Шасси линкса

    significant

    Новичок
    Подскажите, для чего основные колеса на вертолете Lynx устанавливают под углом к продольной оси? Как катиться-то?

    Lynx_Mk88A_2007-09-WTD61_0018_800.jpg
     

    MayDay

    Модератор
    significant, я ответа не знаю. Может они поворачивающиеся - руление и стопорение? Может быть разумно для палубного вертолёта?
     

    Barrsuk

    Старожил
    Может у него стойки, как у тележки в супермаркете крутяцца? :confused:
     
    Последнее редактирование:

    MayDay

    Модератор
    Barrsuk, :D
    Тем не менее - на фото нет упорных колодок, а вертолёт стоит зачехленный..
     

    Barrsuk

    Старожил
    MayDay сказал(а):
    Тем не менее - на фото нет упорных колодок, а вертолёт стоит зачехленный..
    Все же слабо верится, что ради этого стали бы делать такую достаточно сложную конструкцию (вместо того, чтобы две доски подложить).

    А моя идея вовсе не лишена смысла, помоему :) Например, можно развернуть вертолет на месте вокруг своей оси (правда вот зачем? ;) )
    Это ж не самолет, чисто функциональные требования к шасси совсем другие. У многих дык вообще колес нет, в т.ч. Линксов.
     

    Lukas

    Старожил
    может, просто сход-развал отрегулировать? :) А вообше логично на палубной версии линкса колеса именно доворачивать в разные стороны. Палубникам кататься не нужно, так это как раз противопоказано.
     

    Матвей Глухарь

    Новичок
    Ответ

    На "Линксе" колеса основных стоек можно установить под углом 27 градусов и зафиксировать. Именно так, как на снимке. Это сделано для того, чтобы вертолет не катало туда-сюда по корабельной палубе, если, допустим, качка.
    Вот и весь ответ на весь вопрос!
     

    significant

    Новичок
    Вызывает сомнения рациональность такого решения. Если колесных тормозов нет, то вертолет все равно будет мотать по палубе. А если тормоза есть, то нафига колеса поворачивать?