Сброс топлива. Экология и экономика

    ZEVS

    Frequent flyer
    Собственно, новость.
    «Лайнер авиакомпании Virgin запросил посадку после того, как стало плохо одной из пассажирок, гражданке Австралии. Как рассказал источник агентства «Интерфакс», перед посадкой экипаж сбросил излишки топлива в воздухе. После этого лайнер благополучно приземлился. Пассажирку госпитализировали».

    А теперь вопрос.
    Как вообще на законодательном уровне урегулирован вопрос?
    С одной стороны, совершенно очевидно, что сброс топлива совершается из принципа гуманности, чтобы спасти жизнь одного человека, которая, как известно, бесценна.

    Но ведь очевидно, что, сбрасывая несколько тонн керосина, происходит ничто иное как загрязнение окружающей среды. Попадая в водоём нефтепродукты могут сделать эту воду непригодной для питья, вызвать мор рыбы, ухудшить качество жизни проживающих людей.

    И теперь вопрос по экономике. Нужно ли за это платить штраф? Предусмотрены ли какие-то платежи авиакомпанией в случае сброса топлива у нас и в мире?
     

    Юрьич

    Новичок
    ZEVS, топливо распыляется по огромной высоте, длине и ширине (ветер) - угроза природе минимальна.
     

    constructor

    Старожил
    И теперь вопрос по экономике. Нужно ли за это платить штраф? Предусмотрены ли какие-то платежи авиакомпанией в случае сброса топлива у нас и в мире?
    Уж лучше если не предусмотрены. А то захочет кто-нибудь съэкономить и человек помрет
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    ZEVS, топливо распыляется по огромной высоте, длине и ширине (ветер) - угроза природе минимальна.

    Согласен. Здесь очень важно, на какой высоте обычно осуществляют сброс топлива. От этого зависит площадь загрязнения и ее интенсивность.
    Высота как-то регулируется? Или исключительно отдаётся на откуп экипажу?

    Кроме этого.
    Насколько я понимаю все же сброс осуществляется по согласованию с диспетчером в определенной зоне?
    Если так, то в радиусе 200 км от аэропортов, используемых в качестве запасных, малый единичный эффект может усугубляться повторяемостью.

    Ну и все же. Никто не доказал, что сброс топлива так уж и безвреден как нам кажется. В любом случае - это вред экологии.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    ZEVS, dilution is solution to pollution )
    Думаю несколько тонн топлива это несравнимо с тем, сколько вылетает несгоревшего из транспорта, испаряется при хранении и трнспортировке, а также на нетфехимических заводах. Если локально не падает, то и хрен с ним, есть похуже источники вреда экологии.
     
    Последнее редактирование:

    KD-VOG

    Старожил
    Согласен. Здесь очень важно, на какой высоте обычно осуществляют сброс топлива. От этого зависит площадь загрязнения и ее интенсивность.
    Высота как-то регулируется? Или исключительно отдаётся на откуп экипажу?

    Кроме этого.
    Насколько я понимаю все же сброс осуществляется по согласованию с диспетчером в определенной зоне?
    Если так, то в радиусе 200 км от аэропортов, используемых в качестве запасных, малый единичный эффект может усугубляться повторяемостью.

    Ну и все же. Никто не доказал, что сброс топлива так уж и безвреден как нам кажется. В любом случае - это вред экологии.

    Сброс топлива производится в специально установленных для каждого аэропорта зонах на установленных высотах и курсах. Для аэропортов ГА такое случается довольно редко, поэтому на фоне общего ущерба экологии района аэропорта от транспорта вообще, ущербом от эпизодического сброса топлива можно пренебречь.