Фотографий нет, поищите на форумах диспетчеров. называлось это чудо техники Орех, он был в нескольких вариантах, унифицирован для РЦ и для ПДСП, КДП, Метео, для всех служб. Его даже в армии использовали.Не смог найти в инете - есть ли у кого под рукой фотография советского периода, в идеале 1970-80-х годов - дежурная службы перевозок у селектора связи со службами аэропорта?
До компьютеров.
Может быть кто-то подскажет, какие модели селекторов использовались?
Внешне похож.вот это снизу слева - не он?
Получается это комплект №2 аппаратуры громкоговорящей и телефонной связи "Орех" ДПУ-24/8 - обеспечивает связь по 24 линиям громкоговорящей связи и 8 линиям телефонной связи.
Да, он.
В крупных АП были.И еще вопрос в тему связи в советских аэропортах.
Были ли у дежурных по посадке рации в 1980-х годах? С дальностью связи более 2 км.
Виола-НБыли ли у дежурных по посадке рации в 1980-х годах? С дальностью связи более 2 км.
Я полагаю, что даже те, кто с ними работал не скажут тип, ибо это им было не интересно. По памяти это было что то типа Р-855У, на ремне через плечо, только без огромной антенны. И да, очень похоже на Виолу-н из тех, что попадались мне на глаза. Но чаще я видел дежурную без рации, а когда ей надо было связаться с перроном, она выходила на связь из кабины перронного автобуса, а там всегда была рация или р\телефон. А если автобус не ожидал дежурную и уезжал, а у нее не было рации, то могла и прямо из кабины пилотов по самолетной рации вызвать перрон, в те времена, девчата знали все частоты, сами могли набрать на пульте в кабине нужную. Смышленые и шустрые были.Я недоспросил - рации каких типов были?
Да, похоже. Мне попадались и иные, покрупнее, и именовались иначе, но суть та же.