Шарм-Эль-Шейх в бизнесе Трансаэро и экономе Аэрофлота

prorva

Старожил
Впервые в жизни прибегнул к покупке отдыха у турагентства, после напряженного сезона хотелось пляжного-ненапряжного отдыха. Выбор пал на Шарм-Эль-Шейх. Как знаем, Аэрофлот продает Шарм по полным тарифам, а это не вариант:) В процессе выбора перевозчика отпал Атлант-Союз - плавали-знаем:) В тезтур не было мест в бизнес, что очень удивило. В корале они нашлись - и тур был оформлен. Ниже будет повествование с картинками о перелетах с Трансаэро на втором этаже 747 боинга. Кстати, коллеги, никто не знает как Трансаэро распределяет места в бизнес среди турагентств? Нам было очень приятно лететь вчетвером на верхней палубе, но вопрос наличия мест у операторов интересен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Регистрация на отдельной стойке бизнеса. Все корректно и по существу. Были выписаны пригласительные в бизнес-зал №2 авиакомпании Трансаэро(ужас). Пассажиров, не умеющих читать, девочка со стойки регистрации бизнеса отправляет на остальные шесть свободных стоек. Проход по отдельному каналу для бизнес и первого класса, очень удобно. И вот пришли мы в бизнес зал:) смотрите фотки - кейтеринг и кофе за 50 рублей из автомата навсегда останутся в моей памяти:)
 
Субъективно мне Домодедово разонравилось, раньше больше любил. Сейчас же похоже на чартерно-азиатский хаб, ну может быть это время вылета было такое. Зона прилета почти что без окон, ощущение как в коробке. Ну и красота бизнес-зала добавила ощущений). Я конечно понимаю, что для пассажиров чартерных рейсов, но это конечно издевательство:) Хотя на табло были замечены рейсы в Берлин и Вену, стало быть не такой уж и чартерный биззал. Туалет чистый.

К самолету везли отдельно, загрузка 402 пассажира, везет B747-300 VP-BGU.
 
Первый раз летел на верхней палубе 747 - впечатления захватывающие. Волей судьбы в премиум-эконом никого не сажали, поэтому летело нас всего четверо. Ощущение - как будто в собственном самолете. Верхние багажные полки маловаты, ящики по бокам крайних кресел очень вместительны и объемны. Кресла мягкие, откидываются градусов на 20-25, причем кресло у прохода откидывалось меньше. Данный борт летал где-то в Китае, на подлокотниках остались надписи иероглифами. После 20 минутного ожидания из-за грозы(ВСУ не работала, было жарко и душно!!!) запустились и поехали, перед нами взлетал такой же 747 на Анталью. По взлету и набору джамбо напомнил наши ИЛы - неторопливо и долго взлетает. Фото салона прилагаю.
 
Фото салона, далее последует отчет о питании, не отключайтесь.
 
Минут через 30 после взлета началось обслуживание. Еще на рулении бортпроводник Наталья сообщила, что из спиртноо имеется красное или белое вино, а также водка. Скудновато как-то. По питанию было предложено три варианта - выбрали курицу с овощами и рис с говядиной. Сервировка, закуски, напитки, горячее - всего было достаточно, могу сказать, что наелся. Кофе с кексом по просьбе принесли второй раз в конце полета, вино приносили не раз и без проблем. Ну да "самолет не ресторан", как говорит уважаемый доктор:)
 
/Краснея и закашливаясь../ А кресла... ну... вы поняли вопрос, да?

И еще, не сочтите за труд в еду еду перепостить. Спасибо.

---------- Добавлено в 20:23 ----------

А, ну и в чат призывается Чили, которого я поддержу в том, что кейтеринг в биззале - за гранью.
 
Махмуд, шо конкретно вас интересует, хехе?:)

и еду в еду, и салоны в салоны закину. А биз-зал дааа, это караул.
 
prorva,

Спасибо за отчет и фото!! Ждем продолжения!!
Да, извините, но Трансаэро - это полное г...:confused: Биззал - без комментариев. Даже ничего и говорить не хочется. Все понятно. Еда в бизнесе выглядит, как у нормальных азиатских а/к в экономе.
 
KOT, ну насчет еды, это скорее к туроператору вопрос...
 
Реклама
prorva, спасибо за отчет, коллега:)!

Так вот он какой, Бизнес-зал Трансаэро № 2. А я, плюясь на Бизнес-зал № 1, все поглядывал на это заведение:D. Ну пипец, конечно. Туалет позабавил - там что унитаз прямо под раковиной:eek:?

