Небольшое вступление.
Поездка из начально не планировалась, ну где то дней за 10 до начала отпуска, было точно известно, что получается выбраться отдохнуть, т.к. загран паспорт закончился, а в нашем родном Сургуте, очень-очень сложно сдать документы на получение нового, я остался без него. Было принято решение на семейном совете, лететь до Ростова, там к родне заехать и потом на море в Крым.
Начались поиски билетов, т.к. до вылета было немного времени, то цены были соответствующие. ЮТы предлагали в оба конца на двоих через Москву около 98000, Сибирь тоже где то так, а Аэрофлот просил около 92000 в экономическом классе, и тут я решил глянуть сколько же бизнес будет стоить, а бизнес у того же Аэрофлота оказался тыщи на 4 дороже, т.е. нам все билеты обошлись около 96000, ЮТы за полет бизнесом хотели 170000. Оплатив билеты через инет, и получив маршрутные квитанции, началась пора ожидания начала отпуска, работать хотелось все меньше и меньше, а отдыхать больше и больше, и вот наконец наступил тот день.
04.08.09 Д9878/СУ2072 SGC-SVO Б-737-500 05.00 VP-BYU Бизнес в пути 3.20
Прибыв в аэропорт в 3.30 шла регистрация на наш рейс, народу немного без очередей народ постепенно подходил и спокойно регился. Мы не стали ждать когда откроют отдельную стойку для бизнес-класса, подошли и зарегистрировались со всеми вместе, ради интереса не стал давать распечатку, хотел проверить как у нас работает эл. билет. Все прошло отлично, без каких либо вопросов. Багаж нам зарегистрировали сразу до Ростова, что было очень удобно, т.к.на Ростов мы улетали аж вечерним рейсом. Получили места 1А, 1С, и пошли в бизнес зал.
Там мы оказались одни, затем подошла еще пара, но они летели не нашем рейсом. Обычный, чистый зал, со своим баром, единственное не поинтересовался, платный ли бар или все таки нет. Хорошие мягкие кожаные диванчики. Через некоторое время нас пригласили на посадку, подали отдельный микроавтобус тойота, зашли последними, за нами закрыли двери и начали готовиться к взлету. Как я уже и сказал в бизнесе летели мы одни. Перед взлетом предложили напитки и конфеты, обслуживали два человека мужчина и девушка, но все делала девушка.
Видно, что самолет не новый, но неплохо выглядит. Кресла кожаные, немного потрепанные, но удобные и целые. Как набрали высоту сразу раздали обед. На обычной пластиковой посуде, гарячее принесли из эконома, оно было не очень вкусным, с каким то привкусом. В общем еда неплохая, но сервировка могла быть и лучше, до старшего брата им как до луны, просто не дотянуться. Как только поели девушка все забрала, и пошла спать к своему напарнику на последний ряд, и до посадки мы их больше не видели. Сам полет прошел хорошо, командир молчал как рыба, ни слова не сказал.
Посадка мягкая, в Москве шел мелкий дождь, нас оперативно выгрузили, и мы пошли гулять по Москве.
Нагулявшись вдоволь двинули в аэропорт, когда приехали шла уже регистрация. Я уже бывал в Ш-1 и меня поражает их ситема, и наши конечно соотечествиники. Над досмотром весят таблички с номерами стоек регистрации, и все люди веря этим надписям создаю такие очереди, что смотреть противно и стоят там фиг знает сколько, но стоит пройти к самым первым пунктам досмотра и очередь там состовляет 2-3 человека. Та и хочется задать вопрос представителям МАШа зачем вешать номера стоек, и тем самым создавать такие очереди.
04.08.09 Д9605/СУ605 SVO-ROV Б-737-500 21.50 Бизнес в пути 1.30
Регистрация прошла быстро, понадобился только паспорт. Получив приглашение в бизнес зал, двинули в него, он был битком, заняв место у стойки, понаблюдав за нашими соотечествиниками, становится немного стыдно. Было очень много иностранцев, так они сидят и спокойно попивают виски или коньяк, а наши умудряются за минут 40 нахождения там мягко говоря очень сильно выпить, я конечно понимаю на халяву наливают но не до такой же степени. Бизнес зал мне понравился. Минут за 15 до вылета нас пригласили на посадку.
