Северный приговорили

    subway_man

    Новичок
    все же sega сказал(а):
    Если бы Северный позволял принимать Ту154, Ил86, Аэробусы и Боинги

    а зачем? после небольшой реконструкции (ограничение на массу ВС) в Северном можно принять все пассажирские турбопропы, все иностранные стоместники, включая A318, в том числе и те, которые способны долететь до Москвы.

    все же sega сказал(а):
    что из-за лишних 25 минут езды наземным транспортом

    да не 25 минут там, не 25. в пик можно и два часа убить на то, чтобы из центра добраться. а скажем в утренний пик из Снегирей в Толмачёво добраться - ну в общем это круто, при плохом раскладе за это время можно большую часть пути до Барнаула на автобусе сделать. и доехать на личном автомобиле.

    все же sega сказал(а):
    Только приемлемый тариф и удобное расписание

    ни то, ни другое Толмачёво предоставить не желает. в принципе. аэропортовые сборы высокие, а удобные слоты никто не даст.

    ps: находящийся в центре LCY имеет пассажиропоток больше, чем Толмачёво. плюс туча бизджетов. и это при том, что у них там ещё 4(!) крупных порта. ну это так, музыкой навеяло...
     

    Кириллыч

    Местный
    все же sega сказал(а):
    Аэроэкспресса, ни Wi-Fi в аэровокзале, ни дьюти-фри, для МВЛ это несущественно - "комфортабельности" салона старых Ан24 они не затмят.
    Ну немного не согласен, помимо "комфортных" Ан-24 есть более комфортные аналоги, а Северный после реконструкции вполне бы сошел как аэропорт для местных авиалиний и авиарейсов средней протяженности. А до Толмачево допустим от Вокзала или автовокзала можно только утром добраться за 40-45 минут. Северный расположен более удобно. Тем более Новосибирск достаточно крупный город для того чтобы концентрировать авиаперевозки только на Толмачево.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Ну хорошо, тогда скажем так: Северный не дотянул каких-то десяти лет до того момента как мог бы быть востребован в новом (или своем исходном) качестве... Сейчас не наблюдается десятков новосибирских бизнесменов и их иногородних партнеров, которым негде "припарковать" свой Фалькон или Цитейшн, а так же не видать серьезного парка новых экономичных турбопропов которые могли бы вдохнуть жизнь в региональные перевозки. Проблемы транспортного сообщения с Толмачево же вполне решаемы: новая (платная?) дорога, скоростной электропоезд, и так далее...
    А вот в Москву от вас (даже из центра города) на турбопропе или даже на А318 - это уже перебор, на мой взгляд.
    Итого нужен этот аэропорт в лучшем случае завтра... А завтра может и Ельцовка сгодится для этих целей ;)
     

    тип

    джедай
    все же sega, новая дорога есть. На ней даже пробок нет... Но вот чтобы к ней подобраться надо отстоять либо на Димитрова и Димитровском мосту, либо на Октябрьском мосту, либо на Советском шоссе. Хорошо только жителям левого берега — там вроде нет таких сильно заторных мест (хотя я там бываю редко, может и не прав).

    Пассажиропоток в Москву тащить в Северный — это по сути топить идею восстановления — зачем? Выигрыш по времени поездки минимальный, а и аэропорт сертифицировать надо, и толчея будет от московских рейсов...

    Бизджеты — так ведь они в ОВБ частенько на дозаправку садятся — вот и садились бы в Северном, если там цены пониже обеспечить.

    А отказ от перелета в пользу ж/д — пожалуйста, рейсы на Омск, Красноярск... Это расстояние в 600-650 км, как между Франкфуртом и Лондоном — почему бы не летать "бюджетно", конкурируя со скоростной электричкой? На этой линии нет эффекта от полета самолетом из Толмачево — стоит дороже, а по времени тоже самое, потому что в аэропорт фиг выберешься...
     

    subway_man

    Новичок
    все же sega сказал(а):
    Сейчас не наблюдается десятков новосибирских бизнесменов и их иногородних партнеров, которым негде "припарковать" свой Фалькон или Цитейшн

    ну ведь давно известно, что предложение формирует спрос в современном мире. и потом, даже тот же приснопамятный декстер я в Толмачах представляю очень слабо.

    все же sega сказал(а):
    а так же не видать серьезного парка новых экономичных турбопропов

    а какой, простите, неумный человек будет этот парк консолидировать при отсутствии инфраструктуры? а есть порт - десяток бортов слизить не проблема, были бы деньги да желание.

    все же sega сказал(а):
    новая (платная?) дорога,

    Северный реконструировать значительно дешевле. и потом, Вы почему-то не замечаете главного - Толмачёво с этим возиться не хочет и не будет в принципе.

    все же sega сказал(а):
    А вот в Москву от вас (даже из центра города) на турбопропе или даже на А318 - это уже перебор, на мой взгляд.

    ну на турбопропе никто и не собирался, а чем A318 не нравится? на 319 можно, а на 318 - никак? :) CRJ700, E195, 737-600 - всё может летать из Северного в Москву. желающих полетать в Москву (перевозчиков) - достаточно. Толмачёво, несмотря на свою самостийность, не может не учитывать мнение базового перевозчика или других перевозчиков, плотно сидящих на каком-либо направлении. поэтому получить удобные слоты, а иногда и просто встать на линию для новых перевозчиков проблематично. так что и LCC и просто "обиженные" с радостью полетят из Северного. плюс ниже тарифы на обслуживание.

    все же sega сказал(а):
    завтра может и Ельцовка сгодится для этих целей

    это всё конечно хорошо, и rail link до центра и Толмачёво там просматривается замечательный, и посадить там, пожалуй, можно всё, кроме 747 и 380, и я на это тихо-тихо надеюсь, но - мы все уже видели "взаимодействие" гражданских и военных в Улан-Удэ.
     

    subway_man

    Новичок
    тип сказал(а):
    А отказ от перелета в пользу ж/д — пожалуйста, рейсы на Омск, Красноярск...

    есть даже несколько другой эффект - отказ от поездки из-за отсутствия рейсов. на поезде я не поеду, а через Москву летать мне тоже как-то не улыбается.

    тип сказал(а):
    На этой линии нет эффекта от полета самолетом из Толмачево

    ага, сборы половину стоимости билета составят.
     

    Aleck

    Старожил
    все же sega,в советские времена мудро было придумано: Толмачи были почти под завязку загружены ВС 1-го и 2-го класса, Ан-24, Як-40 и вертолеты всех мастей там просто путались бы под ногами; для этих машин и существовал Северный.
    Я не знаю, конечно, насколько сейчас рентабельны рейсы НСК-Томск или НСК-Кемерово, но существует куча других направлений: Колпашево, Стрежевой, Нижневартовск, Новый Васюган, Когалым, Сургут, Омск, Красноярск, Братск – на которые в ближайшие 10-15 лет устойчивый спрос будет постоянно ( пока нефть, газ и лес не кончатся) ;) кроме того, в большинство этих городов «только самолетом можно долететь». Толмачи сейчас – один из немногих региональных аэропортов, очень активно развивающийся, и вполне может случиться, что, затоптав сегодня в землю «Северный», завтра придется вкладывать немеренные бабки в расширение Толмачей. Но, об этом, как всегда, никто сегодня не думает. Главное – земелька под жильё, за которую по всей России сейчас дают астрономические деньги, 90% из которых идут в карман чиновникам. Район Северного – исключительно вкусное место для подобных махинаций…
     

    Кириллыч

    Местный
    Aleck сказал(а):
    Я не знаю, конечно, насколько сейчас рентабельны рейсы НСК-Томск или НСК-Кемерово
    НСК-Томск не скажу, но НСК- Кемерово и НСК-Новокузнецк (особенно данный маршрут), возможно будет рентабельным, если сделать удобное расписание и грамотно подобрать тип ВС. Да и глава СДС ПП сказал, что в Кемерово будут развивать что то типа воздушного такси, почему бы и такое не сделать на Северном
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    тип, Как выясняется-то Северный аэропорт будет тоже не особенно легкооступен жителям Левобережья?! Ну тогда это уже общегородская проблема, мало связанная с авиацией... Мосты вам надо, а не аэропорты в каждом районе :)

    subway_man, На мой субьективный взгляд и А319 на линии такой протяженности это уже на грани фола... Я сторонник широкофюзеляжных машин :)

    По поводу той же Ельцовки: работают же они с гражданскими авиакомпаниями - принимают и выпускают Ил76 с коммерческим грузом...

    И вообще в этой ветке складывается впечатление будто Северный только-только народился на свет и несмотря на свои радужные перспективы пал жертвой алчных бездумных барыг, которым нужны только "быстрые" деньги... Так что-ли дела обстоят?
    Нет. Не садятся бизджеты, "обиженные" перевозчики нос воротят, не идут инвесторы, которым не вопрос слизить CRJ700, E195, 737-600... Что за черт?
    Может не НИКОМУ не нужно, а КОМУ-ТО не нужно?
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Aleck,
    Ну это я знаю. Вот накрылись при развале СССР местные воздушные линии - и аэропорты под них пришли в упадок. Черемшанка в Красноярске еще может дожить до лучших времен - там земля под застройку вряд-ли кого интересует, а Северный обречен стать жилмассивом. А летать на самолете в каждый улус как в советские времена начнут еще ооох как не скоро.
    Кстати, реконструкция Толмачево идет и планы там и так грандиозные...
     

    тип

    джедай
    все же sega, если отбросить понты и спуститься в метро, то Северный доступен всем — а в Толмачево ни на чем кроме автотранспорта (частного или общественного - не суть) — не добраться.

    А по поводу того, что никому не нужно — есть персонал (имбицилы, как вы можете выдеть по нынешнему состоянию порта), есть власть, которой в принципе на все насрать (это может быть очень долгая беседа, в которой я с удовольствием расскажу почему жизнь в Н-ске еще хоть как-то теплится исключительно вопреки действиям властей), есть структуры, которые готовы предложить проект с быстрой окупаймостью, но не несущий социальной нагрузки...

    Кстати в ОВБ тоже все просрали бы, если бы он не стоял так удачно, и С7 тут не шевелилась бы. Просрали бы подчистую и Н-ск летал бы из Томска или Кемерово. Не тема для форума, но сколько я сталкивался с ОВБ, сколько слышал отзывов об их работе от тех, кто был заинтересован летать сюда на больших горбатых самолетах :)wink:) — лестного в общем мало чего можно сказать.

    По поводу ненужности Северного — это вообще не вопрос, эффективность и необходимость наличия такого аэропорта обсславливается хотя бы тем, что там есть НАРЗ. В том виде, в котором там все хозяйство пребывает сейчас — действительно не порт а большая проблема, но при должном подходе можно было бы абсолютно шикарный поток региональный развить + отличный логистический центр сделать...

    А про грандиозные планы Толмачево — ну планы есть, только не грандиозные совсем. Грандиозный проект от С7 они зарубили, потому что мозгов нет.
     

    Aleck

    Старожил
    все же sega сказал(а):
    Я сторонник широкофюзеляжных машин :)

    Предложение определяется спросом. ;) Будет пассажиропоток - заменят А-319 хоть на Б-747 и довольно быстро. ;)
     

    Кириллыч

    Местный
    Aleck сказал(а):
    Предложение определяется спросом. Будет пассажиропоток - заменят А-319 хоть на Б-747 и довольно быстро.
    Не всегда, могут и еще парочку 319 или 737 поставить
     

    тип

    джедай
    ''Толмачево'' передали взлетную полосу ''Северного''
    [09.10]

    Рейсы из новосибирского городского аэропорта "Северный" ("Новосибирск-авиа") будут перенесены в аэропорт "Толмачево", cообщил первый вице-губернатор области Василий Юрченко. По его мнению, содержать недозагруженный аэропорт нерационально и на этой площадке могут реализоваться другие серьезные проекты. Он сообщил, что главком Военно-воздушных сил РФ Владимир Михайлов уже одобрил передачу взлетно-посадочной полосы "Северного" из ведения Минобороны в ведение "Толмачево".

    Сейчас комиссия рассчитывает техническую целесообразность и экономическую эффективность выноса рейсов, пояснил консультант управления развития транспортного комплекса администрации области Юрий Кутин. По его словам, комиссия была учреждена в сентябре по инициативе нового собственника "Новосибирск-авиа" — компании "Ново-Ойл", купившей 100% акций авиапредприятия, сообщает газета "Ведомости".

    http://news.ngs.ru/more/23035.php
     

    Кириллыч

    Местный
    тип,
    Оболдеть, осталось только Новосибирск поближе к Толмачево подвинуть
    тип сказал(а):
    Просрали бы подчистую и Н-ск летал бы из Томска или Кемерово
    А вот насчет этого не совсем согласен, аэропорт Кемерово пр-ли где то к середине 90-х годов, это сейчас он начал шевелится когда СДС туда пришел, перспективах хотят расширить пассажирооборот до 500 тыс чел ежегодно
     

    Карандаш

    Местный
    тип сказал(а):
    По его мнению, содержать недозагруженный аэропорт нерационально и на этой площадке могут реализоваться другие серьезные проекты.

    опять недвижимость?
    говорят про отсутствие конкуренции и в то же время вырубают аэропорты
     

    тип

    джедай
    Карандаш, не опять — все еще...

    Если посмотреть комментарии к статье, то народ паникует по поводу падающих на жилые кварталы самолеты... Напуганы истерикой в СМИ, или фиг его еще знает чем.
     

    Карандаш

    Местный
    тип сказал(а):
    Если посмотреть комментарии к статье, то народ паникует по поводу падающих на жилые кварталы самолеты... Напуганы истерикой в СМИ, или фиг его еще знает чем.

    а это причем?
     

    тип

    джедай
    Это притом, что закрытие аэропорта вызовет поддержку "широкой общественности". В очередной раз с удивлением смотрю на соотечественников — очень пессимистичный взгляд практически на все, что происходит.
     

    Карандаш

    Местный
    тип сказал(а):
    Это притом, что закрытие аэропорта вызовет поддержку "широкой общественности". В очередной раз с удивлением смотрю на соотечественников — очень пессимистичный взгляд практически на все, что происходит.

    правильно ли я понял, что аэропорт "Северный" находится в черте города? просто я не знаю, где он расположен