Шарм-Эль-Шейх в бизнесе Трансаэро и экономе Аэрофлота

в принципе да. на этапе досудебного урегулирования аэрофлот скорее всего не согласится, рассчитывая на отсутствие доказательств (о чем уже намекнули) и, главное, на отсутствие воли.

доказательства можно в соответствии с ГПК истребовать с перевозчика, ну и т.д.

также полезно придать делу максимальную огласку (репутация)
 
Реклама
Огромное спасибо за отчет - ждем продолжения. Увидеть отчет о полете в бизнесе Трансов - нередко увидишь.
Трансы разочаровывают - бизнес зал - пипец, нет слов. Я разочаровля в способности Трансаэро стремиться к высокому уровню сервиса окончательно.

Интересно, сколько Вы за билет заплатили. Сейчас можно Эмиратами в бизнесе в Бангкок за 60 тысяч улететь. А уровень бизнеса, залов (с шампанским, огромным выбором спиртного, еды, душевыми кабинками и протчее и протчее - зачем вообще нашими летать на отдых

В общем, Трансы в топку, летать в крайнем случае..... А я так надеялся, что кто-то у нас что-то пытается интересное делать. Фиг.... Аэрофлот убирает из бизнеса французское шампанское, Трасны - просто пипец, бизнес зал, кофе из автомата - охренеть. Не зря Трансы на skytrax имеют рейтинг 2 звезды.....
 
Последнее редактирование:
happyman, билеты входили в стоимость турпакета, за бизнес была доплата. Ради интереса смотрел стоимость билетов на сайте Трансов - 68000 рублей RT. Думаю, что вряд ли кто-то его покупает напрямую)
 

На российских и части европейских рейсах. А Вы куда летали?
 
olmega, лаунж там крепко запрятан ото всех, находится на самом верхнем этаже.
 
Реклама
olmega, лаунж там крепко запрятан ото всех, находится на самом верхнем этаже.

Я примерно так и пытался когда-то найти, но попытки не увенчались успехом. Потом мне сказали что это только для государственных служащих и все такое. А как туда пускают, за деньги или по посадочному?? Отельного приглашения на регистрации не дают.
 
Экономом в Шарм-Эль-Шейх SU-361

Эвакуацию из задымленной Центральной части России выполняли через Москву "Аэрофлотом" в SSH.

Изначально планировалось проверить уровень сервиса на ТСО-шном 747-м, но их в продаже уже не было.

"За Аэрофлот" доплачивали по $40 на пакса туда -обратно.

Расписание соблюдено точно, сувенир детям, питание на фото, дьютик, экскурсия по самолету для детей с бригадиром, снижение, посадка.
 
Вот вот ,летал оттуда RJ и MS вHRG и AMM не разу не давали приглашение

А там же вроде 2 терминала ,один новый и один старый?
 
или в отдельно стоящей постройке???

В отдельной постройке я был, это называется ВИП-терминал. Он расположен дальше в 1 км, если ехать от Шарма к аэропорту. Фотки я выкладывал как то.

prorva говорит что лаунж на верхнем этаже расположен. На первом этаже возле дьютика есть даже указатель возле лестницы, ведущей на 2 этаж в Burger King или что там. Я как-то по нему пытался найти, но не нашел.
 
Изначально планировалось проверить уровень сервиса на ТСО-шном 747-м, но их в продаже уже не было.

Тоже хотел взять на ТСО когда спасался от дыма 3 недели назад, но только из-за того что бизнес чтоит дешевле ощутимо. Посмотрел, время вылета мне не очень подошло и пришлось лететь SU361/362. Не пожалел ни разу конечно.

В какие числа спасались от дыма?
 
olmega, 600427, в лаунж я поднимался только на лифте. поначалу тоже пошел в бургеркинг. сегодня постараюсь выложить его фотки.
 
Экономом из SSH в SVO "Аэрофлот" SU-362

SU-362

Все просто и довольно точно по расписанию. Летом стоят А-320, а Ил-96 прибывают иногда по чартерному расписанию.

Главная прелесть нечартерного сообщения в точности следования заявленному времени.

Комфортный аэропорт Шарма (SSH, HESH) с его огромным залом для курящих и, правда, не очень впечатляющим дьютиком, покидаем по расписанию.

Семилетний "Римский-Корсаков" со "старыми толстыми сиденьями", взлет-приветствия, виды за окном. КВС подробно рассказывает о маршруте, а в ходе полета (Анталья, Анкара) привлекает внимание пассажиров к пролетаемым объектам.

Одним из объектов была подводная лодка следовавшая в надводном положении на юг.

Напитки-еда-напитки, дьюти-фри, сон, Москва, посадка.

Выводы: доп. $20 c носа в одну сторону ($40 туда-обратно) уплаченные "за Аэрофлот" обернулись точностью выполнения рейса, вкусным сытным бортпитанием, свежим бортом (7 лет) и радушным экипажем.
 
Реклама
А шой-то я не пойму на какой стоянке аэроплан стоит (последняя фото) шо у него постройки за спиной?
 
Назад