Номер борта не запомнил, но он был просто белого цвета, и на ремнях безопасности надпись AirFrance, Бизнес был обычный европейский, но кресла неплохие, удобные, народу летело 4 человека. Обслуживание на этом рейсе было гораздо лучше, чем из Сургута, форма у проводников совсем другая. Меня это удиволо, одна а/к, а проводники одеты как попало, ни какого стандарта. Начали кормить, питание и вкуснее и подавалось на керамической посуде. И опять напрашивается вопрос, почему нет единого стандарта бизнес класса, единой посуды, но то что было на обратном пути это что то, но об этом чуть позже.
Летели хорошо, командир вышел на связь, рассказал где летим, и на русском и на хорошем английском, и проводники хорошо говорили на английском, на обоих сегментах. Не успели закончить с едой, как уже начали снижение. Сели хорошо, но полоса в Ростове просто поражает, как сельская дорога вся кривая, как по терке едешь. И тут начался наш отдых. Дальше была Украина, Крым, все прошло отлично.
Но отпуск когда нибудь заканчивается, и надо было возвращаться домой.
31.08.09 Д9606/СУ606 ROV-SVO Б-737-500 19.00 VP-BYU Бизнес в пути 1.30
Прибыв в порт за 1.30 до вылета прошли регистрацию, и им очень нужна была распечатка. После того как подал паспорт они спросили про билет, ну я им говорю мол электронный, тогда они меня убили своей фразой, а куда же мы вам будем бирки клеить, я им ответил, что могут мне дать их в руки, но нет им надо их куда то наклеить. В итоге не стал спорить, дал им распечатку. В бизнес зале все платно, меня если честно убивает такой подход, люди платят большие деньги за билет, так еще и там надо платить, как то не правильно, не знаю как за границей может и там за все платят? Подогнали автобус, довезли к самолету, борт тот же, что и вес нас из Сургута. Обсуживание нормальное, посуда пластиковая, приборы тоже одноразовые, вкусно, нормально. Жена попросила белое вино, очень не вкусное, пить не возможно, производства местного. Летели хорошо, на связь вышел командир. Между рейсами у нас было 1.15, думали как бы не опоздать, долго нас правда выгружали, но быстро прошли спец контроль, зарегились.
31.08.09 Д9877/СУ2071 SVO-SGC Б-737-500 22.00 VP-BYU Бизнес в пути 3.00
Выпив виски с колой, пригласили на посадку. Борт тот же, что и из Ростова, в бизнесе 4 человека. Обслуживали парень и девушка, английский у девушки ну прям не очень, с запинками, с ошибками. Взлетели резво, быстро набрали высоту, и начали раздавать ужин, и тут моему удивлению не было предела, мне хотелось очень поругаться, но понимая, что проводники здесь нипричем, они только обслуживают, девушка старалась как могла, таким кормом меня давно не кормили, имено кормом. В экономическом классе так не кормят в нормальных а/к ,а не в этом совке. Было предложено горяее, пересоленое так, что есть было не возможно, и 2 тарелочки с нарезаным французким салатом, все не вкусное, хлеб не свежий, короче на последнем сегменте я разочаровался окончательно. Она конечно поинтересовалась, чем я не доволен, я ей объяснил, что на всех 4 рейсах кормят по разному, никакого стандарта нет, про одежду не стал говорить, что все одеты тоже разно, как буд то в разных компаниях работаю, на десерт пироженое и чай. Включил плейер и так прошел весь полет.
P.S. Я тут задавал вопрос про бизнес у дона, мне говорили что фигна, и это правда. Полный совок, ужасное обслуживание. Я так понимаю а/к наплевать на своих пассажиров, причем любого класса. С нами из Ростова летел какой то депутат, так она перед ним прям вся изтанцевалась, хотя мы тоже как бы пассажиры того же класса. Я надеюсь, что к нам на рынок придет нормальный Аэрофлот. Единственный плюс получил дополниетльные мили на свой счет, и оплатил билеты картой Visa-aeroflot, и тоже добавили миль.Спасибо всем. Фотки скоро будут.
