Сертификат поставщика авиазапчастей7

Скажем на 154-м все три гировертикали запитаны от генераторов. А вот резервный - от своего источника. Для него и не мешало бы...
 
Реклама
А вот интересно, что нам всем делать с монопольным ценообразованием? Похоже идеи исчерпались, судя по последнему совещанию в Роспроме, а цены все растут и хрен знает как теперь комплектовать и продавать ВС:

РЕШЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ
По вопросам:

«Работа авиационной промышленности в 2006-2008 г.г. по обеспечению потребностей российских авиа перевозчиков по выполнению обязательств по ранее заключенным контрактам с иностранными заказчиками»

«Обеспечение конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятиями авиационной промышленности»

Москва, 7-8 февраля 2006 г.

Участники Совещания по итогам рассмотрения выступлений представителей эксплуатирующих организаций, разработчиков и изготовителей авиационной техники и комплектующих изделий, выражая понимание необходимости решения первоочередных задач, стоящих перед авиастроителями по:
- созданию условий для обеспечения формирования продажной каталожной стоимости воздушных судов на период 2006-2008 г.г.
- обеспечению послепродажного обслуживания воздушных судов с гарантированной стоимостью обслуживания;
- обеспечению поддержания летной годности эксплуатируемых воздушных судов российского производства и их конкурентоспособности;
- реструктуризации отрасли, направленной на снижение себестоимости выпускаемой продукции;

РЕШИЛИ:

1. Рекомендовать разработчикам и изготовителям авиационной техники скоординировать работу для комплексного решения вопросов, связанных с производством и поставкой комплектующих изделий с подписанием соответствующего Соглашения.
2. Рекомендовать участникам Совещания в течение двух недель направить в адрес Управления авиационной промышленности свои предложения по включению своих организаций в состав участников Соглашения.
3. Для решения комплекса вопросов, связанных с производством авиационной техники, комплектующих изделий и обеспечением поддержки эксплуатирующих организаций рекомендовать Управлению авиационной промышленности создать постоянно действующие межведомственные рабочие группы с участием представителей Роспрома, Минтранса России, отраслевых институтов, авиакомпаний, предприятий изготовителей авиационной техники и комплектующих изделий, «Оборонпрома» и НП ОАК по следующим направлениям:
- развитие нормативно-технической и нормативно-правовой базы в области производства и поставок комплектующих изделий и запасных частей;
- формирование инвестиционной политики в области развития системы производства и поставок воздушных судов, комплектующих изделий и запасных частей;
- организация информационно-аналитического обеспечения деятельности предприятий авиастроительной отрасли.
4. Рабочим группам в течение 1 месяца сформировать и представить на утверждение в Управление авиационной промышленности планы работ с учетом предложений участников Совещания.
5. Рекомендовать Управлению авиационной промышленности:
5.1. совместно с заинтересованными организациями, провести анализа ситуации в области ценообразования при производстве авиационной техники и комплектующих изделий.
5.2. рассмотреть вопрос по включению в новую редакцию Федеральной целевой программы «Развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 г.г. и на период до 2015 г.» разделов, касающихся развития авиационных компонентов и отраслевой нормативной базы.
6. Считать целесообразным проведение следующего совещания по данному вопросу в апреле 2006 г.
 
Ученый сказал(а):
А вот интересно, что нам всем делать с монопольным ценообразованием? Похоже идеи исчерпались, судя по последнему совещанию в Роспроме, а цены все растут и хрен знает как теперь комплектовать и продавать ВС
А не перейти ли на комплектование ВС агрегатами и оборудованием от зарубежного поставщика, включая и всю электрокабельную сеть. Тем более, уже сейчас все новое, что ставится на борт - импортное, в том числе и кабели для них, потому как с нашими "БПВЛами" ихнее оборудование криво фурычит.
Да и поставку таких импортных запчастей инозаказчику ВС легче организовать, тем более при эксплуатации ВС за тремя морями.
 
Ученый сказал(а):
Это один из путей. А не дороже выйдет ??
По-разному, в основном будет подороже, но зато понадежнее. Как в плане reliability, так и в плане стабильности поставок и вообще supportability. Конечно при условии заключения с иновендорами грамотных долгосрочных контрактов.
А наши вендоры ПКИ сейчас устанавливают цены всякий раз новые, причем для родного отечества может быть одна цена, а для инозаказчика - совсем другая в долларах/еврах, и само собой повыше, эдак в разы.
 
Ох нагрянет на нас ренессанс сертификации поставщиков, наклейки голограмм и учета всего АТИ в авиационной "ЕГАИС"...
 
Ученый сказал(а):
Ох нагрянет на нас ренессанс сертификации поставщиков, наклейки голограмм и учета всего АТИ в авиационной "ЕГАИС"...

ну в этом-то ничего плохого в принципе нету (если не принимать во внимание, кому и за какие откаты будет поручена разработка этой системы учёта)
но главный-то вопрос вот в чём - как быть с теми деталями. что уже выпущены к этому моменту? которые ещё можно, пропустив через законный ремонт, устанавливать на борт... их же такое количество, что мама-не-горюй
 
Назад