На братском форуме Авиа.ру появилась такая ветка http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4955188633310461611681132802065 "Технические отделы АТБ - делимся опытом"
В ней есть
Поводу весьма важному и нужному для производственной деятельности АТБ. Еще одно из подтверждений моих доводов (см.выше).
Кстати это еще один из вариантов решения проблемы с ремонтом ПКИ.
В ней есть
Вот Вам и КУН АТ готовенькая, а написана то она по совсем другому поводу!!!За количеством составленных актов не гонись, всё что можно ремонтируй в условиях АТБ, в частности оборудование АиРЭО, там в большинстве случаев надо заменить резистор, транзистор...мелочь короче а для этого надо тащить блок на завод со всеми бумагами, потом обратно, это всё время и деньги + завод возьмёт за "восстановление и ТО блока". Исследование они проводят в одностороннем порядке, так что результат "исследования" тебе уже заранее известен (( На заводе с твоими рекламациями тоже возиться некому и некогда, даже если и признает завод свою вину то выплатит тебе копейки согласно той же Инстр. 61/И. В свое время нашел такую схему работы:
отказ блока,шлешь факс на завод начальнику ОТК:
Примерно такой:
"27.11.05г. на самолете Ан-787 RA-ХХХХХ, СНЭ/ППР-..., произошел отказ блока АБВ-123, описание проявления отказа. Блок №______, дата выуска______, количество ремонтов__, дата последнего ремонта_______, место посл. ремонта АРЗ-..., наработка СНЭ/ППР- 12345/735 часов, гарантийный ресурс 1500 час в течении 5 лет.
Предположительная причина отказа: отказ транзистора КП-ХХХ в ... (спецы лаб АиРЭО подскажут где).
Просим Вас разрешить вскрытие блока для устранения неисправности в лаб АиРЭО АТБ с сохранением гарантии завода на блок. Работы по восстановлению будут произведены на основании действующей ЭТД на блок с составлением тех.акта. Копия техакта будет направлена в ваш адрес.При невозможности восстановления блока в условиях АТБ, блок будет напрвлен в ваш адрес с рекламационным актом." Нач. АТБ:_______
Обычно получаешь ответ: Разрешаем вскрытие блока с сохранением гарантии...на основании ЭТД...при невозможности определения причины напрвляйие в нвш адрес для исследования и ремонта. Нач ОТК завода:____
При таком варианте плюсов больше чем минусов.
Поводу весьма важному и нужному для производственной деятельности АТБ. Еще одно из подтверждений моих доводов (см.выше).
Кстати это еще один из вариантов решения проблемы с ремонтом ПКИ.