SGC-SVO-ROV-SVO-SGC, Д9-Совок он и в Африке совок

letchik154

Местный
Небольшое вступление.
Поездка из начально не планировалась, ну где то дней за 10 до начала отпуска, было точно известно, что получается выбраться отдохнуть, т.к. загран паспорт закончился, а в нашем родном Сургуте, очень-очень сложно сдать документы на получение нового, я остался без него. Было принято решение на семейном совете, лететь до Ростова, там к родне заехать и потом на море в Крым.
Начались поиски билетов, т.к. до вылета было немного времени, то цены были соответствующие. ЮТы предлагали в оба конца на двоих через Москву около 98000, Сибирь тоже где то так, а Аэрофлот просил около 92000 в экономическом классе, и тут я решил глянуть сколько же бизнес будет стоить, а бизнес у того же Аэрофлота оказался тыщи на 4 дороже, т.е. нам все билеты обошлись около 96000, ЮТы за полет бизнесом хотели 170000. Оплатив билеты через инет, и получив маршрутные квитанции, началась пора ожидания начала отпуска, работать хотелось все меньше и меньше, а отдыхать больше и больше, и вот наконец наступил тот день.

04.08.09 Д9878/СУ2072 SGC-SVO Б-737-500 05.00 VP-BYU Бизнес в пути 3.20

Прибыв в аэропорт в 3.30 шла регистрация на наш рейс, народу немного без очередей народ постепенно подходил и спокойно регился. Мы не стали ждать когда откроют отдельную стойку для бизнес-класса, подошли и зарегистрировались со всеми вместе, ради интереса не стал давать распечатку, хотел проверить как у нас работает эл. билет. Все прошло отлично, без каких либо вопросов. Багаж нам зарегистрировали сразу до Ростова, что было очень удобно, т.к.на Ростов мы улетали аж вечерним рейсом. Получили места 1А, 1С, и пошли в бизнес зал.
Там мы оказались одни, затем подошла еще пара, но они летели не нашем рейсом. Обычный, чистый зал, со своим баром, единственное не поинтересовался, платный ли бар или все таки нет. Хорошие мягкие кожаные диванчики. Через некоторое время нас пригласили на посадку, подали отдельный микроавтобус тойота, зашли последними, за нами закрыли двери и начали готовиться к взлету. Как я уже и сказал в бизнесе летели мы одни. Перед взлетом предложили напитки и конфеты, обслуживали два человека мужчина и девушка, но все делала девушка.
Видно, что самолет не новый, но неплохо выглядит. Кресла кожаные, немного потрепанные, но удобные и целые. Как набрали высоту сразу раздали обед. На обычной пластиковой посуде, гарячее принесли из эконома, оно было не очень вкусным, с каким то привкусом. В общем еда неплохая, но сервировка могла быть и лучше, до старшего брата им как до луны, просто не дотянуться. Как только поели девушка все забрала, и пошла спать к своему напарнику на последний ряд, и до посадки мы их больше не видели. Сам полет прошел хорошо, командир молчал как рыба, ни слова не сказал.
Посадка мягкая, в Москве шел мелкий дождь, нас оперативно выгрузили, и мы пошли гулять по Москве.

Нагулявшись вдоволь двинули в аэропорт, когда приехали шла уже регистрация. Я уже бывал в Ш-1 и меня поражает их ситема, и наши конечно соотечествиники. Над досмотром весят таблички с номерами стоек регистрации, и все люди веря этим надписям создаю такие очереди, что смотреть противно и стоят там фиг знает сколько, но стоит пройти к самым первым пунктам досмотра и очередь там состовляет 2-3 человека. Та и хочется задать вопрос представителям МАШа зачем вешать номера стоек, и тем самым создавать такие очереди.

04.08.09 Д9605/СУ605 SVO-ROV Б-737-500 21.50 Бизнес в пути 1.30

Регистрация прошла быстро, понадобился только паспорт. Получив приглашение в бизнес зал, двинули в него, он был битком, заняв место у стойки, понаблюдав за нашими соотечествиниками, становится немного стыдно. Было очень много иностранцев, так они сидят и спокойно попивают виски или коньяк, а наши умудряются за минут 40 нахождения там мягко говоря очень сильно выпить, я конечно понимаю на халяву наливают но не до такой же степени. Бизнес зал мне понравился. Минут за 15 до вылета нас пригласили на посадку.
Номер борта не запомнил, но он был просто белого цвета, и на ремнях безопасности надпись AirFrance, Бизнес был обычный европейский, но кресла неплохие, удобные, народу летело 4 человека. Обслуживание на этом рейсе было гораздо лучше, чем из Сургута, форма у проводников совсем другая. Меня это удиволо, одна а/к, а проводники одеты как попало, ни какого стандарта. Начали кормить, питание и вкуснее и подавалось на керамической посуде. И опять напрашивается вопрос, почему нет единого стандарта бизнес класса, единой посуды, но то что было на обратном пути это что то, но об этом чуть позже.
Летели хорошо, командир вышел на связь, рассказал где летим, и на русском и на хорошем английском, и проводники хорошо говорили на английском, на обоих сегментах. Не успели закончить с едой, как уже начали снижение. Сели хорошо, но полоса в Ростове просто поражает, как сельская дорога вся кривая, как по терке едешь. И тут начался наш отдых. Дальше была Украина, Крым, все прошло отлично.