Поездка из начально не планировалась, ну где то дней за 10 до начала отпуска, было точно известно, что получается выбраться отдохнуть, т.к. загран паспорт закончился, а в нашем родном Сургуте, очень-очень сложно сдать документы на получение нового, я остался без него. Было принято решение на семейном совете, лететь до Ростова, там к родне заехать и потом на море в Крым.
Начались поиски билетов, т.к. до вылета было немного времени, то цены были соответствующие. ЮТы предлагали в оба конца на двоих через Москву около 98000, Сибирь тоже где то так, а Аэрофлот просил около 92000 в экономическом классе, и тут я решил глянуть сколько же бизнес будет стоить, а бизнес у того же Аэрофлота оказался тыщи на 4 дороже, т.е. нам все билеты обошлись около 96000, ЮТы за полет бизнесом хотели 170000. Оплатив билеты через инет, и получив маршрутные квитанции, началась пора ожидания начала отпуска, работать хотелось все меньше и меньше, а отдыхать больше и больше, и вот наконец наступил тот день.
04.08.09 Д9878/СУ2072 SGC-SVO Б-737-500 05.00 VP-BYU Бизнес в пути 3.20
Прибыв в аэропорт в 3.30 шла регистрация на наш рейс, народу немного без очередей народ постепенно подходил и спокойно регился. Мы не стали ждать когда откроют отдельную стойку для бизнес-класса, подошли и зарегистрировались со всеми вместе, ради интереса не стал давать распечатку, хотел проверить как у нас работает эл. билет. Все прошло отлично, без каких либо вопросов. Багаж нам зарегистрировали сразу до Ростова, что было очень удобно, т.к.на Ростов мы улетали аж вечерним рейсом. Получили места 1А, 1С, и пошли в бизнес зал.
Там мы оказались одни, затем подошла еще пара, но они летели не нашем рейсом. Обычный, чистый зал, со своим баром, единственное не поинтересовался, платный ли бар или все таки нет. Хорошие мягкие кожаные диванчики. Через некоторое время нас пригласили на посадку, подали отдельный микроавтобус тойота, зашли последними, за нами закрыли двери и начали готовиться к взлету. Как я уже и сказал в бизнесе летели мы одни. Перед взлетом предложили напитки и конфеты, обслуживали два человека мужчина и девушка, но все делала девушка.
Видно, что самолет не новый, но неплохо выглядит. Кресла кожаные, немного потрепанные, но удобные и целые. Как набрали высоту сразу раздали обед. На обычной пластиковой посуде, гарячее принесли из эконома, оно было не очень вкусным, с каким то привкусом. В общем еда неплохая, но сервировка могла быть и лучше, до старшего брата им как до луны, просто не дотянуться. Как только поели девушка все забрала, и пошла спать к своему напарнику на последний ряд, и до посадки мы их больше не видели. Сам полет прошел хорошо, командир молчал как рыба, ни слова не сказал.
Посадка мягкая, в Москве шел мелкий дождь, нас оперативно выгрузили, и мы пошли гулять по Москве.
Нагулявшись вдоволь двинули в аэропорт, когда приехали шла уже регистрация. Я уже бывал в Ш-1 и меня поражает их ситема, и наши конечно соотечествиники. Над досмотром весят таблички с номерами стоек регистрации, и все люди веря этим надписям создаю такие очереди, что смотреть противно и стоят там фиг знает сколько, но стоит пройти к самым первым пунктам досмотра и очередь там состовляет 2-3 человека. Та и хочется задать вопрос представителям МАШа зачем вешать номера стоек, и тем самым создавать такие очереди.
04.08.09 Д9605/СУ605 SVO-ROV Б-737-500 21.50 Бизнес в пути 1.30
Регистрация прошла быстро, понадобился только паспорт. Получив приглашение в бизнес зал, двинули в него, он был битком, заняв место у стойки, понаблюдав за нашими соотечествиниками, становится немного стыдно. Было очень много иностранцев, так они сидят и спокойно попивают виски или коньяк, а наши умудряются за минут 40 нахождения там мягко говоря очень сильно выпить, я конечно понимаю на халяву наливают но не до такой же степени. Бизнес зал мне понравился. Минут за 15 до вылета нас пригласили на посадку.
