считает Медведев

Пешеход

Системный механик
Что скажете относительно мнения премьера:
Региональная авиация России находится в кризисе, о чем свидетельствует распределение организации воздушного движения и его централизация, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "56% всех полетов в России обслуживают диспетчеры Московского центра. Это, с одной стороны, создает особые условия здесь, но, с другой стороны, это свидетельство того, что в целом распределение организации воздушного движения стало гораздо более централизованным, чем в советские времена", - заявил Медведев на совещании в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением.
"Это является, наверное, не очень хорошим признаком, потому как это означает, что наша региональная авиация находится в кризисе, и это та проблема, которой необходимо будет заниматься".
Глава правительства подчеркнул, что за последнее время развитию авиации уделялось особое внимание, и выполнены работы по ее модернизации.
"На развитие инфраструктуры аэропортов в 2002 году федеральный бюджет тратил 1 миллиард рублей, что практически ничего, а в 2011 году уже 41 миллиард. Это уже гораздо лучше, но это не значит, что это оптимальная цифра", - подчеркнул Медведев.
Он отметил, что авиация - это та сфера, где нельзя останавливаться на достигнутом, и необходимо постоянно совершенствоваться.
Прошу, поменьше политики.
 
Реклама
Что скажете относительно мнения премьера
Премьер, будучи президентом, владельцев Ан-24 и Ту-134 так напугал, что многие просто не стали на них ставить СРПБЗ. Логика проста: "сегодня я поставлю, деньги потрачу - а завтра кто-то опять упадет, этот м... опять возбухнет, и мне прикажут машину списать". И понять это нетрудно.
В результате энное количество "живых" бортов имеют шанс после 1 июля сего года (не забыли про эту знаменательную дату?) выйти из эксплуатации. Таков личный вклад Медведева в наши региональные перевозки.

Прошу, поменьше политики.
Вы предлагаете речь политика оценивать с "авиационной" точки зрения? :)
Например, фраза "в целом распределение организации воздушного движения стало гораздо более централизованным, чем в советские времена" вообще не на русском. И что он в действительности имел в виду - он сам не знает...
Обсуждать здесь нечего - стандартное бормотание чиновника, который ничего не знает. А если и знает - то только со слов Нерадько и Левитина.
Денег на АСУ УВД, может, и дадут. Может, даже много дадут.
Но их же еще с умом потратить надо - а не просто "освоить", как у нас сейчас снова стали говорить. Вот с выделенным болдом у нас давно уже проблемы...
 
Про "инфраструктуру аэропортов" интересно. Инфляция за указанный интервал времени составила процентов 400-500, а вот увидала ли эта "инфраструктура" бюджетные деньги, мне, как пешеходу, неясно.
 
Угу.
2805438.png
 
Прошу, поменьше политики.

— Дмитрий Анатольевич, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провел беседу со многими учеными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
 
Пешеход, это проблема страны. В 20 км от МКАД цены на землю заоблачные, а уже на периферии Московской области начинается ненаселённая пустыня.
Централизация зашкаливает. Поэтому идиотизм Медведева с расширением Москвы (что приведет к ещё большему росту централизации) - прямо противоположен разговорам о возрождении региональной авиации.

Региональная авиация может быть возрождена только при условии:

1. Географической децентрализации власти. Но попытки выгнать хотя бы КС или руководство ВМФ в Питер заканчиваются провалом.

2. Развитии промышленности вне Москвы. И не в Московском регионе, а подальше. Однако, крайний металлургический завод - между Москвой и Калугой, мне известны три промышленные зоны в МО, которые будут быстро развиваться, а вот дальше - швах.

3. Организации транспортного сообщения в объезд Московского транспортного узла. Про авиацию все и так знают, но 70 млн. т. транзитных ж.-д. грузов через перегруженную Москву тоже имеют место быть
Однако, бОльшая часть инвестиций РЖД в ближайшие 2-3 года направлена на 2 объекта:
1. МКЖД (организация пассажирского движения на малом кольце в Москве).
2. Сочи.
Инфраструктура остальной страны, при жутких проблемах с грузовым движением по основным направлениям - в пролёте. А грузовые поезда из Питера идут через Северную ж.-д. - потому что туда их вытолкнули "Сапсаны".

