Очень интересно разобраться, какова сегодняшняя себестоимость перевозок в Российской Федерации? Почему перелеты в Европе в большинстве случаев дешевле, чем аналогичные порлеты в России.
Предлагаю не уходить в глубокие философские измышления и взять самый простой пример, лежащий на поверхности.
Борт А-320, трасса Москва-Питер.
При заданных условиях (топливо, лизинговые платежи за ВС, налоги, аэропортовые сборы, заработная плата экипажа и отнесенная доля валовых постоянных расходов авиакомпании) - это сколько??? Правильно понимаю, что лизинговые расходы сопоставимы у различных авиакомпаний московского авиаузла?
Может мы, пассажиры, напрасно обвиняем авиакомпании в непомерной алчности, скупости и зачастую - в злоупотреблении монопольным или доминирующим положением?? Может, действительно, экономически обоснованная цена (на основе расчета себестимости одного пассажирского кресла со средней загрузкой на этом направлении) составляет 5000 рублей?!
И большая просьба, давайте не будем обсуждать пассажи о том, что цены на билеты диктует рынок, что есть хитрости в ценообразовании, учитывающие внутреннее перекрестное субсидирование убыточных маршрутов и т.д. Речь исключительно о себестоимости перевозок.
Предлагаю не уходить в глубокие философские измышления и взять самый простой пример, лежащий на поверхности.
Борт А-320, трасса Москва-Питер.
При заданных условиях (топливо, лизинговые платежи за ВС, налоги, аэропортовые сборы, заработная плата экипажа и отнесенная доля валовых постоянных расходов авиакомпании) - это сколько??? Правильно понимаю, что лизинговые расходы сопоставимы у различных авиакомпаний московского авиаузла?
Может мы, пассажиры, напрасно обвиняем авиакомпании в непомерной алчности, скупости и зачастую - в злоупотреблении монопольным или доминирующим положением?? Может, действительно, экономически обоснованная цена (на основе расчета себестимости одного пассажирского кресла со средней загрузкой на этом направлении) составляет 5000 рублей?!
И большая просьба, давайте не будем обсуждать пассажи о том, что цены на билеты диктует рынок, что есть хитрости в ценообразовании, учитывающие внутреннее перекрестное субсидирование убыточных маршрутов и т.д. Речь исключительно о себестоимости перевозок.