Сбор, обработка, анализ информации о неисправностях и БП?

На братском форуме Авиа.ру появилась такая ветка http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4955188633310461611681132802065 "Технические отделы АТБ - делимся опытом"
В ней есть
За количеством составленных актов не гонись, всё что можно ремонтируй в условиях АТБ, в частности оборудование АиРЭО, там в большинстве случаев надо заменить резистор, транзистор...мелочь короче а для этого надо тащить блок на завод со всеми бумагами, потом обратно, это всё время и деньги + завод возьмёт за "восстановление и ТО блока". Исследование они проводят в одностороннем порядке, так что результат "исследования" тебе уже заранее известен :((( На заводе с твоими рекламациями тоже возиться некому и некогда, даже если и признает завод свою вину то выплатит тебе копейки согласно той же Инстр. 61/И. В свое время нашел такую схему работы:
отказ блока,шлешь факс на завод начальнику ОТК:
Примерно такой:
"27.11.05г. на самолете Ан-787 RA-ХХХХХ, СНЭ/ППР-..., произошел отказ блока АБВ-123, описание проявления отказа. Блок №______, дата выуска______, количество ремонтов__, дата последнего ремонта_______, место посл. ремонта АРЗ-..., наработка СНЭ/ППР- 12345/735 часов, гарантийный ресурс 1500 час в течении 5 лет.
Предположительная причина отказа: отказ транзистора КП-ХХХ в ... (спецы лаб АиРЭО подскажут где).
Просим Вас разрешить вскрытие блока для устранения неисправности в лаб АиРЭО АТБ с сохранением гарантии завода на блок. Работы по восстановлению будут произведены на основании действующей ЭТД на блок с составлением тех.акта. Копия техакта будет направлена в ваш адрес.При невозможности восстановления блока в условиях АТБ, блок будет напрвлен в ваш адрес с рекламационным актом." Нач. АТБ:_______
Обычно получаешь ответ: Разрешаем вскрытие блока с сохранением гарантии...на основании ЭТД...при невозможности определения причины напрвляйие в нвш адрес для исследования и ремонта. Нач ОТК завода:____
При таком варианте плюсов больше чем минусов.
Вот Вам и КУН АТ готовенькая, а написана то она по совсем другому поводу!!!
Поводу весьма важному и нужному для производственной деятельности АТБ. Еще одно из подтверждений моих доводов (см.выше).
Кстати это еще один из вариантов решения проблемы с ремонтом ПКИ.
 
Реклама
Strek сказал(а):
А ГОСТЫ типа РВ?

Выпустить ГОСТ РВ оно конечно можно, сейчас это хочет сделать 13 ГНИИ. Однако распространить его на ГА проблематично, "личные амбиции" (приказ 134 + Сова), отвергнут, мол это не для нас (РВ), отвергают же по-наглому даже ГОСТ 31270.
 
MsKos сказал(а):
Первоначально у меня такая идея была. Однако пришлось от нее отказаться по следующим причинам:
1) контракт на поставку заключается с коммерческим посредником (типа финансово-лизинговой компанией), а не с эксплуатантом (т.е. конечным пользователем - end user)
2) срок действия контракта на поставку фактически завершается датой окончания гарантийных обязательств, после чего, зачастую, ВС продается, уже без участия промышленности. Что записано в первоначальном контракте новый владелец знать не обязан, если только гарантия не закончилась, но бывает и так, что пишется - гарантии для первоначального владельца. Так что связь теряется...

Принципиальный выход из тупика только один: устранить причину, по которой коммерческий посредник оправдывает свое существование - якобы отсутствие опыта и возможностей у промышленников торговать плоды своего труда. Лизинговая компания должна быть частью корпорации - ее финансовым подразделением, реализующим корпоративную стратегию продвижения продукции и услуг на целевых рынках. Коммерческий посредник имеет право на существование только тогда, когда для удовлетворения данного конкретного клиента требуется собрать продукцию и услуги нескольих несвязанных и не кооперированных между собой производителей. Если же на поверку посредник не выполняет роль Интегратора - гнать его поганой метлой с этого рынка. Или поглотить нахрен и заставить пахать на корпорацию...
 
Yuha сказал(а):
Принципиальный выход из тупика только один: устранить причину, по которой коммерческий посредник оправдывает свое существование - якобы отсутствие опыта и возможностей у промышленников торговать плоды своего труда.
Виноват, не пояснил до конца, поэтому произошла перепутаница.
В моем постинге идет речь о посреднике с приобретающей стороны. Со стороны промышленности выступает изготовитель ВС, тут все в порядке, а вот эксплуатант (end user) прячется за спиной финансового посредника, с которым у него "свой интерес" имеется.
В контракте на поставку может указываться конкретный end user, а может и не указываться...
 
А вот и "Вести с полей":

Российские военные вертолеты в Индии сломались после окончания гарантии

В Индии прекращены полеты нескольких военных вертолетов дальнего радиолокационного обнаружения и целеуказания Ка-31 российского производства, сообщает Defense News.
Причинами этого решения стали неполадки в различных системах машин. Как отмечают индийские военные, за последние три месяца на базе ВМС в Гоа были прекращены полеты девяти машин.
Четыре из них были закуплены в России в 1999 году, а пять - в 2001. Первая партия Ка-31 поступила в ВМС апреле 2003 года, вторая - в конце 2004 года. Стоимость сделки составила 200 миллионов долларов.
Срок гарантийного обслуживания вертолетов истек в октябре 2005 года. Тогда его не стали продлять.
Техническая экспертиза выявила технологические дефекты в лопастях, трещины в корпусе и другие проблемы. В частности, индийцы установили, что заклепки и другие элементы крепежа были сделаны из недостаточно качественного металла.
Индийцы не могут самостоятельно решить эти проблемы. В настоящее время они ищут возможности ремонта и поставки запчастей для этих машин на международном рынке.
Договор о поставках вертолетов индийцы заключали с "Рособоронэкспортом". По словам военных, дефекты были выявлены еще до окончания срока гарантийного обслуживания, и об этом было своевременно сообщено в российскую внешнеторговую компанию. Однако никаких ответных действий, утверждают индийцы, предпринято не было.
Представители ВМС уже сообщили, что после того, как в российских вертолетах были выявлены дефекты, они предпочтут в будущем закупать подобные аппараты в других странах.

Источник: сайт "Lenta.Ru"
 
Ученый сказал(а):
Договор о поставках вертолетов индийцы заключали с "Рособоронэкспортом".
Вот так им и надо, с кем заключили договор - с того и спрос. А Росвор'ам это на хрен не надь, они свое бабло срубили - и хоть трава не расти...
В мире еще полно чайников, которых можно также обуть.
Ученый сказал(а):
Представители ВМС уже сообщили, что после того, как в российских вертолетах были выявлены дефекты, они предпочтут в будущем закупать подобные аппараты в других странах.
И поделом нам ... Может после облома пары тройки лакомых контрактов у кого-то чего-то и проЯснится в заспиртованном мозгу.
 
А Оборонпром, на днях все опроверг ;) Лень искать их пресс-релиз...
 
Да, попали Вы, мои искренние соболезнования. Будут выселять, готов принять, комнатенку найдем ;)
 
Реклама
Назад