Сегодня 30 лет первому полету Ил-86

AH

Местный
22 декабря 1976 года состоялся первый полет опытного Ил-86 СССР-86000 (сн. 0101). Машина перелетела с заводского аэродрома на ЛИиДБ ОКБ им. С.В.Ильюшина в Раменское.
26 декабря 1980 года Ил-86 вышел на регулярные линии "Аэрофлота".
А в 1989 году "Нулевка" Ил-86 совершила последнюю посадку в Киеве, где в 2003 г. стала экспонатом Государственного музея авиации Украины.
http://www.avia-museum.org.ua/?lang=ru&mod=il86
http://www.avia-museum.org.ua/?lang=ru&mod=il86&sub=inmuseum
 
Реклама
Пождравления всем причастным! :birthday: :birthday: :birthday:
Отличный самолет получился!
 
Командиром первого пассажирского рейса Ил-86 (Внуково-Ташкент) был Калиманов В.
 
А между тем, с момента первого полёта Ил-86 прошло уже 33 года!

[YOUTUBE]7xF4M1OP-Js[/YOUTUBE]

Первый полет опытного Ил-86 с бортовым номером СССР-86000 состоялся 22 декабря 1976 года. Его выполнил экипаж в составе: командир Э.И.Кузнецов, второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.В.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец, бортэлектрик А.П.Степанов. Ведущим инженером был В.С.Кругляков. Машина взлетела с Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе, расположенного на Ленинградском проспекте в Москве, всего в 7 км от Кремля, и перелетела на ЛИиДБ в г.Жуковский.

Старые фотографии СССР-86000:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=349220
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=501645

530184622_3f1d870884.jpg

Увеличить

bccbc5400259t.jpg

Увеличить

18c7d57e52d0t.jpg

Увеличить

f17944e646a0t.jpg

Увеличить

70608f1e0b63t.jpg

Увеличить

dc9845c7e534t.jpg

Увеличить

096fee7a58e0t.jpg

Увеличить

4a83338382d2t.jpg

Увеличить

f8cf037a0eb8t.jpg

Увеличить

ebbb6a0a31c0t.jpg

Увеличить

206d5660fd96.jpg

Увеличить

45e01391eb59.jpg

Увеличить

1a681fd9a69f.jpg

Увеличить

039706c470d4.jpg

Увеличить

7b2e9d7bcf5f.jpg

Увеличить

30c114dfb16f.jpg

Увеличить

995111813b6f.jpg

Увеличить

2262d285e9c9.jpg

Увеличить

bd18961e7a13.jpg

Увеличить

fabc202e5408.jpg

Увеличить

2c54469b8289.jpg

Увеличить

36d3926dad7b.jpg

Увеличить

b1d02b1d88c5t.jpg

Увеличить

8bfc4f0d6794t.jpg

Увеличить

0cec411b58f5t.jpg

Увеличить

1cef9546c217t.jpg

Увеличить

ad164534ee2b.jpg

Увеличить

Фильм "История полета длиною в 25 лет. ИЛ-86."
 
Последнее редактирование:
Меня не глючит? На этой фотке действительно компоновка 2-4-2? Это что за борт такой?
 
действительно компоновка 2-4-2? Это что за борт такой?
И не только на этой. Это макет, скорее всего. Рассматривались разные варианты, насколько я помню "Техническую эстетику" тех времён. В том числе с баром для пассажиров первого класса на нижней палубе. Ну а при размещении рекламы никого не заботила такая мелочь. как совпадение изображения и фактической компоновки.

Там в английском тексте буклета упомянуты классы "tourist, tourist deluxe and 1st class". Так что "Аэрофлот" и "Ильюшина" можно считать ещё и первопроходцами в создании "улучшенного эконома" :) Бизнес-класс как раз в 1979 году появился у QANTAS.
 
http://airbus-2006.livejournal.com/160260.html
22-го декабря 1976 года экипаж испытателей, возглавляемый Эдуардом Ивановичем Кузнецовым, впервые поднял в небо Ил-86 с Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе (второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.А.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец. Ведущий инженер по летным испытаниям самолета - В.С.Кругляков):
КВС Кузнецов Э.И. 2П Волохов Г.Н. ШТ Щеткин В.А. БИ Якимец И.Н. ВИпоЛИС Кругляков В.С.JPG
774123d035ba.jpg

Первый взлёт:
Первый взлет Ил-86 с Ходынки (22.12.1976).JPG

Ходынка(22.12.1976).JPG


http://oao-il.livejournal.com/945.html
710_900.jpg


http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1978-03--num21
20.jpg
21.jpg


http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1978-10--num32
22.jpg
Il.jpg


КВС Кузнецов Э.И. 2П Волохов Г.Н. ШТ Щеткин В.А. БИ Якимец И.Н. ВИпоЛИС Кругляков В.С.JPG


Первый взлет Ил-86 с Ходынки (22.12.1976).JPG


Ходынка(22.12.1976).JPG


774123d035ba.jpg


710_900.jpg


20.jpg


21.jpg


22.jpg


Il.jpg
 
aero26
menu_open.gif


финиш - баклажан никому с остаточным ресурсом и нафиг не нужен, про Ил-96 та же песня. "Ура" арбузам, бобам, бомбам (Пафос вообщем)




Специально для Вас нашел

http://www.youtube.com/watch?v=DCDwZg-bwdQ



Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье.
 
Реклама
На базе Ил-86/-96 хотели сделать бомбер
Широкофюзеляжный, двухпалубный бомбер. Ну-ну...:D

Lukas,
Все, кому пришлось этим летом гонять на 777 в Красноярск и Сочи, называли только одну машину, которая для этих рейсов незаменима - Ил-86.
 
базара нет самоль хорош для внутреннего авиарынка и нужен и технологичен, тока гонка вооружений сожрала его.
какая гонка??? Кому нужен???

Стыдно не знать историю этого самолета.....с комфортом 350 пасс с автоматами и без комфорта 430 солдат (на двух палубах).Для этого и свои трапы.
Самолет полностью автономный. С загрузкой 42т=420солдат дальность полета до 3900км (До Англии, Португалии, Северной Африки, Ближнего Востока
вполне хватит) Вообще ТЗ этот самолет появилось после одной ОЧЕНЬ успешной воздушной операции в Европе в 1968г. НАТО до сих пор со страхом
вспоминает как это было. ИЛ-86 это последний самолет двойного назначения, за что и был остановлен, хотя и не убил ни одного пассажира (по совету наших друзей конечно)
 
.с комфортом 350 пасс с автоматами и без комфорта 430 солдат (на двух палубах).Для этого и свои трапы.
Самолет полностью автономный. С загрузкой 42т=420солдат дальность полета до 3900км
можно пример хоть разовых испытаний перевозки солдат на нижней палубе? Вы никогда не обеспечите эвакуацию, особенно в обмундировании и с оружием.
И с 42 тоннами самолет по РЛЭ и 3500 недоберет.
 
можно пример хоть разовых испытаний перевозки солдат на нижней палубе? Вы никогда не обеспечите эвакуацию, особенно в обмундировании и с оружием.
И с 42 тоннами самолет по РЛЭ и 3500 недоберет.

Да такие перевозки были во время призывной компании возили солдат Внуковцы идругие в 1984-86г сам летал (правда все были без оружия но па 420+ 16экипаж
 
sagat, никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел. На jump seat летали, но не больше. Ну, если не считать случаи эвакуации времён распада СССР
 
Последнее редактирование:
никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел. На jump seat летали, но не больше. Ну, если не считать случаи эвакуации времён распада СССР
не забывайте что все ВС "Аэрофлота" подлежали отмобилизованию и когда привлекали для воинских перевозок то особо не спрашивали сколько и куда. Влезает - полетели. Даже перекомпоновку ВС на особый период должны были проводить самостоятельно. Во всей этой системе Аэрофлоту отводилась роль ресурсной базы ВТА. Сейчас уже такого нет.
Хотя когда мы возили призывников с ограничением по креслам из-за топлива, то загоняли призывников на весы и учитывали уже фактический вес. Командир спокойно сажал еще на два-три кресла пассажиров.
 
Последнее редактирование:
никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел
В советское время стоячие пассажиры - весьма распространенное явление. 400 пассажиров на Ил-86 на направлении Ереван-Москва - общеизвестный факт. А также 204 на Ту-154 и 96 на Ту-134А. Так что, соглашался Аэрофлот.
 
Реклама
Назад