Шанс для отечественного двигателестроения

Реклама
в востребованности на иностранном рынке, в допуске к полетам наших ВС с нашими двигателями на иностранном рынке, и пресловутый вопрос кто победит на нашем внутреннем рынке авиатехники.
Из истории: сначала запрет нашим двухдвигательным самолетам выполнять рейсы за океан (было общепринятое правило только на четырехдвигательных), потом нашим запретили шуметь, сейчас сильно загрязнять.
 
...
Из истории: сначала запрет нашим двухдвигательным самолетам выполнять рейсы за океан (было общепринятое правило только на четырехдвигательных)...

М-м-м... а какой НАШ двухдвигательный самолет попал под этот запрет?
 
поэтому в 1957 и построили Ту-110
198518.jpg
 
поэтому в 1957 и построили Ту-110
да. Но желание не пускать нас в США было столь велико, что первый регулярный рейс на Ил-62 состоялся в 1968 г.. И только с 1988 года пошло развитие регулярных полетов в США (1988 совм. рейс на Б747, в 1990 ИЛ86 в Нью-Йорк и с 1991 полеты ИЛ6М в Анкоридж, Сан-Франциско, Сиэтл, Чикаго)
 
а потом началось навязывание иностранной авиатехники России под всякими предлогами завышенных шумов, что вынудило в итоге Аэрофлот и другие ак РФ закупать иностранное и не вкладывать в развитие отечественного. Сейчас борьба еще больше обострилась. Теперь требования к выхлопу.
 
Реклама
да. Но желание не пускать нас в США было столь велико, что первый регулярный рейс на Ил-62 состоялся в 1968 г...
Господи! Да мы друг друга чуть в атомную труху не разбомбили в то время. Какие тут могут быть взаимные полеты?
 
что вынудило в итоге Аэрофлот и другие ак РФ закупать иностранное и не вкладывать в развитие отечественного
ну ну.... а упомянутые персонажи такие все в белом сопротивлялись как могли и радели об отечественном авиапроме, но злобный дядя из-за Океана их всё равно заставил!
 
мы отвлеклись. понятно что ПД-14 уже не конкурент и даст Бог будет производиться исключительно для нужд внутреннего рынка
 
ovbaero, мне кажется, что вы троллите публику.
Сначала выдвинули тему с громким заголовком, потом тезис "дядя Сэм нас заставил покупать их самолёты", теперь вот "ПД-14 уже не конкурент"...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
теперь вот "ПД-14 уже не конкурент
я с самого первого поста хочу знать мнение конкурент или нет в связи с вводом ограничений по СО. это считается троллинг? ответов по теме я пока не прочитал. люди думают и размышляют.
 
Кроме политинформации времен тов. Брежнева, больше ничего не понял. :confused:
 
скорее всего мой вопрос очень ранний. Зазвучит когда самолеты с ПД-14 не станут пускать в Европу и США. Так и скажут - "самолеты с вашими двигателями не соответствуют по СО"
 
Реклама
Назад