"Сельская" авиация Германии и её авиаторы

wetrolom

Старожил
В старые добрые (для "Авиаэкспорта") времена не требовались малоэффективные МАКСы для реализации авиапродукции на зарубежном рынке. В 1972 году страны с развитой авиапромышленностью Италия, а затем ФРГ купили и сертифицировали Як-40. Причём немецкие покупатели выразили странное пожелание- поставить самолёты без противопожарной системы. Мотивировка- Як-40 с высоты его крейсерского полёта и с его аэродинамикой имеет выбор из 40 площадок (при полёте над любым регионом Германии) для совершения аварийной посадки. И вот 45 лет спустя мне предоставилась возможность побывать на некоторых аэроклубовских аэродромах, причём в самой густонаселённой земле- Северный Рейн- Вестфалия- и в самом густонаселённом её районе- РУРе и его окрестностях, где один город плавно переходит в другой и самым удобным междугородным транспортным средством часто является трамвай...
 
Реклама
Конец лета и осень- традиционное время для авиапраздников на клубных аэродромах.
 
На аэродроме клуба в г. Hamm, одном из крупнейших, базируются около 75 летательных аппаратов. Поле практически в центре города, что большая редкость. Луг на берегу реки отгорожен дамбой, а поле на лугу- кукурузной контрольно-следовой полосой.
 
Охрану несут многочисленные кролики и фазаны, которые летают тоже неплохо, но неохотно (один из них на снимке в засаде).
 
В расположенной здесь же школе можно выучиться летать- 95 часов теории и 45 часов практических занятий. Учебные самолёты- Пайпер 28 (на снимке) и Цессна 172.
 
Реклама
1 и 2 сентября аналогичный, 27-ой по счёту, праздник проводила воздушно-спортивная группа Erbslöh Лангенфельд ( отсюда родом супруга младшего Шумахера, Кора, а старший с 1986 по 1989 гг. изучал здесь профессию автомеханика). В программе- парашютные прыжки, полёты планеров, самолётов и авиамоделей.
 
Реклама
В ожидании пассажиров. Пайперы и Цессны предлагали катания по кругу за 35 евро.
 
Назад