Селектор службы перевозок (и других служб)

avro

Модератор
Не смог найти в инете - есть ли у кого под рукой фотография советского периода, в идеале 1970-80-х годов - дежурная службы перевозок у селектора связи со службами аэропорта?

До компьютеров.

Может быть кто-то подскажет, какие модели селекторов использовались?
 
Реклама
Не смог найти в инете - есть ли у кого под рукой фотография советского периода, в идеале 1970-80-х годов - дежурная службы перевозок у селектора связи со службами аэропорта?

До компьютеров.

Может быть кто-то подскажет, какие модели селекторов использовались?
Фотографий нет, поищите на форумах диспетчеров. называлось это чудо техники Орех, он был в нескольких вариантах, унифицирован для РЦ и для ПДСП, КДП, Метео, для всех служб. Его даже в армии использовали.
 
KD-VOG, вот это снизу слева - не он? Толмачевский вариант.

селектор 1.jpg
 
И еще вопрос в тему связи в советских аэропортах.

Были ли у дежурных по посадке рации в 1980-х годах? С дальностью связи более 2 км.
 
Реклама
Я недоспросил - рации каких типов были?
Я полагаю, что даже те, кто с ними работал не скажут тип, ибо это им было не интересно. По памяти это было что то типа Р-855У, на ремне через плечо, только без огромной антенны. И да, очень похоже на Виолу-н из тех, что попадались мне на глаза. Но чаще я видел дежурную без рации, а когда ей надо было связаться с перроном, она выходила на связь из кабины перронного автобуса, а там всегда была рация или р\телефон. А если автобус не ожидал дежурную и уезжал, а у нее не было рации, то могла и прямо из кабины пилотов по самолетной рации вызвать перрон, в те времена, девчата знали все частоты, сами могли набрать на пульте в кабине нужную. Смышленые и шустрые были.
 
Радиостанция Р-855А1-406 предназначена для оснащения воздушных судов с целью передачи сигналов бедствия в аварийных ситуациях на частотах, использующихся в международной космической системе КОСПАС-САРСАТ, и обеспечивающих привод к месту аварии поисковых аварийно-спасательных средств.

 
Назад