Еда на фотках полностью идентична рационам, которые весь прошлый год давали на рейсах из/в Киев.

Зато салон неплохо выглядит, непошарпанный, да и кресла, судя по всему, мягкие:D!!!
 
Chilee, Бизнес-зал №1 по сравнению с №2 - ресторан "Пушкин":)

Туалет дааа, все в одном помещении. Салончик ничего так, туалеты только страшноватые все же.

Отчет продолжу чуть попозже, еда обратной дороги+биззал SSH.
 

Ага :) На практике каждая валит друг на друга, туроператор на авиакомпанию, прописывая в своих договорах с туристом, что все претензии по авиаперевозке должны быть адресованы к авиакомпании, типа они не имеют лицензии на авиаперевозки и все такое, в самолете говорят, что то что туроператор оплатил, то и загрузили.

Последнее верно, просто все так сделано что претензии предъявлять некому.

Немного отступления

Вот тут жена должна была лететь из Шарма недельку назад на АФЛ, за день до вылета письмецо в номер типа ваш рейс изменен и вы полетите не так красиво как из Москвы в бизнесе АФЛ где вас будут с шампанским встречать на трапе (утрирую конечно, но суть такая), а нашей замечательной авиакомпанией Nordwind. Шок был ацкий у жены. Ну с горем пополам долетели из Шарма с промежуточной посадкой в Анталии на Б767, еды и воды в самолете не было.

Приехали, пишу претензию, так и так, кинули, равноценную услугу не предоставили, верните бабло за доплату до бизнеса.

Пишут красивую отписку:
В области осуществления международной авиаперевозки действуют нормы международных соглашений СССР и РФ, которые имеют преимущественную силу перед внутренним законодательством РФ. Так, Варшавская конвенция «Об унификации некоторых правил, касающихся международной перевозки грузов и пассажиров» от 1929г. и Гаагский протокол к ней от 1955 г. четко ограничивают субъект лиц, несущих ответственность за перевозку. Все претензии, касающиеся задержки рейса, отсутствия отдельного посадочного места, переноса времени вылета, замены воздушного судна, замены места вылета или прилета, утери багажа и т.д. должны предъявляться к перевозчику.
Однако в соответствии с упомянутыми конвенциями перевозчики вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, передать пассажира другому перевозчику, не неся при этом никакой ответственности; условия об этом также содержатся в правилах авиаперевозчика.
Дополнительно сообщаем, что бизнес класс полностью соответствовал всем требованиям, предъявляемым к данному классу бронирования. Доказательств обратного не представлено. Жалоб от других туристов, летевших тем же рейсом, что и Ваши туристы, в наш адрес не поступало.

Это все замечательно, я пытался обратиться к перевозчику (АФЛ) чтобы тот пересадил с отмененного рейса 1362 на другой в тот же день SU362. Говорят, да не вопрос, вот только незадача такая, вашу бронь аннулировал туроператор. Вот воюем дальше.
Понравилась еще форумлировка, что доказательств не предоставлено что все было как положено в бизнесе. Не понимаю, какие доказательства, надо было сфотографировать? пустой столик что ли? Да и стюардессы нордвинда, жена говорит приятные люди, только благодаря им более менее долетела, спрашивают у нее: А что у нас бизнес класс есть??? В одном единственном Б767 первый ряд кресел более-менее напоминают бизнес. Потом девченки принесли еду экипажа, потому что всем предлагалось питание только эконома. Еще командир пустил жену на экскурсию в кабину пока сидели в Анталии и предлагали еще на эшелоне зайти, от чего рна оказалась. Когда жена спросила: а типа ведь нельзя в кабину и все такое. Те махнули рукой, сказав: Да ладно, все это хрень.

Ну тут как говорится сам виноват, решил немного сэкономить, больше чартерными рейсами в Египет ни ногой, я уже давно так думаю, просто тут подкупило, что везет Аэрофлот, и действительно одним в бизнесе Ил-96 жене с ребенком было просто превосходно.
 
ситуация на самом деле юридически простая, ее смело можно довести за логического справедливого завершения.
 
Реклама
ситуация на самом деле юридически простая, ее смело можно довести за логического справедливого завершения.

каким образом? суд? пока что идут переговоры между оператором и нашим корпоративным агентом, есть отписка на мою претензию.
 
Назад