Шайбы - угадайка.

A

Угадайка легкая, прогрессирующая :D .

1. Для всех: Опознать типы ВС:









2. Для продвинутых: Опознать непосредственно модификации каждого + авиакомпанию.

3. Ну, и для представителя каф.105 :D :D :D - ко всему перечисленному добавить тип СУ, заводской номер, год постройки, тип ВСУ, АНО, ну и остальное - по мелочи (вроде ничего не забыл :rolleyes: ). :D :pivo:

Если серьезно, первые "полтора" пункта оч. легкие. С авиакомпанией - чуть с подвохом, но 3 из 4-х распознаются. А пункт 3 добавлен исключительно для затягивания обсуждения. А то он первым же постингом все и расскроет.

Фотки (их фрагменты) тянуты с Airliners.net
 
Реклама
1. Royal Jordanian - Airbus A320-212
2. CityBird - Airbus A300C4-605R рег. OO-CTT 8-)
3. TED - Airbus A320-232
4. Затрудняюсь ответить пока - первое что приходит в голову - это Delta, но они не пользуют А318-321, а явно это он...
 
Вот, блин, знал же, что ссылку на airliners давать не надо :D !..

тип

Т.к. вопроса - 4, то будем выдавать маленькими пироженными. Тебе пока 1.5. TED - кто такой? Если правильный, то два пироженных, если нет - половинку откусить прийдется. 8-)
 
Anytime, про Airliners.net можно было и не говорить - что за тип ВС сразу понятно, а вот куда еще идти смотреть авиакомпании... ;)

TED - это TED by United - типа лоу-коста под крылом большой авиакомпании -
 
тип

:pivo: + 1/2 :pivo: :D

Нет, извини, аккуратно откусываю пол-пироженного. :cry: Самое смешное, что по сути - ты угадал один в один. Тигр это, который "Tiger" - низкотарифник под крышей SIA. Кстати, эту а/к (не самолет а а/к) определить было почти невозможно - зацепок никаких.

А с Citybird - "ты знал, ты знал!" (с) :D . Здесь, правда, определив а/к, однозначно определяется модификация пепелаца. Коллекционный аппарат, однако!

Так, общее направление поиска наметили, два агрегата осталось!
 
Эх, нет здесь специалистов по шайбам :D ...

Короче, так. Первый - тип правильно определил а/к как Royal Jordanian (что было не сложно :lol: ) а вот шайба - вовсе не А320 8-) . Ну, тут выбор небольшой - А310, -304 если быть точным. Различие с шайбой А320-ого - большая стреловидность по верхней кромке. Вот он, красавчик.

Со второй и третьей шайбами разобрались, а вот четвертая -ГЫ! :D Говорил же, в определении а/к подвох есть. Нет такой а/к, есть ентот, как его, манюфакчурер :D . Ну а последнее отшайбенное крыло от искомого манюфакчурера вот оно


Такие вот пирожки с котятами.
 
Назад