Шасси ЛА. Рычажная схема с выносным амортизатором

Tahoe

Новичок
Народ, хелп. Расскажите поподробнее про эту схему. Знаю, что отсутствуют изгибающие моменты и все действующие силы передаются непосредственно на сил.шпангоут/центроплан/... На какие силы работает амортизатор? Какие ещё преимущества? Какие недостатки? Поподробнее, пожалуйста. Можно ссылку. Не лень читать. Не могу найти исчерпывающую информацию про данную схему.
 
Реклама
Народ, хелп. Расскажите поподробнее про эту схему. Знаю, что отсутствуют изгибающие моменты и все действующие силы передаются непосредственно на сил.шпангоут/центроплан/... На какие силы работает амортизатор? Какие ещё преимущества? Какие недостатки? Поподробнее, пожалуйста. Можно ссылку. Не лень читать. Не могу найти исчерпывающую информацию про данную схему.
Амортизатор превращает реакцию опоры в силу трения (тепло, которое испаряется). Недостаток - усталость элементов крепления и самой системы.
 
Амортизатор превращает реакцию опоры в силу трения (тепло, которое испаряется). Недостаток - усталость элементов крепления и самой системы.
прочитал несколько раз... увы, это чушь какая-то. Причём здесь сила трения и как тепло может испарятся... про усталось... глупость одна. :rolleyes:

У рычажной схемы много преимуществ. Например- минимизация эффекта шимми (хотя, шимми это отдельная и большая тема), компактность (что важно для низкоплана), ремонтопригодность по замене компонентов, лёгкость обслуги...
Недостаток- это вес, относительные размеры.

Амортизатор поглощает энергию удара за счёт перетечки жидкости в его полостях (выполняется работа по дросселированию, перемещению поршней и т.д. и как следствие выделение тепла...), а так же приводит ось колеса в разгрузочное/ расчётное положение при нормальной нагрузке или после взлёта. Всё это направлено на уменьшение колебаний от воздействия неровностей поверхности или нагрузки при посадке или рулении, разбеге...
Есть разные типы амортизаторов и их варианты. По моментам и силах, всё зависит от схемы. В приведенной ссылке лишь один из вариантов.
 
Последнее редактирование:
прочитал несколько раз... увы, это чушь какая-то. Причём здесь сила трения и как тепло может испарятся... про усталось... глупость одна. :rolleyes:

У рычажной схемы много преимуществ. Например- минимизация эффекта шимми (хотя, шимми это отдельная и большая тема), компактность (что важно для низкоплана), ремонтопригодность по замене компонентов, лёгкость обслуги...
Недостаток- это вес, относительные размеры.

Амортизатор поглощает энергию удара за счёт перетечки жидкости в его полостях (выполняется работа по дросселированию, перемещению поршней и т.д. и как следствие выделение тепла...), а так же приводит ось колеса в разгрузочное/ расчётное положение при нормальной нагрузке или после взлёта. Всё это направлено на уменьшение колебаний от воздействия неровностей поверхности или нагрузки при посадке или рулении, разбеге...
Есть разные типы амортизаторов и их варианты. По моментам и силах, всё зависит от схемы. В приведенной ссылке лишь один из вариантов.
Амортиза́тор (от фр.amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Я просто попытался объяснить сложные вещи по - житейски. Обратите внимание на то, какую энергию он преобразует в какую!
 
прикольная дискуссия: топикстартер задал свой вопрос почти два года назад, ответа не дождался и тихо нас покинул... Теперь один, не глядя, начал отвечать, а другое подхватили. :D
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Обратите внимание на то, какую энергию он преобразует в какую!
Спасибо за цитирование из Вики. Тоже самое я написал выше только не из Вики, а основываясь на знаниях и опыте.... и да выделение тепла сопутсвущий фактор, как следствие, а не как причина....
Почитайте Ваш постиг выше, надеюсь Вы поймёте что "по житейски" Вы объяснили абсолютно не верно.
Вам хоть что-то говорит о работе сжатого азота например или уж совсем просто- о пружине (хотя, пружины редко в авиационных амортизаторах встречаются)... ?
Это не обсуждение Ваших знаний, а смысла написанного Вами.
топикстартер задал свой вопрос почти два года назад,
Да хоть 10 лет назад. Работа амортизатора за это время не изменилась. :)
 
Последнее редактирование:
конечно, не изменилась. Просто для Тахо этот вопрос был актуален в 2014 году, и ответ нужен был срочно. А ответили в 2016-м. :D:D:D
 
Спасибо за цитирование из Вики. Тоже самое я написал выше только не из Вики, а основываясь на знаниях и опыте.... и да выделение тепла сопутсвущий фактор, как следствие, а не как причина....
Почитайте Ваш постиг выше, надеюсь Вы поймёте что "по житейски" Вы объяснили абсолютно не верно.
Вам хоть что-то говорит о работе сжатого азота например или уж совсем просто- о пружине (хотя, пружины редко в авиационных амортизаторах встречаются)... ?
Это не обсуждение Ваших знаний, а смысла написанного Вами.

Да хоть 10 лет назад. Работа амортизатора за это время не изменилась. :)
Вы объяснили принцип работы, а я ответил на вопрос о силах. Думаю, что если объединить два наших поста, получится наиболее обобщённое определение.
 
а я ответил на вопрос о силах.
это что ли?
Амортизатор превращает реакцию опоры в силу трения (тепло, которое испаряется)
Вы меня правильно поймите, спорить или доказывать я не собираюсь. Ваше такое "объяснение", например, в институте потянуло бы на твёрдую двойку, а если бы Вы такое сказанули в ангаре, среди технарей, то был бы "гогот слонов". Ещё раз- это моё личное мнение, настаивать не буду.
этот вопрос был актуален в 2014 году, и ответ нужен был срочно. А ответили в 2016-м.
Пятисотый, это обычный форум, люди отвечают, общаются на добровольной основе. Кому надо срочно, тот должен искать сам, благо литературы много. Смысл форума, в таком вопросе, обсудить вопрос и ответить, рассчитывать на то, что кто-то сидит и ждёт когда зададут вопрос, да ещё чисто специфический, это по крайней мере наивно.
На удачу- если ответили сразу хорошо, ответили через 2 года, ну не повезло господину. Смысл то в ответе, а не скорости.
 
Назад