Сцинтилляционный спектроскопический анализ масла

Реклама
Дроков Виктор Григорьевич, под руководством Николая Николаевича Сиротина, в прошлом году в ГосНИИГА защитил докторскую диссертационную работу на тему "Повышение достоверности результатов диагностирования газотурбинных двигателей сцинтилляционным методом с целью снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации воздушных судов"
http://dibase.ru/article/01062009_drokovvg/

А Вы совсем ничего не слышали про этот способ диагностирования?
 
Дело в том, что я не являюсь специалистом в данном вопросе, но интересно знать насколько эта технология (в т.ч. то, что писал г-н Дроков в диссертации) является прорывной с точки зрения экономики для авиакомпаний (скажем в плане ложных отказов и т.д.). Как с этим обстоят дела на западе, как диагностируются их двигатели и т.д.
 
Масло и прочие омывающие жидкости.
Есть заявления, о том, что эта технология, в т.ч. те разработки, о которых идет речь в указанной выше диссертации, по полноте анализа сопоставима с комбинацией лазерного счетчика частиц, микрорентгеноспектрального анализатора, атомноабсорбционного спектрометра и ряда других в одной пробе. Метод сейчас используется для диагностики, но в очень узких масштабах. Хочется узнать насколько это реально может быть востребовано на рынке диагностики двигателей, как российском, так и западном.
 
Хочется узнать насколько это реально может быть востребовано на рынке диагностики двигателей
а сколько это может стоить? Оборудование, обучение...

тут ещё главное не перегнуть палку- точность в измерениях, дело конечно хорошее, нет спора, только вопрос в том кому нужна высокая точность. Не надо мерять скорость трамвая в десятых долях км/час... ;)

Пока самый простой анализ- чип детектор. Следущий этап ECTM, но и там всё довольно просто по гармоникам колебаний...
 
Запад отстал - масло с движков на анализ не сливают, строят моторы, которые стружку не гонят..а если и гонят, то без разговоров ДСД
 
То есть для западных двигателей анализы проб масла не производятся вообще?
 
То есть для западных двигателей анализы проб масла не производятся вообще?
если есть признаки в ECTM графиках и если при проверке чип детектора обнаружено то, что может вызвать беспокойство у тех. персонала.
По умолчанию масло в двигателях меняется по регламенту, без анализов и доп. работ.
 
Назад