...К сожалению, Як-40 не принёс счастья и богатства ни немецким, ни итальянским эксплуатантам. Флорентийская "Аэротиррена" в 1975 году возвратила в Союз один из Яков(СССР 87657), другой, под цветами "Авиолигурии" потерпел катастрофу в 1977 г., а третий в конце 80- ых годов был возвращён в Союз, на авиаремзавод 411.
Немецкие авиапассажиры оказались ещё более предубеждёнными к советской технике, нежели владельцы "Дженерал Эйр". Официально не устраивал недостаточный комфорт на борту, однако комфортабельные Do-27, Do-28, DHC-6, Конвэр CV-440 не спасли кампанию от банкротства в 1976 г., успевшую годом ранее при посадке в Саарбрюккене потерять один Як-40.
Всем спасибо за внимание! Ваши положительные отзывы воспринимаю как поздравление с первым самостоятельным "вылетом" в Интернете. До новых встреч!
wetrolom
P.S. Прошу прощения за качество снимков, которое вынужден был ухудшить по понятным причинам.