Сертификация CRJ-900

Lukas

Старожил
Татары, наконец, получили первые из купленных CRJ-900 (см.новости прессы ниже).Кто знает, как у них продвигается с сертификацией типа? Вроде как до сих пор на этот тип МАК сертификата не выдал?

В международном аэропорту 'Казань' приземлились первые 2 самолета CRJ-900, закупленные для нужд авиакомпании 'Татарстан' у канадского концерна 'Bombardier Airspace'. Всего в течение текущего года парк основного авиаперевозчика республики должен пополнится 6 современными лайнерами канадского производства.

В казанском аэропорту самолеты, которым предстояло совершить несвойственный для них межконтинентальный перелет рейсом Монреаль - Гус-Бэй (Канада) - Кефлави (Исландия) - Стокгольм - Казань, ожидали еще с утра. Однако их прибытие было перенесено на 9 часов, что, впрочем, не огорчило встречающих: с мальчишеским задором снимал новые самолеты на личный фотоаппарат генеральный директор авиакомпании 'Татарстан' Магомед Закаржаев, с блеском в глазах глядел на выкрашенные в серый цвет лайнеры с изображением развевающегося флага РТ на фюзеляже генеральный директор ООО 'Нур-1' Маннаф Сагдиев. Среди татарстанцев, первыми ступившими на борт приобретенных самолетов, были также директор Инвестиционно-венчурного фонда РТ Айнур Айдельдинов, топ-менеджеры АК 'Татарстан', генеральный директор ОАО 'Нур-Авиа' Равиль Садыков, представители средств массовой информации.

Как уже сообщалось, в двуклассном исполнении ближнемагистральный лайнер CRJ-900 вмещает 76 пассажиров (9 мест бизнес-класса и 67 мест эконом-класса). Его российскими аналогами в настоящее время являются самолеты Ту-134 и Як-42, однако 'канадцы' расходуют почти вдвое меньше топлива при перелете на то же расстояние и с тем же количеством пассажиров. Самолет сертифицирован во всех странах Европы, кроме России.
'Татар-информ'
 
Последнее редактирование:
Реклама
думаю все завершится ок . . .
пойдут жаловаться к Шаймиеву какому нить, поплачутся что типа впервые после АФЛ купили новую иностранную технику, и не дают летать . . .
обидно, что ваще такие инцинденты имеют место быть . . .
 
Назад