"Сельская" авиация Германии и её авиаторы

Реклама
Ме-262 Петера Дункеля летает с поршневыми двигателями, т.к. когда он был построен (14 лет назад) не было реактивных. Однако почти готов такой-же с реактивными.
 
Цены полётов: планер-20 евро, ультралёгкий самолёт-25 евро, на параглайдере-40 евро.
Гастрономы мудро разобрались с пивом- тёмное ( приверженцы-дюссельдорфцы)- 0,3 л.- 1,80 евро, светлое ( почитатели-кёльнцы)- 0,2 л.-1,20 евро, а аэродром посередине враждующих в этом вопросе городов.
 
Праздник прошёл скромно, но искренне, действительно по-сельски, без дирижирования аплодисментами модератором.
 
Кстати, настоящую овацию заслужил пилот авиамодели (на снимках, а вот дымища явственно пахнет клубникой). Ему 15 лет и в вертикальном положении самолёта коснуться земли хвостом удаётся только тренированным на компьютерных играх подросткам. Взрослым это не под силу.
 
Это- сейчас пустая, заросшая камышом чаша водохранилища (15 000 куб. м.) для предотвращения наводнений. Глубина-240 см и длиной достаточной для приводнения гидросамолётов (шутка).
 
В 2003 году в Германии насчитывалось 39 413 пилотов со свидетельством на право вождения частных самолётов, 20 589 человек имели право пилотировать мотопланеры и 30 899 могли летать на планерах. На 2000 год было зарегистрировано 7 138 одно- и двухмоторных самолётов, взлётным весом до 2 тонн, 2 413 мотопланеров и 7 778 планеров.
 
...К сожалению, Як-40 не принёс счастья и богатства ни немецким, ни итальянским эксплуатантам. Флорентийская "Аэротиррена" в 1975 году возвратила в Союз один из Яков(СССР 87657), другой, под цветами "Авиолигурии" потерпел катастрофу в 1977 г., а третий в конце 80- ых годов был возвращён в Союз, на авиаремзавод 411.
Немецкие авиапассажиры оказались ещё более предубеждёнными к советской технике, нежели владельцы "Дженерал Эйр". Официально не устраивал недостаточный комфорт на борту, однако комфортабельные Do-27, Do-28, DHC-6, Конвэр CV-440 не спасли кампанию от банкротства в 1976 г., успевшую годом ранее при посадке в Саарбрюккене потерять один Як-40.

Всем спасибо за внимание! Ваши положительные отзывы воспринимаю как поздравление с первым самостоятельным "вылетом" в Интернете. До новых встреч!

wetrolom

P.S. Прошу прощения за качество снимков, которое вынужден был ухудшить по понятным причинам.
 
Реклама
wetrolom, у меня есть одно предложение.
Мне кажется, ценность и интересность репортажа можно было заметно увеличить, заметно уменьшив количество фоток и сведя кол-во постингов к более приемлемому числу.
Все таки, если человек не экстремальный фанат конкретных самолетов или не видит на фотках друзей, то ему несколько скучно смотреть столько информации. А в темпе "бодрой прокрутки", наверняка, теряются действительно стОящие снимки.
Это я не в плане критики, а, так сказать, на будущее.
:pivo:
 
Последнее редактирование:
Спасибо, приму к сведению. Это, видимо, аналогично тому, как есть категория читателей неспособных читать толстые книги.
 
Назад