"Сельская" авиация Германии и её авиаторы

Актов терроризма и попыток угона отмечено не было, хотя внешность некоторых посетителей располагала к раздумьям.
 
Реклама
Родители юной дамы (на коленках у инструктора) заплатили 180 евро, чтобы доставить дочери удовольствие.
 
Леверкузен 09.09.2007

Химический концерн "Байер"- главный работодатель в Леверкузене и его окрестностях. Ему принадлежит не только известная футбольная команда, но и аэроклуб, ведущий начало своей истории с послевоенных времён. В 1995 г. члены клуба Франц фон Буссе и Херберт Исбаннер совершили перелёт из Леверкузена в штат Висконсин и обратно, а в 1997 г. за 102 лётных часа, преодолев 27 600 км (с 23 промеж. посадками) приземлились на о. Рождества.
Более 45 лет состоял в клубе авиамоделист Зигурд Зайдель, ставший чемпионом Германии среди юношей в 1961г. и чемпионом в 2005 г. в классе F1C.
Другое известное имя- Майк Роттланд- лётчик и планерист, принимавший участие в чемпионатах мира, член комиссий по освидетельствованию летательных аппаратов и лётного состава.
В клубе 33 преподавателя готовят пилотов, планеристов, парашютистов и воздухоплавателей на воздушных шарах. Процесс учёбы не столько дорогой, сколько длительный. Действует авиамодельная секция.
 
Всего в клубе около 600 членов (крупнейший по численности в Германии), из них ок. 400 активных.
 
Членские взносы играют всё большую роль в бюджете клуба, поскольку дела у концерна идут не так хорошо как раньше.
 
Лебёдка с двигателем под 600 л.с. за 2 секунды разгоняет стартующий планер до 100 км./час.
 
Последнее приобретение клуба- мотопланер с двигателем мощностью ок. 34 л.с.
 
Инструктирует диспетчер аэропорта "Кёльн- Бонн" (он совсем рядом).
 
Реклама
Ультралёгкий AVID- Flyer MK IV взлётным весом 450 кг. Австрийский двигатель фирмы "Ротакс" мощностью 80 л.с.
 
Ещё один из сверхлёгких с таким же двигателем- баварский REMOS G3 "Мираж".
 
Реклама
Впервые представленный в 1968 г. в Ганновере ВО 209 "Monsun" ("Муссон") фирмы Бёльков- один из 102 построенных до 1971 г.
 
Назад