"Седина в бороду-...." или охота пуще неволи

Arbuz

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Заранее прошу прощения за открытие новой ветки, потому что, "покурив" форум, увидел, что по этой теме уже 100500 раз все разжевано и осталось только проглотить, и форумчане не совсем довольны тем, что надо опять повторяться.
Но у меня не совсем та ситуация, которая обсуждалась здесь много раз, поэтому прошу прочитать и, надеюсь, коллективный разум подскажет мне правильное направление для дальнейшего движения.
Текст длинный, прошу терпения.

Итак, вводные:

я-выпускник АВЛУГА 1995-ого года.
Политические пертурбаци на развалинах Союза привели к тому, что руководство училища отказало курсанантам-гражданам РФ в проведении летной программы и дало нам пинка под зад, мол, пущай дальше матушка-Русь заботится о своих птенцах.
Если здесь присутствуют мои товарищи по АВЛУГА, всем привет.
Прибыл к нам в училище представитель Департамента воздушного транспорта РФ (тогда вроде так эта организация называлась) господин Зайцев (имя-отчество не помню), и уверил, что РФ нас не бросит на произвол судьбы: мы получили приглашение в Сасовское ЛУ ГА для отлетывания программы на АН-2.
Лето 1995. Прибыли на место, обустроились, начали изучать АН-2, сдали экзамены, начались полеты, и все это по ускоренной программе.
Все было прекрасно: полеты с инструктором, раздача сигарет после первого самостоятельного, полеты по маршруту, похвала инструктора за отличную посадку и втыки за руление (чет не очень получалось), и т.д. Но все это закончилось неожиданно, когда нам сообщили что для курсантов АВЛУГА закончился топливо.....видел я, как инструктора втихушку сливали бензин для своих "тазов", но не думаю, что столько слили, что нам не хватило :)
Итак, при налете 50 часов, из них 15 самостоятельных, нас отправляют по домам до дальнейших распоряжений.
Распоряжений не поступило, осенью 1995-ого сдали госы, получили дипломы инженеров-пилотов с вкладышем "согласно решения Министерства образования респ. Казахстан 776 от 25.09.1995" с неприятным формулировкой "...без выдачи сертификата пилота". Вот так вот, сапожник без сапог, блин.
Прошел год, и....ничего.
Написал письмо в ФАС. Ответ не заставил себя ждать (оригинал "прицепил" к тексту).
Короче, ждите, пока закупим для вас ГСМ.
Это я сейчас понимаю, что надо было действовать, а не сидеть ровно на заднице, но тогда я был как наивный чукотский юноша, воспитанный в СССР и верящий в справедливость и честность властьпридержащих. А меня просто "прокатили"...
А потом...Потом жизнь закрутила так, что очнулся я только сейчас, спустя 25 лет...
Итак, что имеем:
- диплом инженера-пилота ( выдан Казахстаном, хотя поступaл еще при Союзе):
- налет на АН-2 50 часов, из них 15 самостоятельно:
Задача minimum, она же maximum: получить пилотское на АН-2.
О дальнейших планах пока не думал.

Зачем мне это надо ? Прежде всего привести в равновесие свое еgo. Просто не люблю незавершенных дел. Незавершенные дела вызывают у меня внутреннее напряжение и бессоницу. Всегда доводил до конца то, что начинал, откладывал на потом. если на данный момент не получалось, даже спустя много лет. Хочу довести до конца и это дело, начатое в далеком 1991-ом году, замкнуть круг так сказать. Хочу спать спокойно. А пока по ночам ворочаюсь, прокручиваю в голове, что можно было сделать, куда надо было обратиться, куда звонить, кому писать и т.д.
Не дает покоя, е-мое. К всему этому тут еще удалось Цессной 172-ой поуправлять и до слез обидно стало....
Шел к мечте и немного не дошагал, сбит на взлете, так сказать :)

Извините за длинную "партянку", но как получилось.
Стеб приветствуется, но конструктивные предложения проритетнее :)

Спасибо

Brief FAS1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
приводя в равновесие своё ego, вспоминайте сказку про бабушку и разбитое корыто.
 
Назад