Тут кто-то жаловался на гофр фюзеляжа старых Боингов?
http://photos.tu-334.info/Tupolev/Tu-214/RA-64509/RA-64509-5.jpg
http://photos.tu-334.info/Tupolev/Tu-214/RA-64509/RA-64509-5.jpg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SSJ будет из композитов, а значит без клёпок.vm сказал(а):Техник, тоже мне новость - при ручной клепке такие неровности практически неизбежны, издержки технологии.. Я, когда в первый раз увидел только еще собираемый самолет, поразился этим неровностям, потом привык. Правда, когда впервые увидел самолет склепанный автоматом (кажется 737 это был) удивился снова, че это он такой ровный? Будем надеяться - на SSJ этого наконец не будет..
Бы здесь на форуме такой товарищь Е (к сожалению давненько пропал уже). Он был один из первых линейных пилотов осваивающий этот тип. Году в 2003 - 2004 писал про здесь это, можно поиском попробовать.Patriot сказал(а):Скажите а кто какие отклики слышал от пилотов, летающих на Ту-204 (214 и т.д.)?
...пока механик не прикаснётся рукой "запачканой" (достаточно пару высохших капелек) в Скайдрол-е. И гудбай все ваши "супер-пупер" наклейки.PavelA сказал(а):Результат - минимальные затраты и идеально читаемая маркировка "на века".
ну уж не АМГ-10A, там скорее всего НГЖ-5У- "голубая гадость", взаимозаменяемая со Скайдролом.Леопард сказал(а):FW - не думаю что на Ту-204-234 применяется такая бяка как Скайдрол
Patriot сказал(а):Скажите а кто какие отклики слышал от пилотов, летающих на Ту-204 (214 и т.д.)?
http://photofile.ru/users/verinchuk/2717983/?page=12Кузьмич сказал(а):happyman, что то на нашел я на этой странице никаких фотографий салона Ту-204.