4. Развитию туристической привлекательности не-Москвы и не-Питера. И их реклама Ну да, золотое кольцо. А часто ли вы, коллеги, бываете в красивейшем Нижнем Новгороде? В Саратове с его чудесной пешеходной зоной? В В.Новгороде, с кремлём, по которому ходят девушки в купальниках (там пляж прямо у стены)?

Региональная авиация потребуется только если вырастут две денежные категории потребителей - командировочные и туристы (северные регионы - особа статья, сейчас не о них).

Мобильность и обеспеченность населения регионов очень низка - они если и поедут, то поездом. А то и автобусом. Либо, что скорее всего, вообще не поедут.

---------- Добавлено в 18:53 ----------


Ещё проблема: таможня и пограничники. Сейчас всеми силами власть старается уменьшить число погранпереходов и таможенных постов. А для регионалки надо делать прямо наоборот. Чтобы маршрут Волгоград - Донецк или Саратов - Одесса можно было организовать даже с малой частотой рейсов без особого геморроя.

Но, опасаюсь, в речах главных ДАМ страны вы этого не найдёте.
 
В этом стиле?
"ГОСПОДАМ СМИТУ, ДЖОНСУ И ДРУГИМ
Вашингтон, 24 ноября
Джентльмены!, На кой черт сдалась вам почтовая контора в Болдвин-рэнче? Ведь вам от нее не будет решительно никакой пользы. Если даже вы получите какое-нибудь письмо, вы все равно не сумеете его прочесть; что же касается транзитной почты со вложением денег, то легко догадаться, где будут застревать эти деньги! Все мы тогда не оберемся неприятностей. Нет, бросьте и думать насчет почтовой конторы. Я стою на страже ваших интересов и считаю, что ваша затея - просто чепуха с бантиками. Что вам действительно необходимо - так это удобная тюрьма, удобная, вместительная тюрьма; и еще - бесплатная начальная школа. От них вам и впрямь будет польза. От них вам будет радость и счастье. Соответствующие меры приму незамедлительно.
С совершенным почтением, Марк Твен.
 
Там про местные воздушные линии ничего не говорилось? А то если регионалка в кризисе - то сельская авиация вообще в темном-темном месте.
 
alpet, если это ваша креатура, то позвольте снять перед вами шляпу. Это пять! :D
 
Реклама
Глава правительства подчеркнул, что за последнее время развитию авиации уделялось особое внимание, и выполнены работы по ее модернизации
Ээээээ... интересно в каком месте?
 
http://ria.ru/economy/20120702/689734908.html
08:41 02/07/2012
ВЛАДИВОСТОК, 2 июл - РИА Новости. Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил рассмотреть возможность отмены пошлин на ввоз самолетов вместимостью до 72 мест, пока Россия не наладит собственное их производство.
На заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области "О дополнительных мерах по обеспечению транспортных связей труднодоступных территорий Дальнего Востока и Сибири" Медведев отметил, что потребность в таких самолетах - с учетом старения авиапарка и выбывания большинства самолетов с такой вместимостью - довольно высока, а производственные мощности в России ограничены.
"Поэтому я хотел бы, чтобы Минэкономразвития, Минпромторг и другие заинтересованные ведомства проанализировали эту ситуацию - может быть, стоит подумать о том, чтобы на ограниченный срок и в пределах определенного количества освободить от таможенных пошлин ввоз гражданских самолетов с количеством мест до 72 - до тех пор, пока мы не наладим выпуск самолетов подобной вместимостью", - сказал премьер.
 
Полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич 18 января проведет в Самаре совещание по вопросу реализации пилотного проекта развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Об этом сообщает пресс-служба полпреда.
В мероприятии примут участие министр транспорта РФ Максим Соколов, представители Росавиации, авиакомпаний и заместители руководителей регионов ПФО.
Напомним, что по инициативе приволжского полпреда Михаила Бабича подготовлен проект программы развития региональной авиации в округе. После предварительного обсуждения с главами регионов проект был представлен и одобрен на совещании у председателя Правительства России Дмитрия Медведева 7 августа 2012 года в Новосибирске.
Правительством РФ 16 января 2013 года утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта (300 млн. рублей) и бюджетов регионов ПФО на осуществление с 1 апреля по 30 ноября 2013 года перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономкласса. Субсидии предусмотрены для организации авиаперелетов между 15 крупными городами (все региональные центры ПФО и г. Нижнекамск) на 37 прямых рейсах, а также на 20 трансферных маршрутах за счет стыковок прямых рейсов в аэропортах Самары, Казани и Уфы.
Как отмечается в сообщении, проект, разработанный в Приволжье, повысит траспортную мобильность экономически активного населения, так как появятся новые удобные маршруты и билеты для всех граждан России без ограничения возраста будут в два раза дешевле существующих. Это станет возможным за счет 50% субсидирования проекта из федерального бюджета.
Кроме того, проект развития региональных авиаперевозок будет способствовать развитию региональных экономик. В течение нескольких лет будет создан пассажиропоток, достаточный для того, чтобы сформировался устойчивый рынок региональных пассажирских авиаперевозок, а значит и у производителей авиационной техники появятся экономические стимулы для разработки линейки отечественных региональных самолетов.
В рамках проекта Росавиация не позднее 10 марта 2013 года по итогам конкурсного отбора определит одного основного авиаперевозчика, способного организовать воздушные перевозки по всей маршрутной сети округа с возможным привлечением в качестве соисполнителей других авиакомпаний.
В этот же день в Самаре (в 10.30, в ГК "1-я просека") группа компаний "Ренова" презентует проекты развития аэропортов Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону. Кроме того, в 9.00 в ГК "1-ая просека" Михаил Бабич проведет совещание по вопросу сбалансированности бюджета Самарской области.
http://www.niann.ru/?id=425797&template=yandex
Интересно , неужели появится возможность быстро по делу слетать в Сызрань?:confused2:
А в это время в Китае - Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
http://aviaforum.ru/threads/30221&highlight=%EA%E8%F2%E0%E9
 
Последнее редактирование:
равительством РФ 16 января 2013 года утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта (300 млн. рублей) и бюджетов регионов ПФО на осуществление с 1 апреля по 30 ноября 2013 года перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономкласса.
я так понимаю, это по поводу: http://aviaforum.ru/threads/35454
 
Медведев потребовал создать в России мировой центр авиастроения
463107.vB

Объединенная авиастроительная корпорация должна догнать Boeing и Airbus по объемам производства и стать «третьим мировым центром авиастроения» к 2025 году, потребовал премьер-министр Дмитрий Медведев.
На совещании у премьер-министра в среду обсуждались программы развития двух госкорпораций – Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). ОАК было предложено к 2025 году трансформировать в «третий мировой центр авиастроения, по количеству производства самолетов на уровне Boeing и Airbus, причем как в военном, так и в гражданском сегменте».
По словам Дмитрия Медведева, для достижения этой цели предусмотрено увеличение производительности труда в 7,5 раз к уровню 2012 года. Также планируется наращивание выпуска конкурентоспособных гражданских самолетов до 50%. Нужно осваивать и свой рынок, и зарубежные рынки, включая рынок Юго-Восточной Азии, уточнил премьер.
Два источника в правительстве сообщили РБК, что обсуждение стратегий госкорпораций продолжится сегодня во второй половине дня на встрече президента Владимира Путина с членами правительства.
http://top.rbc.ru/economics/19/11/2014/546c6fefcbb20f2e95687854
Производительность труда увеличить в 7,5 раз - как сумели посчитать такие фантастические цифры?
Потребовать можно многое....

463107
 
увеличение производительности труда в 7,5 раз
Элементарно, Уатсон! Нужно просто заставить людей работать не 8 часов в день, а 60 часов день. Или, например, платить им в 7.5 раз меньше - тогда на вложенный рубль отдача будет как раз заданная

Также планируется наращивание выпуска конкурентоспособных гражданских самолетов до 50%
т.е. на один конкурентоспособный самолет мы все-таки планируем выпускать один никому не нужный?
 
Реклама
Элементарно, Уатсон! Нужно просто заставить людей работать не 8 часов в день, а 60 часов день. Или, например, платить им в 7.5 раз меньше - тогда на вложенный рубль отдача будет как раз заданная
только это не повысит именно производительность труда. а второе еще и не позволит догнать боинг и эйрбас.
 
Назад