Сертификат поставщика авиазапчастей7

A

Для чего он нужен, если эта деятельность в гражданской авиации России не сертифицируется? :rolleyes:
 
Реклама
Чтобы у И.Г. Кирпичева был заработок, да и докторская не помешает (шутка такая)
 
Знаем, на что они существуют. За сертификат №2 было заплачено 5000$. Спросил пионэров за что заплатили? Ответ: :oops:?
 
М.Б. там 2000 вернулись назад? Но это как-то мелковато...
А вообще ребята нахрапистые. Упоминание Вами О.Бендера было вполне уместным
 
comreg, многоие а/к с поставщиками, не имеющими сабжа, просто не работают. говорю по собственному опыту.
 
Зуб Мудрости сказал(а):
comreg, многоие а/к с поставщиками, не имеющими сабжа, просто не работают. говорю по собственному опыту.
Сабж, так понимаю это сертификат? Ну почему же? Безграмотным снабженцам авиакомпаний, которые требую сертификат этой деятельности просто высылаются соответствующие документы, что они не правы и всё. :D
 
comreg, формально требовать сертификат не должны, но и покупать барахло у несертифицированных поставщиков тоже обязаны. :D вот и не покупают. им же нужна какая-та страховка на случай отказа купленного железа - а так есть надежда, что фирма-поставщик хотя бы не испарится в момент предъявления рекламации или (не дай бог!) вызова в прокуратуру для дачи показаний в деле о катастрофе. :rolleyes:
 
Зуб Мудрости сказал(а):
comreg, формально требовать сертификат не должны, но и покупать барахло у несертифицированных поставщиков тоже обязаны. :D вот и не покупают. им же нужна какая-та страховка на случай отказа купленного железа - а так есть надежда, что фирма-поставщик хотя бы не испарится в момент предъявления рекламации или (не дай бог!) вызова в прокуратуру для дачи показаний в деле о катастрофе. :rolleyes:

Для решения хозяйственных споров есть арбитраж. Что касается страховки на случай отказа, то для этого существует паспорт изделия, в котором всё написано, кто несёт ответственность и на какие сроки. Обладатель сертификата, как и не обладатель сей бумажки, ни какой уголовной и прочей ответственности за проданное ликвидное изделие не несёт.
 
Реклама
Обладатель сертификата, как и не обладатель сей бумажки, ни какой уголовной и прочей ответственности за проданное ликвидное изделие не несёт

Золотые слова! Оной ответственности в РФ не несет теперь даже производитель изделия, если только такие обязательства не будут прописаны в договоре (см. ГК РФ):

"Статья 1095. Основания возмещения вреда, причиненного
вследствие недостатков товара, работы или услуги

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина
либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных,
рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а
также вследствие недостоверной или недостаточной информации о
товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или
изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим
услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял
потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в
случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в
потребительских целях, а не для использования в
предпринимательской деятельности."
 
Выше я имел ввиду конечно "наш" наиболее общий случай отношений эксплуатанта (предпринимателя) с производителем или поставщиком (тоже предпринимателем)
 
Интересная заметка, как там у них у буржуинов. Круче, чем у нас!
:D
На самолеты ВВС Израиля и "Эль-Аль" во время ремонта устанавливались нелицензионные запчасти
Как выявила проверка, проведенная специалистами ВВС Израиля на предприятии «Ширутим Гидравлим Лод», входящим в состав концерна «Авиационная промышленность», в течение последних лет при капитальных ремонтах военных и гражданских самолетов грубо нарушались инструкции производителей.
Об этом сообщает интернет-сайт газеты «Маарив».

Как стало известно «Маариву», на нескольких самолетах «Боинг» авиакомпании «Эль-Аль», а также самолетах ВВС Израиля F-15, F-16 и боевом вертолете «Ясур» были элементы шасси, не рекомендованные предприятием-производителем.

В частности, как стало известно «Маариву», по причине обнаружения не соответствующих техническим требованиям производителя деталей шасси, на прошлой неделе была приостановлена эксплуатация самолета «Боинг» компании «Эль-Аль».

Этот самолет ремонтировался на предприятии «Ширутим Гидравлим Лод» в феврале 2003 года. Первоначально на предприятии пытались скрыть нарушения, однако через некоторое время начальник отдела контроля качества Виктор Шонбергер вынужден был признать факт отступлений от инструкций при замене ряда запчастей.

Генеральный директор компании «Эль-Аль» Амос Шапира заявил в ответ на запрос «Маарива», что «информация проверяется» и что «компания настаивает на замене элемента шасси в том случае, если он окажется несоответствующим техническим нормам».

«Для того, чтобы доподлинно определить эксплуатационную годность нелицензионной детали шасси, она была отправлена на техническую экспертизу в одну из зарубежных лабораторий», - заявил генеральный директор «Эль-Аль», подчеркнув, что, несмотря на отдельные случаи нарушений ремонтниками инструкций и рекомендаций производителей, угрозы безопасности полетам не существует.

Полностью журналистское расследование, касающееся нарушений на предприятии "Ширутим Гидравлим Лод", будет опубликовано в пятничном приложении к "Маариву" "Софшавуа".
 
Информация любопытная, но слишком общая и язык не профессиональный, а журналистский. Поэтому я бы не стал делать из этого текста далеко идущих выводов. Тут надо смотреть какую документацию по ТОиР утверждали израильские полномочные органы для этих самолетов (а тут и ГА и ВА), в чем состояла "нелицензионность" запчастей и т.д., и т.п.
 
А давайте ка соберем мнения авиационной общественности по поводу работ Кирпичева в области "оценки аутентичности" на примере последнего варианта его методики....
 

Вложения

  • ___________________________2-_____________171.zip
    152,5 КБ · Просмотры: 113
А давайте ка соберем мнения авиационной общественности по поводу работ Кирпичева в области "оценки аутентичности" на примере последнего варианта его методики....
 

Вложения

  • ___________________________2-_____________171.zip
    152,5 КБ · Просмотры: 75
Народ! Чтой-то я, наивный, никак не пойму, что такое сертификат поставщика запчастей?
Когда-то, на каких-то семинарах по ликвидации бестолковости мне кто-то вбил в голову простой принцип:
Сертификация - это процесс подтверждения соответствия чего-то какому-то СТАНДАРТУ. Есть стандарт - есть понятия сертификация и сертификат. Нет стандарта - нет понятий сертификация и сертификат...
Если нет никакого стандарта, поределяющего требования к поставщику, то может речь о лицензии, то бишь - разрешении заниматься поставками запчастей?
 
Так вверху ветки вроде все объяснили (что это чушь и дурь ;))
 
Yuha,
никак не пойму, что такое сертификат поставщика запчастей?

Сертификация - это процесс подтверждения соответствия
Нифига. Сетификация - это один из механизмов легализации перераспределения денежных средств от занимающихся бизнесом к приставленными контролировать их деятельность бездельникам.
 
Реклама
Нас тоже замучили этими лицензиями-сертификатами. При этом мучителей устраивают лицензии на ремонт, хотя мы претендуем только на поставку аутентичных зап.частей. Насколько я понял из законов, этот вид деятельности действительно не лицензируется.
Где искать правды: в Роспроме? в Минэкономразвития?
Поделитесь опытом, как выкручиваетесь?
 
Назад