Ещё простой вопрос — благодаря какому самолёту Канада имела шанс обставить Бритов и Янкесов в гражданском скоростном самолётостроении? И почему он был перспективнее брита и не менее перспективным (опережая при том) чем ещё один амеровский самолёт? 
А нынче у всех "малдших сайтешенов" оно тоже прямое.Крыло почти прямое
"Комета" летала до конца 70ых — раз.Комету может они и заткнули-бы, а вот с Б-707 шансов никаких.
Не было, но это, ведь, не единственный путь? КМК, движки давно нужно научиться в крыло прятать, на новом уровне, конечно, способ Кометы/Ту-104 устарел. При современных крыльях и движках это нереально, увы.707 просто как концепцию привел -- не было ничего подобного у канадцев.
Экзот сказал(а):А колёса можно было зализать наплывом на гондоле.
Я, видимо, неясно выразился. При переходе на 2 двигателя можно было сдвинуть мотогондолу ближе к законцовке. Колесо при уборе можно было либо прижимать к гондоле (а спереди / сзади приклепать два наплыва чтобы образовалась, скажем, полукапля, а-ля АНТ-25), либо, наоборот, сделать в гондоле нишу под колесо (а-ля 737 и CL60).? Колеса в гондолу засунуть? Это-ж что получится?