Шанс для отечественного двигателестроения

мне нет. поэтому изначально спросил подходит наш ПД-14 под новые требования СО или нет?
 
Реклама
мне нет. поэтому изначально спросил подходит наш ПД-14 под новые требования СО или нет?
"Соответствие перспективным экологическим нормам"
"Снижение уровня эмиссии по NOx относительно норм ИКАО 2008 года > 30 %"

официальный источник:
http://www.avid.ru/pd14/

ovbaero,
Если двигатель будет соответствовать нормам, то никаких запретов не будет. Российские двигателистроители информированы (нормы в свободном допуске и по запросу) о нормах и перспективах развития ужесточения этих норм.

К слову, хотел Вас попросить дать ссылку на запрет полётов советских самолётов в США, интересно (серьёзно), где об этом можно почитать?
Из истории: сначала запрет нашим двухдвигательным самолетам выполнять рейсы за океан (было общепринятое правило только на четырехдвигательных), потом нашим запретили шуметь, сейчас сильно загрязнять.

у А320 или Фоккера-100/70, MD-80... я такой "экологии" не видел.
 
Последнее редактирование:
кхм, обсуждать всерьёз запрет полётов советской авиации в Америку в промежуток меж Фултонской речью Чемберл... Чёчилля и Карибским кризисом (и прочими Фульдскими коридорами) - под предлогом их "дву(х)двигательности" - это либо такой очень тонкий троллинг, либо, что скорее, - признак того что чел. очень сильно не в курсе про те времена, ну вот просто совсем.
 
Последнее редактирование:
Назад