Но отпуск когда нибудь заканчивается, и надо было возвращаться домой.

31.08.09 Д9606/СУ606 ROV-SVO Б-737-500 19.00 VP-BYU Бизнес в пути 1.30

Прибыв в порт за 1.30 до вылета прошли регистрацию, и им очень нужна была распечатка. После того как подал паспорт они спросили про билет, ну я им говорю мол электронный, тогда они меня убили своей фразой, а куда же мы вам будем бирки клеить, я им ответил, что могут мне дать их в руки, но нет им надо их куда то наклеить. В итоге не стал спорить, дал им распечатку. В бизнес зале все платно, меня если честно убивает такой подход, люди платят большие деньги за билет, так еще и там надо платить, как то не правильно, не знаю как за границей может и там за все платят? Подогнали автобус, довезли к самолету, борт тот же, что и вес нас из Сургута. Обсуживание нормальное, посуда пластиковая, приборы тоже одноразовые, вкусно, нормально. Жена попросила белое вино, очень не вкусное, пить не возможно, производства местного. Летели хорошо, на связь вышел командир. Между рейсами у нас было 1.15, думали как бы не опоздать, долго нас правда выгружали, но быстро прошли спец контроль, зарегились.

31.08.09 Д9877/СУ2071 SVO-SGC Б-737-500 22.00 VP-BYU Бизнес в пути 3.00

Выпив виски с колой, пригласили на посадку. Борт тот же, что и из Ростова, в бизнесе 4 человека. Обслуживали парень и девушка, английский у девушки ну прям не очень, с запинками, с ошибками. Взлетели резво, быстро набрали высоту, и начали раздавать ужин, и тут моему удивлению не было предела, мне хотелось очень поругаться, но понимая, что проводники здесь нипричем, они только обслуживают, девушка старалась как могла, таким кормом меня давно не кормили, имено кормом. В экономическом классе так не кормят в нормальных а/к ,а не в этом совке. Было предложено горяее, пересоленое так, что есть было не возможно, и 2 тарелочки с нарезаным французким салатом, все не вкусное, хлеб не свежий, короче на последнем сегменте я разочаровался окончательно. Она конечно поинтересовалась, чем я не доволен, я ей объяснил, что на всех 4 рейсах кормят по разному, никакого стандарта нет, про одежду не стал говорить, что все одеты тоже разно, как буд то в разных компаниях работаю, на десерт пироженое и чай. Включил плейер и так прошел весь полет.

P.S. Я тут задавал вопрос про бизнес у дона, мне говорили что фигна, и это правда. Полный совок, ужасное обслуживание. Я так понимаю а/к наплевать на своих пассажиров, причем любого класса. С нами из Ростова летел какой то депутат, так она перед ним прям вся изтанцевалась, хотя мы тоже как бы пассажиры того же класса. Я надеюсь, что к нам на рынок придет нормальный Аэрофлот. Единственный плюс получил дополниетльные мили на свой счет, и оплатил билеты картой Visa-aeroflot, и тоже добавили миль.Спасибо всем. Фотки скоро будут.
 
Реклама
1,2-Бизнес-зал а/п Сургут
3 - Наш борт
4 - Сургут с высоты птичьего полета
5 - Еда
6 - Сам салон
 
Был замечен северокорейский Ил-62.
Ну и последенее питание на рейсе Москва-Сургут. Такое ощущение, они просто забыли загрузить питание для бизнеса, а это принесли из эконома.
 
Почему жесть, из Сургута на юг летом цены доходят за 20 килорублей в одну сторону экономом.
 
letchik154, да, хорошенько же ЮТ прикормилась там...
надо туда еще пару компаний, вот С7 пришла, вроде получше стало с Москвой.
 
Начались поиски билетов, т.к. до вылета было немного времени, то цены были соответствующие. ЮТы предлагали в оба конца на двоих через Москву около 98000, Сибирь тоже где то так, а Аэрофлот просил около 92000 в экономическом классе, и тут я решил глянуть сколько же бизнес будет стоить, а бизнес у того же Аэрофлота оказался тыщи на 4 дороже, т.е. нам все билеты обошлись около 96000, ЮТы за полет бизнесом хотели 170000.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы....... не, Оренбург явно не самое гибло место
 
Насколько я слышал, труднее всего улететь с Магадана. Если заранее не запастись билетами, в сезон мест на самолётах просто нет.
 
Реклама
Спасибо за отчет!
а куда же мы вам будем бирки клеить
Практически всегда клеют (или клеят?!) в ROV багажные бирки на посадочный без вопросов. Если нет желания у регистраторш)))) постебаться. Вам один или два посадочных талона выдали?
 
letchik154, если честно я в шоке от фотографий питания. Такого ацтоя я даже в ТСО не видел. Последний рейс вообще убил. Натуральное дешевенькое-дешевенькое питание эконом-класса.

Пожалуйста, напишите на [email protected], такое свинство нельзя оставлять без внимания. А еще лучше официальную претензию в АФЛ (в коммерческий департамент) и в ДОН.
 
Спасибо за отчет!

Практически всегда клеют (или клеят?!) в ROV багажные бирки на посадочный без вопросов. Если нет желания у регистраторш)))) постебаться. Вам один или два посадочных талона выдали?
Нам дали по одному посадочному, а на Сургут в Москве получали.
 
letchik154, если честно я в шоке от фотографий питания. Такого ацтоя я даже в ТСО не видел. Последний рейс вообще убил. Натуральное дешевенькое-дешевенькое питание эконом-класса.

Пожалуйста, напишите на [email protected], такое свинство нельзя оставлять без внимания. А еще лучше официальную претензию в АФЛ (в коммерческий департамент) и в ДОН.
Хочу сегодня написать жалобу, да фотки им приложить. Такая мысль сразу возникла в самолете. Так оно дешевенькое, да еще и не вкусное. Такое ощущение, что простозабыли загрузить бизнес.
 
letchik154, спасибо за отчет! Все по-делу, да и не часто на форуме про бизнес-класс пишут:).
 
А такие цены авиакомпании назначают, потому что знают, что люди все равно полетят, так как работникам оплачивают проезд в отпуск их работодатели.
 
Получил тут некоторые разъяснения от Дона, вот такие.

Благодарим за обращение в авиакомпанию "Аэрофлот-Дон".



По Вашим вопросам сообщаем следующее:



1. Хотя оба указанных рейса выполняет "Аэрофлот-Дон", все билеты на рейс Москва-Сургут-Москва продает "Аэрофлот - Российские авиалинии", при этом именно он заказывает питание и посуду на этот рейс. Обеспечением же рейса Ростов-Москва занимается исключительно наша авиакомпания. Поэтому имеются существенные различия.



2. В авиакомпании эксплуатируются ВС с различными креслами бизнес класса. На рейсах Москва - Сургут, Москва - Уфа, Москва - Волгоград, продажи на которые осуществляет "Аэрофлот-РА", в основном используется, как Вы называете, "нормальный" бизнес класс. На маршруте же Ростов - Москва может встретиться как один, так и другой тип кресел.
 
letchik154,
забавный ответ про кресла=).

Писать в АФЛ нужно, а не в Дон. В любом случае сейчас к письмо в Открытую линию приложите и ответик Дона. Ну и я рекомендую письменную жалобу в АФЛ написать дополнительно.
 
Мы не стали ждать когда откроют отдельную стойку для бизнес-класса,

Её там и не бывает, насколько мне известно. Бизнес-класс регистрируется в бизнес-зале. как и во многих аэропортах РФ.


со своим баром, единственное не поинтересовался, платный ли бар или все таки нет.

Платный. Хотя цены, насколько помню, переносимые.

В бизнес зале все платно, меня если честно убивает такой подход, люди платят большие деньги за билет, так еще и там надо платить, как то не правильно, не знаю как за границей может и там за все платят?

За границей как раз никогда не платят. Мне не попадалось во всяком случае. Разве что за телефон (раньше) и интернет (теперь).


Вообще "Дон" очень "маму" не любит и старательно это демонстрирует. Это к вопросу о посуде, которую "заказывает Аэрофлот". Верится с трудом.

Достаётся, конечно, пассажирам -- но обе стороны конфликта это совершенно не волнует.
 
Реклама
А вот разъяснение самого Аэрофлота

Авиакомпания Аэрофлот не выполняет собственных рейсов по марршруту М-Сургут-М и М-Ростов-М. Все указанные Вами направления выполняет авиаперевозчик - а/к Аэрофлот-Дон (самолет, экипаж, бортпроводники, наземное обеспечение обслуживания данной авиакомпании), у которой Аэрофлот имеет строго определенное количество мест на самолете, т.е. квоту (билеты с кодом "СУ"). Информация о перевозчике прозрачна при бронировании билетов
Поскольку авиакомпания Аэрофлот-Дон является самостоятельной авиакомпанией, то Аэрофлот не имеет отношения к той форме, что носит АФЛ-Дон,
( т.к. Аэрофлот имеет другую форменную одежду персонала на борту самолета и "на земле") и к тем рационам питания и наборам продуктов, что предлагает авиакомпания Аэрофлот-Дон для пассажиров.
По информации Отдела сетью маршрутов Аэрофлота в ближайшее время а/к Аэрофлот не планирует открытие собственных рейсов по маршруту М-Ростов-М и М-Сургут-М
Приносим извинения за полученные разочарования
с уважением,
Открытая линия

Теперь перешлю им ответ дона, а дону ответ аэрофлота, получается, что никто покрайней мере за рейс Мов-Сур-Мов не отвечает.
 
Назад