Шасси ЛА. Рычажная схема с выносным амортизатором

Tahoe

Новичок
Народ, хелп. Расскажите поподробнее про эту схему. Знаю, что отсутствуют изгибающие моменты и все действующие силы передаются непосредственно на сил.шпангоут/центроплан/... На какие силы работает амортизатор? Какие ещё преимущества? Какие недостатки? Поподробнее, пожалуйста. Можно ссылку. Не лень читать. Не могу найти исчерпывающую информацию про данную схему.
 
Амортизатор превращает реакцию опоры в силу трения (тепло, которое испаряется). Недостаток - усталость элементов крепления и самой системы.
 
прочитал несколько раз... увы, это чушь какая-то. Причём здесь сила трения и как тепло может испарятся... про усталось... глупость одна.

У рычажной схемы много преимуществ. Например- минимизация эффекта шимми (хотя, шимми это отдельная и большая тема), компактность (что важно для низкоплана), ремонтопригодность по замене компонентов, лёгкость обслуги...
Недостаток- это вес, относительные размеры.

Амортизатор поглощает энергию удара за счёт перетечки жидкости в его полостях (выполняется работа по дросселированию, перемещению поршней и т.д. и как следствие выделение тепла...), а так же приводит ось колеса в разгрузочное/ расчётное положение при нормальной нагрузке или после взлёта. Всё это направлено на уменьшение колебаний от воздействия неровностей поверхности или нагрузки при посадке или рулении, разбеге...
Есть разные типы амортизаторов и их варианты. По моментам и силах, всё зависит от схемы. В приведенной ссылке лишь один из вариантов.
 
Последнее редактирование:
Амортиза́тор (от фр.amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Я просто попытался объяснить сложные вещи по - житейски. Обратите внимание на то, какую энергию он преобразует в какую!
 
прикольная дискуссия: топикстартер задал свой вопрос почти два года назад, ответа не дождался и тихо нас покинул... Теперь один, не глядя, начал отвечать, а другое подхватили.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Обратите внимание на то, какую энергию он преобразует в какую!
Спасибо за цитирование из Вики. Тоже самое я написал выше только не из Вики, а основываясь на знаниях и опыте.... и да выделение тепла сопутсвущий фактор, как следствие, а не как причина....
Почитайте Ваш постиг выше, надеюсь Вы поймёте что "по житейски" Вы объяснили абсолютно не верно.
Вам хоть что-то говорит о работе сжатого азота например или уж совсем просто- о пружине (хотя, пружины редко в авиационных амортизаторах встречаются)... ?
Это не обсуждение Ваших знаний, а смысла написанного Вами.
топикстартер задал свой вопрос почти два года назад,
Да хоть 10 лет назад. Работа амортизатора за это время не изменилась.
 
Последнее редактирование:
конечно, не изменилась. Просто для Тахо этот вопрос был актуален в 2014 году, и ответ нужен был срочно. А ответили в 2016-м.
 
Вы объяснили принцип работы, а я ответил на вопрос о силах. Думаю, что если объединить два наших поста, получится наиболее обобщённое определение.
 
а я ответил на вопрос о силах.
это что ли?
Вы меня правильно поймите, спорить или доказывать я не собираюсь. Ваше такое "объяснение", например, в институте потянуло бы на твёрдую двойку, а если бы Вы такое сказанули в ангаре, среди технарей, то был бы "гогот слонов". Ещё раз- это моё личное мнение, настаивать не буду.
Пятисотый, это обычный форум, люди отвечают, общаются на добровольной основе. Кому надо срочно, тот должен искать сам, благо литературы много. Смысл форума, в таком вопросе, обсудить вопрос и ответить, рассчитывать на то, что кто-то сидит и ждёт когда зададут вопрос, да ещё чисто специфический, это по крайней мере наивно.
На удачу- если ответили сразу хорошо, ответили через 2 года, ну не повезло господину. Смысл то в ответе, а не скорости.