Номер борта не запомнил, но он был просто белого цвета, и на ремнях безопасности надпись AirFrance, Бизнес был обычный европейский, но кресла неплохие, удобные, народу летело 4 человека. Обслуживание на этом рейсе было гораздо лучше, чем из Сургута, форма у проводников совсем другая. Меня это удиволо, одна а/к, а проводники одеты как попало, ни какого стандарта. Начали кормить, питание и вкуснее и подавалось на керамической посуде. И опять напрашивается вопрос, почему нет единого стандарта бизнес класса, единой посуды, но то что было на обратном пути это что то, но об этом чуть позже.
Летели хорошо, командир вышел на связь, рассказал где летим, и на русском и на хорошем английском, и проводники хорошо говорили на английском, на обоих сегментах. Не успели закончить с едой, как уже начали снижение. Сели хорошо, но полоса в Ростове просто поражает, как сельская дорога вся кривая, как по терке едешь. И тут начался наш отдых. Дальше была Украина, Крым, все прошло отлично.
Но отпуск когда нибудь заканчивается, и надо было возвращаться домой.
31.08.09 Д9606/СУ606 ROV-SVO Б-737-500 19.00 VP-BYU Бизнес в пути 1.30
Прибыв в порт за 1.30 до вылета прошли регистрацию, и им очень нужна была распечатка. После того как подал паспорт они спросили про билет, ну я им говорю мол электронный, тогда они меня убили своей фразой, а куда же мы вам будем бирки клеить, я им ответил, что могут мне дать их в руки, но нет им надо их куда то наклеить. В итоге не стал спорить, дал им распечатку. В бизнес зале все платно, меня если честно убивает такой подход, люди платят большие деньги за билет, так еще и там надо платить, как то не правильно, не знаю как за границей может и там за все платят? Подогнали автобус, довезли к самолету, борт тот же, что и вес нас из Сургута. Обсуживание нормальное, посуда пластиковая, приборы тоже одноразовые, вкусно, нормально. Жена попросила белое вино, очень не вкусное, пить не возможно, производства местного. Летели хорошо, на связь вышел командир. Между рейсами у нас было 1.15, думали как бы не опоздать, долго нас правда выгружали, но быстро прошли спец контроль, зарегились.
31.08.09 Д9877/СУ2071 SVO-SGC Б-737-500 22.00 VP-BYU Бизнес в пути 3.00
Выпив виски с колой, пригласили на посадку. Борт тот же, что и из Ростова, в бизнесе 4 человека. Обслуживали парень и девушка, английский у девушки ну прям не очень, с запинками, с ошибками. Взлетели резво, быстро набрали высоту, и начали раздавать ужин, и тут моему удивлению не было предела, мне хотелось очень поругаться, но понимая, что проводники здесь нипричем, они только обслуживают, девушка старалась как могла, таким кормом меня давно не кормили, имено кормом. В экономическом классе так не кормят в нормальных а/к ,а не в этом совке. Было предложено горяее, пересоленое так, что есть было не возможно, и 2 тарелочки с нарезаным французким салатом, все не вкусное, хлеб не свежий, короче на последнем сегменте я разочаровался окончательно. Она конечно поинтересовалась, чем я не доволен, я ей объяснил, что на всех 4 рейсах кормят по разному, никакого стандарта нет, про одежду не стал говорить, что все одеты тоже разно, как буд то в разных компаниях работаю, на десерт пироженое и чай. Включил плейер и так прошел весь полет.
P.S. Я тут задавал вопрос про бизнес у дона, мне говорили что фигна, и это правда. Полный совок, ужасное обслуживание. Я так понимаю а/к наплевать на своих пассажиров, причем любого класса. С нами из Ростова летел какой то депутат, так она перед ним прям вся изтанцевалась, хотя мы тоже как бы пассажиры того же класса. Я надеюсь, что к нам на рынок придет нормальный Аэрофлот. Единственный плюс получил дополниетльные мили на свой счет, и оплатил билеты картой Visa-aeroflot, и тоже добавили миль.Спасибо всем. Фотки скоро будут.