Пакетный тур от оператора ТЕЗ с перелетом Атлант-Союз.
Привет!
Небольшой отчет о путешествии в Египет.
Цель была поставлена при минимуме расходов получить по-максимому надежности и комфорта для недельного отдыха на Красном море, и по возможности реализовать поездку в Каир. Выбрали так называемый номер ОДИН - ТЕЗ. Который, кст, справился с поставленной задачей минимизации расходов, предлагая много спецпредложений в середине февраля. Нашли на сайте интересную цену - пришли в агентство, оформили заявку, на следующий день подтвердили. Очень хотелось слетать Трансаэро на 747, но, видимо, их заполняют в первую очередь, и за 2 недели выбор перелета был только из авиакомпаний Московия, Атлант-Союз и Норд-стар. Выбрали 2ой вариант - время вылета из Внуково в 12:00, прилет в ШэШ в 15:30, обратно вылет в 17 позволял выспаться перед дорогой. Атлантом летал однажды в Псков и чартером в Анталию - все по расписанию и с хорошим обслуживанием. И Атлант улетал из Внуково - для меня достаточно комфортному порту. Билеты на Атлант - бумажные. Для информации, в зоне регистрации купить валюту в Сбербанковском обменнике выгоднее (и нет очереди), чем в холле (очередь вся там)) )
В 12:00 объявили задержку вылета из Внуково на 30 мин в связи с поздним прибытием судна. Если я не ошибся, то до этого борт прилетел из Ташкента. Был 737-300. Реально задержка составила 1 час. Особо жаждущие отдыха)) стояли у гейта в очереди аж с момента boarding time. Советская дисциплина
Самолет и правда стоял у телетрапа с того самого времени, хотя, приглядевшись, можно было заметить, что багаж в 12 начали только еще выгружать с предыдущего рейса. Кстати, сумки кидают! И не всегда попадают на тележку((( Борт был убран хорошо. Это плюс. В полете не кормили горячим( И поили Фруктовым садом((( Тут конечно минус. 2 девушки и 3 мужчин обслуживали. Заманчивое наблюдение - один стюард достаточно зрелого возраста, в татуировках и больших очках с затемненными линзами... Видимо это допустимо
Народ летел достаточно спокойно, попоили-покормили быстро. Бортовой журнал, кст, достаточно качественный и интересный. Сиденья откидывались.
Можно было поспать.
У телетрапа, очередь на взлет, на подлете, регулярный Аэрофлота на 96ом (его предлагает Пегас-туристик, причем с такой же топливной доплатой в 40$, как и для чартеров! Жаль только, что пакет от Пегаса не был так привлекателен. начисление миль, кст, 500 в каждую сторону - тариф N). AirBaltic, EgyptAir и SAS на пероне, наш борт. И очень понравившийся простором и стилем терминал аэропорта Шарм-эль-Шейх.







Прилет был достаточно массовый, поэтому и достаточно неразберихи. За визой не обязательно стоять о одно единственное окно. Продают в обменниках за те же 15$ или на стойке туроператора с наценкой в 2$, куда все равно потом пришлось подходить за миграционной картой. На паспортный контроль очереди огромные. Мы простояли порядка получаса, а на все формальности ушел час
WC, кст, находятся за паспортным контролем, и туда беспрепятственно можно пройти мимо пограничника и вернуться обратно в очередь. DutyFree можно использовать в течение 3х дней с момента прилета, как нам объяснили. Но ЦЕНЫ дороже чем во Внуково!







Привет!
Небольшой отчет о путешествии в Египет.
Цель была поставлена при минимуме расходов получить по-максимому надежности и комфорта для недельного отдыха на Красном море, и по возможности реализовать поездку в Каир. Выбрали так называемый номер ОДИН - ТЕЗ. Который, кст, справился с поставленной задачей минимизации расходов, предлагая много спецпредложений в середине февраля. Нашли на сайте интересную цену - пришли в агентство, оформили заявку, на следующий день подтвердили. Очень хотелось слетать Трансаэро на 747, но, видимо, их заполняют в первую очередь, и за 2 недели выбор перелета был только из авиакомпаний Московия, Атлант-Союз и Норд-стар. Выбрали 2ой вариант - время вылета из Внуково в 12:00, прилет в ШэШ в 15:30, обратно вылет в 17 позволял выспаться перед дорогой. Атлантом летал однажды в Псков и чартером в Анталию - все по расписанию и с хорошим обслуживанием. И Атлант улетал из Внуково - для меня достаточно комфортному порту. Билеты на Атлант - бумажные. Для информации, в зоне регистрации купить валюту в Сбербанковском обменнике выгоднее (и нет очереди), чем в холле (очередь вся там)) )
В 12:00 объявили задержку вылета из Внуково на 30 мин в связи с поздним прибытием судна. Если я не ошибся, то до этого борт прилетел из Ташкента. Был 737-300. Реально задержка составила 1 час. Особо жаждущие отдыха)) стояли у гейта в очереди аж с момента boarding time. Советская дисциплина
Народ летел достаточно спокойно, попоили-покормили быстро. Бортовой журнал, кст, достаточно качественный и интересный. Сиденья откидывались.
Можно было поспать.
У телетрапа, очередь на взлет, на подлете, регулярный Аэрофлота на 96ом (его предлагает Пегас-туристик, причем с такой же топливной доплатой в 40$, как и для чартеров! Жаль только, что пакет от Пегаса не был так привлекателен. начисление миль, кст, 500 в каждую сторону - тариф N). AirBaltic, EgyptAir и SAS на пероне, наш борт. И очень понравившийся простором и стилем терминал аэропорта Шарм-эль-Шейх.







Прилет был достаточно массовый, поэтому и достаточно неразберихи. За визой не обязательно стоять о одно единственное окно. Продают в обменниках за те же 15$ или на стойке туроператора с наценкой в 2$, куда все равно потом пришлось подходить за миграционной картой. На паспортный контроль очереди огромные. Мы простояли порядка получаса, а на все формальности ушел час







Последнее редактирование: