SFO-LAX c United

600427

Местный
Билет на перелет SFO-LAX был выбран с компанией United по двум причинам:

1) Возможность послушать на канале 9 звукоразвлекаловки ATC
2) Заявленному B-757 на этом маршруте

Интересно, что при покупке билета у United он стоил бы на 70% дороже, чем при покупке у его код-шер партнера - US Airways. Мы приобрели у US Airways, разумеется.

По прибытии в SFO мрачным облачным утром обратили внимание, что грузившийся давече там Aн-124 улетел, также узнали о замене B-757 на A-320... . Это не только испортило настроение, но и имело практические последствия в виде меньшего числа посадочных мест. Другим обстоятельством были иная компоновка - бОльшее числе мест в бизнесе.

С последним справились быстро: компьютер раскинув мозгами быстренько проапгрейдил часть пассажиров эконома применив только ему известные алгоритмы поощрения своих клиентов. Это не решило проблемы "лишних" пассажиров, отчего начался активный поиск добровольцев на следующий рейс. По мере переноса добровольцев за бонусы/привилегии на последующие рейсы на табло высвечивалась оперативная ситуация: такие -то еще в стопе, а такие-то уже получили заветные места. Изначально деление было осуществлено по принципу номера ряда: хвостовая часть салона B-757 зарегистрировавшихся он-лайн и не имевшая аналогов у А-320 попала в красный список. Также в красном были те, кто прибыл не зарегистрировавшись онлайн. В зеленом были те, кто зарегистрировался он-лайн в переднюю и среднюю части салона. Надо принять это к сведению на будущее.

Хоть у меня фамилия восточная, я как иностранец с дальнейшей стыковкой в эту канитель не попал.

На регистрации строго обращалось внимание на правило "1 место багажа + 1 ручная кладь + 1 личный предмет". При этом множественные предметы в ручной клади предлагалось консолидировать в одно место при помощи допкрепежа, скотча и прочих подсобных материалов.

Формально строгий спецконтроль не сумел выявить у меня острых предметов, которые на самом деле-то были... .

Как всегда, на посадочных талонах у United уже напечатана крупно цифра очередности посадки (зона) 1, 2, 3, 4. В отличие от метода "сейчас проходят ряды 25-37" объявлять и контролировать по посадочным "на посадку с талонами с очередностью 4..." проще и эффективнее во всех смыслах. Кстати, сами посадочные в полном объеме остаются на руках у пассажира - лишнюю бумагу United хранить не хочет.

Так и добрались до пепелаца 1998 го постройки. В салоне было 4 бп, которые говорили много правильных вещей. От сидевших у аварийных выходов потребовали артикулировать признание в том, что те осведомлены и готовы помогать экипажу в случае "если что". БП не отстал от них пока каждый из 12 не произнес: "Yes" ("...law requires You say "Yes""...).

Фактор загрузки 100%. Фактор китаизации пассажиров - 70%.

Так и полетели под аккомпанимент канала #9 (трансляция переговоров борт-земля и ЦУВД) и видео. За 55 минут полета были торжественно и с большой помпой розданы.... по 1 бесплатному напитку на пакса, а затем все убрано.

А в самом LAX бросилась "в уши" периодическое патриотическое объявление:
"Attention US military personnel... В общем для военнослужащих и членов их семей бесплатное спецпомещение в т.ч. с душем бесплатным интернетом и иными удобствами. А в конце с выражением и многозначительной микропаузой: We salute You and thank You for Your service". В SFO такого не слышал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
вот вроде слетал, а рассказать нечего :), типа поездки в маршрутке в хорошем смысле этого слова, правда? так должен работать авиатранспорт ИМХО :)
 
Не совсем так, хотя и так тоже.

1) Салон потрепан, но еще терпимо (очевидно подшаманивался)
2) Межрядные узки как на Ту-5 времен брежнева.
3) Открытая процедура разрешения проблем с нехваткой мест.
4) С удовольствием послушал работу диспетчеров NORCAL и SOCAL -- диспетчера МВЗ точнее работают ! :)
 
Последнее редактирование:
600427, это рутина :) попробуйте воспользоваться услугами VA от старины Брэнсона, получите реальное удовольствие от полета, сервиса и новых самолетов :)
 
Разумеется рутина. VA - тоже попробую. А у них есть трансляция ATC?
 
Назад