Шанс для отечественного двигателестроения

Тема в разделе "Новости авиации", создана пользователем ovbaero, 8 окт 2016.

  1. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #1 8 окт 2016
    https://news.mail.ru/economics/27378494/?frommail=1

    интересно, что такого изобрели инициаторы ограничения по выхлопу?

    интересно чем нам "крыть"?

    новый пермский Перспективный ТРДД ПД-14 уже не конкурент по выхлопу?
     
  2. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.548
    Адрес:
    Москва
    #2 8 окт 2016
    ovbaero, а в чём шанс-то?
     
  3. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #3 8 окт 2016
    в востребованности на иностранном рынке, в допуске к полетам наших ВС с нашими двигателями на иностранном рынке, и пресловутый вопрос кто победит на нашем внутреннем рынке авиатехники.
    Из истории: сначала запрет нашим двухдвигательным самолетам выполнять рейсы за океан (было общепринятое правило только на четырехдвигательных), потом нашим запретили шуметь, сейчас сильно загрязнять.
     
  4. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Екб
    #4 8 окт 2016
    М-м-м... а какой НАШ двухдвигательный самолет попал под этот запрет?
     
    Поблагодарил DBV
  5. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.002
    #5 8 окт 2016
    и не один. Ту-16, Ту-22- ни разу ни сели:mrgreen:
     
    Поблагодарили Eugen, FW, 2014 и другие участники (2)
  6. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #6 8 окт 2016
    Ту-104
     
  7. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.522
    #7 8 окт 2016
    поэтому в 1957 и построили Ту-110
    [​IMG]
     
    Поблагодарили YB, Fencer и Леший из городка
  8. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #8 8 окт 2016
    да. Но желание не пускать нас в США было столь велико, что первый регулярный рейс на Ил-62 состоялся в 1968 г.. И только с 1988 года пошло развитие регулярных полетов в США (1988 совм. рейс на Б747, в 1990 ИЛ86 в Нью-Йорк и с 1991 полеты ИЛ6М в Анкоридж, Сан-Франциско, Сиэтл, Чикаго)
     
  9. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #9 8 окт 2016
    а потом началось навязывание иностранной авиатехники России под всякими предлогами завышенных шумов, что вынудило в итоге Аэрофлот и другие ак РФ закупать иностранное и не вкладывать в развитие отечественного. Сейчас борьба еще больше обострилась. Теперь требования к выхлопу.
     
  10. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Екб
    #10 8 окт 2016
    На каком маршруте Ту-104 мог не выполнить правило 90 минут от ИКАО?
    Американские 60 минут можно не рассматривать, т.к. 104-му трансатлантика не по плечу.
     
  11. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Екб
    #11 8 окт 2016
    Господи! Да мы друг друга чуть в атомную труху не разбомбили в то время. Какие тут могут быть взаимные полеты?
     
  12. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.458
    #12 8 окт 2016
    Решение куда вкладывать финансы принимает правительство страны, которому эти финансы принадлежат.
     
  13. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #13 9 окт 2016
    вы правы в контексте :lol:
     
  14. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #14 9 окт 2016
    ну ну.... а упомянутые персонажи такие все в белом сопротивлялись как могли и радели об отечественном авиапроме, но злобный дядя из-за Океана их всё равно заставил!
     
    Поблагодарил FW
  15. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #15 9 окт 2016
    мы отвлеклись. понятно что ПД-14 уже не конкурент и даст Бог будет производиться исключительно для нужд внутреннего рынка
     
  16. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #16 9 окт 2016
    ovbaero, мне кажется, что вы троллите публику.
    Сначала выдвинули тему с громким заголовком, потом тезис "дядя Сэм нас заставил покупать их самолёты", теперь вот "ПД-14 уже не конкурент"...
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
    Поблагодарили Aleck и A_Z
  17. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #17 9 окт 2016
    я с самого первого поста хочу знать мнение конкурент или нет в связи с вводом ограничений по СО. это считается троллинг? ответов по теме я пока не прочитал. люди думают и размышляют.
     
  18. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.447
    #18 9 окт 2016
    Кроме политинформации времен тов. Брежнева, больше ничего не понял. :confused:
     
  19. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #19 10 окт 2016
    скорее всего мой вопрос очень ранний. Зазвучит когда самолеты с ПД-14 не станут пускать в Европу и США. Так и скажут - "самолеты с вашими двигателями не соответствуют по СО"
     
  20. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Екб
    #20 10 окт 2016
    В смысле Вам бы хотелось, чтобы это случилось? :)
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100