Сегодня посетил салон Ту214 Трансаэро

Реклама
Техник, тоже мне новость - при ручной клепке такие неровности практически неизбежны, издержки технологии.. :( Я, когда в первый раз увидел только еще собираемый самолет, поразился этим неровностям, потом привык. Правда, когда впервые увидел самолет склепанный автоматом (кажется 737 это был) удивился снова, че это он такой ровный? :) Будем надеяться - на SSJ этого наконец не будет..
 
vm сказал(а):
Техник, тоже мне новость - при ручной клепке такие неровности практически неизбежны, издержки технологии.. :( Я, когда в первый раз увидел только еще собираемый самолет, поразился этим неровностям, потом привык. Правда, когда впервые увидел самолет склепанный автоматом (кажется 737 это был) удивился снова, че это он такой ровный? :) Будем надеяться - на SSJ этого наконец не будет..
SSJ будет из композитов, а значит без клёпок.
 
MAKC, это кагда-то но "будет из композитов" (что по-моему даже не сказка а брехня неграмотных чиновников), а сейчас он совершенно традиционной металлической конструкции и, посему, клепаный. Опытные - ровно по обычной технологии. Но параллельно КнААПО наконец (насколько я знаю впервые у нас в стране) осваивает клепальный автомат с ЧПУ.
 
Скажите а кто какие отклики слышал от пилотов, летающих на Ту-204 (214 и т.д.)?

happyman,
С нетерпением ждем фоторепортаж!
Заранее благодарен!
 
Patriot сказал(а):
Скажите а кто какие отклики слышал от пилотов, летающих на Ту-204 (214 и т.д.)?
Бы здесь на форуме такой товарищь Е (к сожалению давненько пропал уже). Он был один из первых линейных пилотов осваивающий этот тип. Году в 2003 - 2004 писал про здесь это, можно поиском попробовать.
 
PavelA сказал(а):
Результат - минимальные затраты и идеально читаемая маркировка "на века".
...пока механик не прикаснётся рукой "запачканой" (достаточно пару высохших капелек) в Скайдрол-е. И гудбай ;) все ваши "супер-пупер" наклейки.
Перепады тем. и давления ко всему "хорошему". Видели, когда нибудь наклейку на капоты двигателя, например?
 
FW - не думаю что на Ту-204-234 применяется такая бяка как Скайдрол :D Там наверное типа АМГ :rolleyes:
 
Реклама
Ну если гадость типа НГЖ, то не очень хорошо :) Надо точно выяснить ....
 
Patriot сказал(а):
Скажите а кто какие отклики слышал от пилотов, летающих на Ту-204 (214 и т.д.)?

Кто пересел с полтинника на этот тип назад ни за что не хотят. Говорят машина умная, летучая.

НГЖ течет в 214-ых. Только на голубой цвет весьма отдаленно напоминает. Бурый скорее.
 
Минводцы (или как правильно?), туполевцы-транспортники хвалят. Минводцы говорят, что даже у ранних машин основные детские болезни вылечены, эксплуатировать научились.
 
happyman, что то на нашел я на этой странице никаких фотографий салона Ту-204.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Реклама
Назад