NikMsu
Местный
Не знаю зачем, но отчет был написан от третьего лица. Переписывать лень, так что читайте как есть .
Пока наиболее прогрессивная половина человечества в воскресенье открывала новый терминал Аэрофлота, NikMsu решил заняться ретроградством и заново открыть для себя хорошо знакомый Як-40 .
Изучение расписания показало, что кроме совмещенных рейсов Регион Авиа / Вологодского АП недорогие билеты есть еще на один регулярный рейс, выполняемый на «ячке»: Д2 29 / 30 Череповец – Москва (Домодедово) авиакомпании Северсталь. Если покупать билет на этот рейс заранее, то даже с учетом сборов он стоит 2500 руб., что гораздо дешевле билетов на «стандартные» рейсы Северстали во Внуково, при этом (в отличие от рейсов Регион Авиа) наличие Як-40 гарантировано.
Вечером в субботу NikMsu выдвинулся в сторону Ярославского вокзала, где его ждал фирменный поезд Шексна. Прокатившись в плацкартном вагоне (после почти 20 летнего перерыва) из Костромы в Москву в начале весны, NikMsu решил, что этот вид транспорта вполне устраивает его по соотношению цена / качества в том случае, если он едет один и за свои деньги. И в этот раз ожидания не были обмануты – его ждал новенький (выпущенный парой месяцев ранее) вагон (в отличие от старых вагонов, в нем поддерживался нормальный микроклимат в течение всей ночи), вполне приличные соседи и целых 8 часов беспробудного сна.
Выйдя утром из поезда на вокзале Череповца, NikMsu сразу же пришел к выводу, что летать сегодня вряд ли что-то будет – видимость не превышала 100 метров.
Подбодрив себя мыслью, что «еще не вечер», он отправился на поиск места, подходящего для завтрака. Однако, погуляв по городу минут 40, NikMsu понял, что завтраки в ресторанах в Череповце если и практикуются, то только в каких-нибудь подпольных заведениях – мало того что едален было мало, так еще большинство из них открывалось не раньше 12 (даже те, которые выглядели заштатными кафешками). Еще минут через 10 открытая кафешка с немного пугающим названием «Товарищ» была найдена на Советском проспекте. Рискнувшим повторить сей эксперимент – за завтрак было заплачено где-то рублей 150, неприятных последствий не было .
Немного приободрившись, NikMsu отправился гулять по проспекту со столь романтичным названием – тут было на что посмотреть: на протяжении примерно километра здесь сохранилась застройка второй половины XIX века, в основном дома купцов (как деревянные, так и кирпичные).
В целом застройка находится в неплохом состоянии, но чего-то «этакого» в ней нет. Пожалуй, единственным исключением является немного более позднее кирпичное здание театра.
Завершается Советский проспект… Соборной Горкой! На которой, разумеется, имеется собор – единственное сохранившееся до нашего времени строение монастыря, некогда бывшего на этом месте.
Погуляв по центру, NikMsu решил продолжить свой культпоход прогулкой по музеям. Местный исторический и художественный музей решено было не посещать – их описание на http://www.museum.ru/ не обещало чего-либо интересного. Поэтому решено было начать с усадьбы Гальских, расположенных на другой стороне реки Шексны.
В поисках автобусной остановки NikMsu попутно увидел следующий девайс, не сфотографировать который было бы просто преступлением. Наши в городе!
Сев в автобус (проезд стоит 12 руб.), NikMsu путем опроса местного населения выяснил любопытный факт, что непосредственно до усадьбы автобус ходит всего несколько раз в день по расписанию. Но отступать было уже поздно – было решено устроить пеший марш-бросок, благо расстояние (по прогнозам все того же местного населения) не превышало километра.
Десантировавшись из автобуса, NikMsu отправился по дороге, вымощенной желтыми кирпичами… тьфу, покоцанным асфальтом. Сначала идти было легко и просто, но минут через 20 NikMsu начал не на шутку волноваться – усадьбы все еще не было видно, местное население, у которого можно было спросить дорогу, тоже куда-то попряталось. Необходимо было принимать менеджерское решение, и NikMsu принял его, пошагав между двумя каменными бараками в направлении, где по его расчетам должна была быть усадьба.
Решение было верным – пройдя по грунтовой дороге между нескольких сожженных изб и сожженного же вместе с машиной гаража, он вышел… к воротам усадьбы. Немало подивившись этому факту, NikMsu отправился к главному дому. Кассирша в доме тоже, судя по всему, немало удивилась тому факту, что их кто-то нашел: несмотря на то, что на часах было уже около часа дня, NikMsu стал первым посетителем музея в этот день.
Первый этаж особняка – традиционная краеведческая экспозиция, второй – восстановленные интерьеры. Увы, новодел заметен в них слишком сильно, хотя в целом впечатление от посещения усадьбы положительное.
Вернувшись обратно в центр города, NikMsu посетил еще музей Верещагина – других посетителей, равно как и интересной экспозиции, в нем не наблюдалось.
Решив завершить культпоход, NikMsu отправился в ресторан – о наличии кафе в аэропорту Череповца ему ничего не было известно, а задержка или отмена рейса казалась в тот момент весьма вероятно – видимость в городе была всего метров 400 (туман так и не разошелся).
Пока наиболее прогрессивная половина человечества в воскресенье открывала новый терминал Аэрофлота, NikMsu решил заняться ретроградством и заново открыть для себя хорошо знакомый Як-40 .
Изучение расписания показало, что кроме совмещенных рейсов Регион Авиа / Вологодского АП недорогие билеты есть еще на один регулярный рейс, выполняемый на «ячке»: Д2 29 / 30 Череповец – Москва (Домодедово) авиакомпании Северсталь. Если покупать билет на этот рейс заранее, то даже с учетом сборов он стоит 2500 руб., что гораздо дешевле билетов на «стандартные» рейсы Северстали во Внуково, при этом (в отличие от рейсов Регион Авиа) наличие Як-40 гарантировано.
Вечером в субботу NikMsu выдвинулся в сторону Ярославского вокзала, где его ждал фирменный поезд Шексна. Прокатившись в плацкартном вагоне (после почти 20 летнего перерыва) из Костромы в Москву в начале весны, NikMsu решил, что этот вид транспорта вполне устраивает его по соотношению цена / качества в том случае, если он едет один и за свои деньги. И в этот раз ожидания не были обмануты – его ждал новенький (выпущенный парой месяцев ранее) вагон (в отличие от старых вагонов, в нем поддерживался нормальный микроклимат в течение всей ночи), вполне приличные соседи и целых 8 часов беспробудного сна.
Выйдя утром из поезда на вокзале Череповца, NikMsu сразу же пришел к выводу, что летать сегодня вряд ли что-то будет – видимость не превышала 100 метров.
Подбодрив себя мыслью, что «еще не вечер», он отправился на поиск места, подходящего для завтрака. Однако, погуляв по городу минут 40, NikMsu понял, что завтраки в ресторанах в Череповце если и практикуются, то только в каких-нибудь подпольных заведениях – мало того что едален было мало, так еще большинство из них открывалось не раньше 12 (даже те, которые выглядели заштатными кафешками). Еще минут через 10 открытая кафешка с немного пугающим названием «Товарищ» была найдена на Советском проспекте. Рискнувшим повторить сей эксперимент – за завтрак было заплачено где-то рублей 150, неприятных последствий не было .
Немного приободрившись, NikMsu отправился гулять по проспекту со столь романтичным названием – тут было на что посмотреть: на протяжении примерно километра здесь сохранилась застройка второй половины XIX века, в основном дома купцов (как деревянные, так и кирпичные).
В целом застройка находится в неплохом состоянии, но чего-то «этакого» в ней нет. Пожалуй, единственным исключением является немного более позднее кирпичное здание театра.
Завершается Советский проспект… Соборной Горкой! На которой, разумеется, имеется собор – единственное сохранившееся до нашего времени строение монастыря, некогда бывшего на этом месте.
Погуляв по центру, NikMsu решил продолжить свой культпоход прогулкой по музеям. Местный исторический и художественный музей решено было не посещать – их описание на http://www.museum.ru/ не обещало чего-либо интересного. Поэтому решено было начать с усадьбы Гальских, расположенных на другой стороне реки Шексны.
В поисках автобусной остановки NikMsu попутно увидел следующий девайс, не сфотографировать который было бы просто преступлением. Наши в городе!
Сев в автобус (проезд стоит 12 руб.), NikMsu путем опроса местного населения выяснил любопытный факт, что непосредственно до усадьбы автобус ходит всего несколько раз в день по расписанию. Но отступать было уже поздно – было решено устроить пеший марш-бросок, благо расстояние (по прогнозам все того же местного населения) не превышало километра.
Десантировавшись из автобуса, NikMsu отправился по дороге, вымощенной желтыми кирпичами… тьфу, покоцанным асфальтом. Сначала идти было легко и просто, но минут через 20 NikMsu начал не на шутку волноваться – усадьбы все еще не было видно, местное население, у которого можно было спросить дорогу, тоже куда-то попряталось. Необходимо было принимать менеджерское решение, и NikMsu принял его, пошагав между двумя каменными бараками в направлении, где по его расчетам должна была быть усадьба.
Решение было верным – пройдя по грунтовой дороге между нескольких сожженных изб и сожженного же вместе с машиной гаража, он вышел… к воротам усадьбы. Немало подивившись этому факту, NikMsu отправился к главному дому. Кассирша в доме тоже, судя по всему, немало удивилась тому факту, что их кто-то нашел: несмотря на то, что на часах было уже около часа дня, NikMsu стал первым посетителем музея в этот день.
Первый этаж особняка – традиционная краеведческая экспозиция, второй – восстановленные интерьеры. Увы, новодел заметен в них слишком сильно, хотя в целом впечатление от посещения усадьбы положительное.
Вернувшись обратно в центр города, NikMsu посетил еще музей Верещагина – других посетителей, равно как и интересной экспозиции, в нем не наблюдалось.
Решив завершить культпоход, NikMsu отправился в ресторан – о наличии кафе в аэропорту Череповца ему ничего не было известно, а задержка или отмена рейса казалась в тот момент весьма вероятно – видимость в городе была всего метров 400 (туман так и не разошелся).