AiR-99
Новичок
Итак.
В конце 2005 года руководитель Ространснадзора своим распоряжением № ВС-252-р (фс) от 12.12.2005 г. ввел в действие "Инструкцию для инспектора по оценке соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники требованиям Федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)".
Этот документ (т.е. Инструкция) являл собой квинтэссенцию российской бюрократической мысли по вопросу сертификации ОТОиР. Текст Инструкции тщательно скрывается.
Не дай Бог проверяемые узнают, что от них требуют!
Далее события разививаются так.
В связи с отказом Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации упомянутого распоряжения в начале этого года оно отменяется распоряжением № ВА-37-р (фс) от 24.03.2006 г.
После всех этих событий Инструкцию опять вводят распоряжением № ВС-121-р (фс) от 04.09.2006г., но уже как документ не для инспекторов, а как для госслужащих самой ФСНСТ: "Инструкция для федеральных государственных гражданских служащих всех категорий, замещающих отдельные должности в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и территориальных Управлениях государственного авиационного надзора, по оценке соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники требованиям Федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)"
Текста опять нигде нет. Вот такой детектив.
Вопросы знающим людям:
1. Законно ли будет использование этой инструкции инспекторами Центров по сертификации, если последний документ предписывает использовать ее только штатным служащим ФСНСТ?
2. Действует ли распоряжение № ВС-121-р (фс) от 04.09.2006г. или его опять втихаря отменили?
3. Доколе всех будут держать за ........ и скрывать документы от пользователей?
В конце 2005 года руководитель Ространснадзора своим распоряжением № ВС-252-р (фс) от 12.12.2005 г. ввел в действие "Инструкцию для инспектора по оценке соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники требованиям Федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)".
Этот документ (т.е. Инструкция) являл собой квинтэссенцию российской бюрократической мысли по вопросу сертификации ОТОиР. Текст Инструкции тщательно скрывается.
Далее события разививаются так.
В связи с отказом Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации упомянутого распоряжения в начале этого года оно отменяется распоряжением № ВА-37-р (фс) от 24.03.2006 г.
После всех этих событий Инструкцию опять вводят распоряжением № ВС-121-р (фс) от 04.09.2006г., но уже как документ не для инспекторов, а как для госслужащих самой ФСНСТ: "Инструкция для федеральных государственных гражданских служащих всех категорий, замещающих отдельные должности в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и территориальных Управлениях государственного авиационного надзора, по оценке соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники требованиям Федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)"
Текста опять нигде нет. Вот такой детектив.
Вопросы знающим людям:
1. Законно ли будет использование этой инструкции инспекторами Центров по сертификации, если последний документ предписывает использовать ее только штатным служащим ФСНСТ?
2. Действует ли распоряжение № ВС-121-р (фс) от 04.09.2006г. или его опять втихаря отменили?
3. Доколе всех будут держать за ........ и скрывать документы от пользователей?
Последнее редактирование: