Седан - 3 места сзади

Lukas

Старожил
народ, вопрос - какой седан имеет сзади диван размером на 3 посадочных жпп...(зачеркнуто) места? Где сзади могут нормально разместиться 3 человека? Что-то кроме А8 ничего в голову не лезет
 
Реклама
Lukas, Если кроме А8 ничего не вспоминается - то тогда разве что Майбах какой :D
...В Лаче-седане сзади трое средних габаритов помещаются разве что совсем впритык. Три молодых девочки - без проблем :oops:
 
Шевроле каприс классик, Форд краун виктория не подойдут?

ну и вообще надо "полноразмерных" американцев смотреть - может еще есть...
 
народ, вопрос - какой седан имеет сзади диван размером на 3 посадочных жпп...(зачеркнуто) места? Где сзади могут нормально разместиться 3 человека? Что-то кроме А8 ничего в голову не лезет
Победа. Были, кажется, даже седаны.
 
Seagull_JL, нет, тока стандартные и кабриолеты
а вот в ЗиМ наверное поместятся... Ну и в ЗиЛ-114, ГАЗ-13 и прочия членовозы.
 
а, про американцев - они широкие - но тоннель проходит через салон и среднему сзади сидеть не очень удобно, вот....
так что надо переднеприводные с плоским полом смотреть...
 
Реклама
Все.
Критерий -- наличие ремней безопасности. Так что четырехместные седаны можно пересчитать по пальцам. В частности это опциональные версии "ФВ Фаэтон", "Ауди" и др. Такая опция доступна только на дорогих моделях -- например, на "Майбахе" и "Роллс-Ройсе".


Стандартные кузова они тогда называли седанами

Ключевое отличие седана от хэтчбека -- не форма кузова, а доступ в багажник и возможность трансформации. Дверь багажника отличается от крышки багажника тем, что дверь имеет окно. Плюс складное сиденье -- без него будет "пятидверный седан".
Советские хэтчбеки -- "Иж-Комби", "Москвич-2141", "Кама/Ока", "Таврия", "Самара/Спутник" (2109, 2108).
 
Ребят, я конечно, очень признателен за советы купить ЗИЛ-114 или Победу, но можно поближе к выпускаемому и продаваемому в России модельному ряду?
 
Чем плох А8?
Хороший метод -- прогулка по шоу-румам с рулеткой.

надо купить или поездить? престижность бренда имеет значение? бюджет?
 
Плюс складное сиденье -- без него будет "пятидверный седан".
эээ... а разве дело не в том что седан - трехобъемгый а хетчбек-универсал - двух? То есть если из салона есть доступ в багажник - не седан.
Победа-то кто?
Большинство амеркианских моделей переднеприводные.
я там вначале помянул две модели полноразмерных американцев - они заднеприводные, а есть ли еще столь широкие - не в курсе.
 
да, а знаменитый 600 мерседес (ну и нынешний S класс ) - не подходят?
 
если из салона есть доступ в багажник - не седан.
Победа-то кто?
У "Победы" есть доступ из салона в багажник?
У БМВ начиная с конца 80-х на пятой серии есть опции: люк за подлокотником либо складное сиденье. Она, однако, остаётся седаном.

Единственный отчётливый критерий всё-таки дверь. Потому что hatch -- это "люк" :)
Но вообще типы кузово -- это не болты и винты, точной границы нет. Особенно сейчас.

По числу объемов иной раз не очень понятно, сколько их. "Шкода Октавиа" сколькиобъемная? "Сааб 9000"? Можно ведь и три приписать, но всё равно хэтчбеки.
В других языках такого нет: у немцев все "лимузины". у французов "берлины", у англичан "салуны". а у американцев "седаны", варьируется число дверей.

А многие седаны 20-30-х и 40-х годов были... ну, двухобъёмными, если не считать крылья и запаски :)
 
Lexus LS-430... e.t.c

Lincoln TownCar

Toyota Avalon
 
Последнее редактирование:
Реклама
А у нас вот в "Логане" втроем сзади вполне удобно...
 
Назад