Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все же слабо верится, что ради этого стали бы делать такую достаточно сложную конструкцию (вместо того, чтобы две доски подложить).
А моя идея вовсе не лишена смысла, помоему Например, можно развернуть вертолет на месте вокруг своей оси (правда вот зачем? )
Это ж не самолет, чисто функциональные требования к шасси совсем другие. У многих дык вообще колес нет, в т.ч. Линксов.
может, просто сход-развал отрегулировать? А вообше логично на палубной версии линкса колеса именно доворачивать в разные стороны. Палубникам кататься не нужно, так это как раз противопоказано.
На "Линксе" колеса основных стоек можно установить под углом 27 градусов и зафиксировать. Именно так, как на снимке. Это сделано для того, чтобы вертолет не катало туда-сюда по корабельной палубе, если, допустим, качка.
Вот и весь ответ на весь вопрос!
Вызывает сомнения рациональность такого решения. Если колесных тормозов нет, то вертолет все равно будет мотать по палубе. А если тормоза есть, то нафига колеса поворачивать?