Северный приговорили

S

subway_man

Новичок
сразу должен оговориться, что информация инсайдерская и требует официального подтверждения, но тем не менее...


вместо того, чтобы развивать порт, его решили уничтожить. это была идеальная возможность реконструировать порт под LCC и бизджеты, но увы...

порт у ново-ойл перекупили москвичи и будут строить что? праааавильно, жильё. больше прямо места не нашли.

уже были облёты территории, потихоньку начался снос складов и ангаров...

самолёты пока переведут в Толмачёво, но Новосибирскавиа уже определённо не жилец.

R.I.P., аэропорт Северный... :(
 
Реклама
тип

тип

джедай
subway_man, слухи бордили давно...

Вопрос — что будет с НАРЗом? Они ведь переехать не смогут.
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
Даааааааа, полная:mad:, так Толмачево то менее удобен для бизджетов, до города добираться долго и пробки(((((((((
 
S

subway_man

Новичок
у кого-нибудь есть знакомые в сми? может ещё что-то можно сделать?

я вот давно собирался сайт про Северный поднять, про его возможные пути развития. так сказать инвестору на заметку. не знаю даже теперь, есть смысл или нет.

ps: думаю прикупить наверное билеты до абакана или ещё куда... а то потом жалеть буду :(
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
subway_man,
Никакого смысла такую статью делать нет. Инвестор сам просчитывает все + и - делает ТЭО проекта, и затем только принимает решение инвестировать средства или нет
 
S

subway_man

Новичок
инвестору для начала нужно вообще знать о возможности инвестирования. не все рыщут в поисках объекта, да и инвесторы бывают непрофильные. и это не всегда плохо.

а в сми я хотел привлечь внимание властей и общественности.
 
тип

тип

джедай
subway_man, с сайтом я их собственнолично где-то с 99го по 2002 год доставал — очень хотелось им его сделать. Нахрен там это никому не надо было — совок полный, варятся в своем соку. Жалко что бездарный персонал просрал порт.

По поводу внимания властей — как вы думаете, если в России аэропортовая инфраструктура в части полос и перрона может быть только в федеральной собственности, то может ли идея построить на их месте жилой район пройти мимо власти? Когда там собирались, еще в начале века, строить коттеджный поселок, то упорно ходили слухи про то, что большая доля принадлежит кому-то из ближайших родственников некоего В.А. Толоконского, вопрос в том, насколько это недалеко от правды.

Место для жилой застройки интересное — 10 минут на троллейбусе до метро, 20 минут до центра. Жалко, что в будущее никто не смотрит, да и при всех воплях (зачастую разумных), что Н-ск может только на транспорте зарабатывать, весь этот транспорт загоняется в невыносимые условия и вынужден закрываться и мигрировать. Только РЖД нормально живет, но структура мега-конская и совсем не юзер-френдли.
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
тип,
РЖД всегда хорошо жила.
части полос и перрона может быть только в федеральной собственности, то может ли идея построить на их месте жилой район пройти мимо власти?
Естественно не пройдет и там проблематично будет построить жилой район, т.к. по инстанциям загоняют.
с сайтом я их собственнолично где-то с 99го по 2002 год доставал — очень хотелось им его сделать. Нахрен там это никому не надо было — совок полный, варятся в своем соку. Жалко что бездарный персонал просрал порт.
а у вас где парашютный спорт то развивается?
 
тип

тип

джедай
Кириллыч, про парашютный спорт не понял, если честно. У меня он тут поблизости развивавется — в Бердском Аэроклубе :)

А по поводу строительства — если госкомимущество, или кто там владеет всеми аэропортами, дало добро на застройку площади порта, то наивно было бы полагать, что ВПП и перрон при этом оставят нетронутыми :(
 
Реклама
V

а зачем вам столько аэродромов:) рядом НАПОшный аэродром простаивает:) вот к примеру в Крске такой замечательный жилой район на месте аэропорта отгрохали, один проспект в виде старой ВПП шириной 80 метров чего стоит:) вот только беда ничего там полезного не растет:)
 
тип

тип

джедай
Vala, затем, что на НАПОшный никого никогда не пустят кроме своих — это ж милитаристы, они секретничают сильно.

А Северный находится гораздо ближе Толмачево, туда в любое время можно добраться без пробок (а если еще одну станцию метро туда довести, как планировали, то совсем без пробок). Соответственно станет выгодно летать в близлежащие города на ТРДшных самолетах, потому что сейчас вся выгода теряется, пока до Толмачево доберешься. Плюс бизнес-авиацию небольшую можно было бы ближе к центру города подвинуть, что тоже плюс...
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Даже не знаю насколько вам нужен прямо в центре города аэропорт только для бизнесджетов... Лоукостеры? А вы о чем?
Выгодность полета "в близлежащие города на ТРДшных самолетах" определяется далеко не одним только временем затраченным на дорогу в/из аэропорта. Какой пассажиропоток на линии Новосибирск (Северный) - Абакан? Сколько потенциальных пассажиров предпочтут автобус (поезд) при переводе рейсов в Толмачево? Естественно никаких цифр у меня нет, но я ооооочень сомневаюсь что Северный в обозримом будущем мог стать процветающим аэропортом с развитой сетью маршрутов.
Это о логике происходящего.
А так я бы и сам очень хотел чтобы под боком у меня прямо в моем городе находился полуживой/полумертвый аэропортик :) Особенно с "железными рядами" списанной авиатехники.
 
тип

тип

джедай
все же sega, да ну его Абакан. Есть Омск, Красноярск, Нижневартовск-и-прочие-Севера (на этих направлениях народ по делам только так туда-сюда мотается)... Если привозить в район аэропорта еще и Кемеровчан / Барнаульцев / Новокузнечан для отправки их дальше... Есть рейс в Е-бург на Ан-24, так почему бы не сократить его время для пассажиров на 40 минут, которые он будут в пробке на Димитровском мосту стоять? Аналогично можно было бы летать в Курган (правда там совсем тухло все), Челябинск.

Есть Алма-Ата, куда из Н-ска летают раз в неделю (или около того) Красы, а ведь куча народу постоянно мотается туда-сюда на машине через злую таможню...

Ну и плюс да, Кызыл, Абакан, Горноалтайск — минимальный поток, но один рейс в пару дней — вполне нормально загрузится.

По бизнес-джетам — порт не в центре города — помните где мы сидели — это почти центр, а оттуда до порта еще минут 20 при лучшем раскладе. Самолеты все равно над Обью летят, шума от Сессн куда меньше чем от Ил-76 или Б-742.
 
Последнее редактирование:
Кириллыч

Кириллыч

Местный
)... Если привозить в район аэропорта еще и Кемеровчан / Барнаульцев / Новокузнечан для отправки их дальше... Есть рейс в Е-бург на Ан-24, так почему бы не сократить его время для пассажиров на 40 минут, которые он будут в пробке на Димитровском мосту стоять?
Поддерживаю, и дело не только в пробке но и дальности езды. Из Кемерово на автобусе 4.5 Новокузнецк Прокопьевск и пр Южные города Кузабсса часов 6 а то и больше, намного удобнее было бы если летали бы хотя бы Ан-38 и прочие аналоги из этих городов. Жалко все таки Северный
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
А я не спорю - принудительно загрузить Северный пассажиропотоком было можно.
Только никому оказалось не нужно. Толмачево вполне справлялось и справится.
 
S

subway_man

Новичок
Толмачево вполне справлялось и справится
хех, как будто речь идёт о пропускной способности. проблема в том, что Толмачёво это просто в принципе не нужно, никто даже и шевелиться не будет.

ps: я полагаю, что уже все заметили, что Толмачи, как говорится, под списание? порт тупо сливают. стратегия мутации в третьесортную заштатную поляну для кукурузников реализуется полным ходом :(
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
все же sega,
А причем тут, принудительно, Северный и раньше при СССР работал. А до Толмачево добираться просто неудобно (минимум 40 минут на маршрутке), да наверное и само Толмачево прийдется заново перестраивать если туда вовсю малую и бизнесавиацию внедрить, народу то много будет. Гораздо больше чем сейчас
 
тип

тип

джедай
все же sega, тут речь не столько о перенаправлении потоков из Толмачево в Северный, сколько о развитии "новых" (при советах все это было в том или ином виде) направлений. Плюс, посмотрите на Домодедово после появления там аэроэкспресса - он сыграл важную роль в развитии порта. Тут никакого экспресса не надо - порт уже удачно стоит, надо-то всего этим грамотно распорядиться. Одна проблема - жилье быстро отобьет вложенные в строительство деньги, а аэропорт - нет.

С другой стороны — Толмачево точно также можно бросить на фронт развития местных перевозок, только вот надо вложиться как минимум в транзитный зал, подвод электрички и т.п.
 
Реклама
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
МВЛ не поднять никаким удобством аэропорта... Если бы Северный позволял принимать Ту154, Ил86, Аэробусы и Боинги - тогда застраивали бы сейчас Толмачево :)
Ну мне просто смешно становиться от мысли что из-за лишних 25 минут езды наземным транспортом человек откажется от авиаперелета ВООБЩЕ в пользу железнодорожного или автомобильного транспорта... Только приемлемый тариф и удобное расписание - все, больше ничего не надо. Ни Аэроэкспресса, ни Wi-Fi в аэровокзале, ни дьюти-фри, для МВЛ это несущественно - "комфортабельности" салона старых Ан24 они не затмят.
Так мне кажется.