Сечение фюзеляжа Ан-24

Vaflya

Мечтателище
Снова всплыл вопрос.
Многократно обсуждалось, что фюзеляж самоля лучше проектировать круглым, для лучшего соотношения вес/прочность. Это логично, даже мне понятно. Итак: кто знает конкретные причины приплюснутого снизу фюзеляжа Ан 24? Неужели проходимость? (шутка) Не просто так же пошли наперекор всем известным правилам проектирования самолетов?
 
Реклама
для лучшего соотношения вес/прочность.

При одной и той же площади сечения. Но круглое сечение часто неоптимально с точки зрения размещения в нем того, что надо перевозить. В результате круглое сечение может иметь бОльшую площадь и, соответственно, больший вес при той же прочности.

Хотя для Ан-24 причина может быть иной. Чем меньше самолет, тем это актуальнее.
 
По моему Ан 24 перевозит в основном пассажиров, то есть людей. Остальные региональные турбопропы круглые.:confused:
 
Vaflya, Вариант Ан-26 возит в основном грузы на плоском полу
 
Даа... пишется про разработку гражданского пассажирского а имеется в виду ВТА :rolleyes:. А бедные чайники верят буквам.

Короче, я так понял, что данный самолет разрабатывался как грузовой, поэтому такой профиль сечения. Все равно странно, потому что и Hercules и Ил 76 и C-17 - кругленькие. Вот. Только Galaxy и "Руслан" похожие, размерчик правда немного не тот...
 
Последнее редактирование:
Даа... пишется про разработку гражданского пассажирского а имеется в виду ВТА :rolleyes:. А бедные чайники верят буквам.

Короче, я так понял, что данный самолет разрабатывался как грузовой, поэтому такой профиль сечения. Все равно странно, потому что и Hercules и Ил 76 и C-17 - кругленькие. Вот. Только Galaxy и "Руслан" похожие, размерчик правда немного не тот...
Может не стоит множить сущности почём зря?

С интересом послушаю ваши выводы после изучения фюзеляжа самолета Fokker F.27.;)
http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/f-27.htm
http://imageshack.us/photo/my-images/651/osii.jpg/sr=1
 
Похоже, что и Ан-24 и Фоккер из-за шасси приплюснули. Если бы фюзеляж был круглым, то стойки очень длинными пришлось бы делать.
 
Black Cat, Хм. Видимо пора покупать очки. :oops: У Фоккера приплюснутость как то не очень заметна, визуальный
обман. :pivo:
 
данный самолет разрабатывался как грузовой, поэтому такой профиль сечения. Все равно странно, потому что и Hercules и Ил 76 и C-17 - кругленькие.

C-130 не совсем "кругленький", нижня часть фюзеляжа таки приплюснута:

66351326_762eb76fd2.jpg


А вот и "совершенно круглый" Fokker.27, обратите внимание на поперечное сечение фюзеляжа:

f27t1j72.jpg
 
Последнее редактирование:
айяйяй! Везде визуальный обман! Весь мир в обмане! Ладно, не буду больше фоткам верить. Только чертежам. :) Кстати, надо проверить чертежи "Руслана", вдруг окажется круглым. :)

timisz: "Похоже, что и Ан-24 и Фоккер из-за шасси приплюснули. Если бы фюзеляж был круглым, то стойки очень длинными пришлось бы делать."

Звучит логично.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад