СДК-8

Niklor

Новичок
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, может у кого нибудь есть принципиальные схемы блока БПП1-1. Спасибо
 
Реклама
Это коммерческая тайна ЗАО Диагностика и ОАО Техприбор, они теперь деньги делают на доработках БПП1-1, а "крышует" всех ГосНИИ ГА.
 
Может, кто-нибудь из личного опыта подскажет где копать. Есть такая проблема: Периодически срывает запись "обороты НВ" и имеется разница в записи температуры правого и левого двигателя на 40 градусов. (на приборах разницы нет). При установке другого блока БПП1-1, все проблемы пропадают. Спасибо
 
Может, кто-нибудь из личного опыта подскажет где копать. Есть такая проблема: Периодически срывает запись "обороты НВ" и имеется разница в записи температуры правого и левого двигателя на 40 градусов. (на приборах разницы нет). При установке другого блока БПП1-1, все проблемы пропадают. Спасибо
Ну тут конечно маленькие проблеммы. Система относительно новая и в основном отправляли по гарантии, здесь либо на ремонт отправлять, либо запросить т.д. у поставщика. И за них надо платить(за к.р и за документацию).
 
Может, кто-нибудь из личного опыта подскажет где копать. Есть такая проблема: Периодически срывает запись "обороты НВ" и имеется разница в записи температуры правого и левого двигателя на 40 градусов. (на приборах разницы нет). При установке другого блока БПП1-1, все проблемы пропадают. Спасибо
Как писал выше, все давно уже знают, что есть системная проблема у БПП1-1, которая решается модернизацией блока по извещению 2Т/3-14 или 6Т.1461-14, стоимость около 300К. В советское время давно бы вышел обязательный бюллетень по устранению недостатка АТ, устраняющий увеличение погрешности СДК-8 по каналам оборотов и температуры по мере нагрева компонентов за счет производителя. Зато теперь при капитализме и при очередной оценке техсостояния вертолета или продлении МРР, всем тупо отписывают (сами знаете кто) выполнить доработку БПП1-1 за свой счет.
 
Назад