Уважаемые коллеги,
Во время сегодняшнего споттерского мероприятия в Домодедово удалось попасть на борт новенького ТУ214 авиакомпании Трансаэро, а также увидеть процесс его взлета. Выводы:
1) Кресла бизнес класса установлены практически такие же, как на нынешних Боингах 737
2) Естесственно все новенькое и блестит
3) К моему огромнейшему разочарованию Трансаэро поскупился и не установил вообще никакой системы ауддио-видео развлечения пассажиров, в отличии от тех же Владавиа (на своих 204-300)
4) Пообщался с техником Трансаэро - уже ругаются на эти Тушки, говорит, что есть проблемы - то то отвалится, то это не работает, ну как в наших новых ТАЗах (Вазах)
5) Двигатели ПС90 существенно шумнее тех же CFM56 на Боингах 737 Трансаэро - проверено лично как на рулении так и на взлете
Фотки будут позже - много фоток экстерьера, включая отрыв от полосы в 20 метрах от меня плюс несколько фоток салона и кабины пилотов.
Надеюсь, что данная информация кому-нибудь пригодится.
С уважением,
Андрей
Во время сегодняшнего споттерского мероприятия в Домодедово удалось попасть на борт новенького ТУ214 авиакомпании Трансаэро, а также увидеть процесс его взлета. Выводы:
1) Кресла бизнес класса установлены практически такие же, как на нынешних Боингах 737
2) Естесственно все новенькое и блестит
3) К моему огромнейшему разочарованию Трансаэро поскупился и не установил вообще никакой системы ауддио-видео развлечения пассажиров, в отличии от тех же Владавиа (на своих 204-300)
4) Пообщался с техником Трансаэро - уже ругаются на эти Тушки, говорит, что есть проблемы - то то отвалится, то это не работает, ну как в наших новых ТАЗах (Вазах)
5) Двигатели ПС90 существенно шумнее тех же CFM56 на Боингах 737 Трансаэро - проверено лично как на рулении так и на взлете
Фотки будут позже - много фоток экстерьера, включая отрыв от полосы в 20 метрах от меня плюс несколько фоток салона и кабины пилотов.
Надеюсь, что данная информация кому-нибудь пригодится.
С уважением,
Андрей