Шасси линкса

S

significant

Новичок
Подскажите, для чего основные колеса на вертолете Lynx устанавливают под углом к продольной оси? Как катиться-то?

Lynx_Mk88A_2007-09-WTD61_0018_800.jpg
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
significant, я ответа не знаю. Может они поворачивающиеся - руление и стопорение? Может быть разумно для палубного вертолёта?
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Может у него стойки, как у тележки в супермаркете крутяцца? :confused:
 
Последнее редактирование:
MayDay

MayDay

Старожил
Barrsuk, :D
Тем не менее - на фото нет упорных колодок, а вертолёт стоит зачехленный..
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Тем не менее - на фото нет упорных колодок, а вертолёт стоит зачехленный..
Все же слабо верится, что ради этого стали бы делать такую достаточно сложную конструкцию (вместо того, чтобы две доски подложить).

А моя идея вовсе не лишена смысла, помоему :) Например, можно развернуть вертолет на месте вокруг своей оси (правда вот зачем? ;) )
Это ж не самолет, чисто функциональные требования к шасси совсем другие. У многих дык вообще колес нет, в т.ч. Линксов.
 
Lukas

Lukas

Старожил
может, просто сход-развал отрегулировать? :) А вообше логично на палубной версии линкса колеса именно доворачивать в разные стороны. Палубникам кататься не нужно, так это как раз противопоказано.
 
М

Матвей Глухарь

Новичок
Ответ

На "Линксе" колеса основных стоек можно установить под углом 27 градусов и зафиксировать. Именно так, как на снимке. Это сделано для того, чтобы вертолет не катало туда-сюда по корабельной палубе, если, допустим, качка.
Вот и весь ответ на весь вопрос!
 
S

significant

Новичок
Вызывает сомнения рациональность такого решения. Если колесных тормозов нет, то вертолет все равно будет мотать по палубе. А если тормоза есть, то нафига колеса поворачивать?
 
И

Илья

Старожил
Развал колес в плане применяется на самолетах с шасси с хвостовой опорой для улучшения путевой устойчивости при движении на ВПП.