Сегодня посетил салон Ту214 Трансаэро

happyman

Местный
Уважаемые коллеги,

Во время сегодняшнего споттерского мероприятия в Домодедово удалось попасть на борт новенького ТУ214 авиакомпании Трансаэро, а также увидеть процесс его взлета. Выводы:

1) Кресла бизнес класса установлены практически такие же, как на нынешних Боингах 737
2) Естесственно все новенькое и блестит
3) К моему огромнейшему разочарованию Трансаэро поскупился и не установил вообще никакой системы ауддио-видео развлечения пассажиров, в отличии от тех же Владавиа (на своих 204-300)
4) Пообщался с техником Трансаэро - уже ругаются на эти Тушки, говорит, что есть проблемы - то то отвалится, то это не работает, ну как в наших новых ТАЗах (Вазах)
5) Двигатели ПС90 существенно шумнее тех же CFM56 на Боингах 737 Трансаэро - проверено лично как на рулении так и на взлете

Фотки будут позже - много фоток экстерьера, включая отрыв от полосы в 20 метрах от меня плюс несколько фоток салона и кабины пилотов.
Надеюсь, что данная информация кому-нибудь пригодится.

С уважением,

Андрей
 
Реклама
Мне довелось стоять недалеко от рулящего Ту-204С, я сказал бы, что шум намного тише чем СФМ-56. Уж поверьте, есть с чем сравнивать :D СФМ-56 и ПС-90 разные в весовой категории, у одних максимум 11 тонн тяги, у ПС-90 - 16 тонн тяги
 
Два дня назад мы на пикнике в Остафьево были, Ту-204-300 низэнько так пролетал. Отлично тихо.
 
happyman сказал(а):
5) Двигатели ПС90 существенно шумнее тех же CFM56 на Боингах 737 Трансаэро - проверено лично как на рулении так и на взлете

"Громкость звука - это субъективная величина, она характеризует ощущение слушателя..." журнал "Звукорежиссер" : 2000: #8

или вы со специальным устройством по измерению уровня шума стояли?
 
Последнее редактирование модератором:
Леопард сказал(а):
Уж поверьте, есть с чем сравнивать СФМ-56 и ПС-90 разные в весовой категории, у одних максимум 11 тонн тяги, у ПС-90 - 16 тонн тяги

Скажите, пожалуйста, а какие 737 у Трансаэро? И с какими двигателями? У СФМ56 есть модификации с тягaми от 8.390 дo 14.960

Но сама по себе максимальная тяга двигателя и его шумность друг от друга не зависят, не так ли?
Шум зависит от степени двухконтурности, используемых материалов, конструкции всего дв-ля и сопла и самого пилона.

Вот тут у ФАА по шумам есть цифры, а есть ли что конкретное по шуму наших?
http://www.faa.gov/about/office_org...AEP/noise_levels/media/uscert_appendix_01.xls
 
Последнее редактирование:
EI-CXN Boeing 737-329 23772/1432 первый полет - 12/08/1987 ex OO-SDW
EI-CXR Boeing 737-329 24355/1709 первый полет - 14/04/1989 ex OO-SYA
EI-CXK Boeing 737-4S3 25596/2255 первый полет - 23/03/1992 ex G-OBMK, G-OGBA
EI-CZK EI-CZK Boeing 737-4Y0 24519/1781 первый полет - 15/09/1989 ex VR-CAB, TC-ACA, N519AP
EI-DDK Boeing 737-4S3 24165/1720 первый полет - 08/05/1989 ex G-BPKC, N690MA, VT-JAI, VT-SIH, YU-AOQ, N758BC
EI-DDY Boeing 737-4Y0 24904/1988 первый полет - 18/01/1991 ex TC-JDE, HA-LEV
EI-DNM Boeing 737-4S3 24166/1722 ex EC-JHX, G-BPKD
EI-DTX Boeing 737-5Q8 28052/2965 ex LY-AZX
EI-DTV Boeing 737-5YO 25183/2218 ex B-2549
EI-DTU Boeing 737-5YO 25175/2150 ex B-2546
EI-DTW Boeing 737-5Y0 25188/2238 ex B-2550
EI-DVD Boeing 737-5K5 25062/2044 ex D-AHLN (HLX)
EI-PBA Boeing 737-5K5 25037/2022 ex D-AHLI (HLX)
 
Реклама
Eduard сказал(а):
У технарей свои показатели оценки качества конструкции...
...и надежности. Ту-214 Трансы только начали обслуживать и если они его будут оценивать по 737, то тяжко им придется. Эта машина требует постоянного к себе внимания. Знаю это не по-наслышке.
 
Мне интерестно, а с какого вы решили что это "бумажка под скочем" и что это плохо. Вчера вроде жарко было, но все ребята молодые здоровые да и на солнечный удар никто не жаловался.
 
PavelA сказал(а):
Мне интерестно, а с какого вы решили что это "бумажка под скочем"
В натуру, мне лично тоже не очевидно это, глядя на снимок. На нём, во всяком случае, скотч не заметен. Сдаётся мне, что фоттер что то того... пулю отлил...
 
Просто существует ряд технологий печати разными типами принтеров, на разных плёнках с ламинацией и без неё. Затраты: принтер, соотв. ему плёнка. Если нужно, то любой офисный ламинатор. Результат - минимальные затраты и идеально читаемая маркировка "на века". Ну, а порезали кривовато, ну бывает.
 
PavelA,
да есть и специальные принтеры , на липкой ленте печатают.
feature.gif
 
xoid,

Да, есть много интерестных и "крутых" технологий маркировки, но рзговор идёт о том как наносили именно эту маркировку на Ту-214 ТСО (просто я тоже обратил на неё внимание).
 
> В натуру, мне лично тоже не очевидно это, глядя на снимок. На нём, во всяком случае, скотч не заметен. Сдаётся мне, что фоттер что то того... пулю отлил...

фоттер (я) гладил фюзеляж рукой. Конечно, есть много способов сделать такие наклейки, но вблизи они показались именно напечатанными на обычном принтере и приклеенными скотчем
естественно, это личное мнение, ни с кем не спорю и не убеждаю
 
А что, с трафаретами такие проблемы? Или КБ говорит, что это их не интересует? А-ля "Кто шил костюм?...Выходят 100 человек!" Такую мелочь уж можно было и по-людски сделать...
 
Реклама
Назад