Шереметьево. Нынешние проблемы и будущее аэропорта.

Perkelle

Ушёл на avia.ru
Эту тему предлагаю посвятить проблемам аэропорта Шереметьево, и тому, как с ними бороться. Многая информация в тему «SVO проект» просто не вписывается. И такая тема будет и «SVOим» интересна, и пассажирам полезна.

Просто мечтаю об электричке до Ш-2. Как только пустят - машину пропью! Нет, лучше продам и куплю новый комп и единый проездной билет! Ибо езда в Шереметьево по Ленинградке утомляет уже серьёзно. А из него - ещё хуже.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО ЭТИ СОВЕТЫ:

Пункт 1. Не летайте из Шереметьево вечером. Отдайте предпочтение ДМД или ВНК. И уж боже Вас упаси покупать билет на вечер пятницы. Пожалейте нервы.
Пункт 2. Нормально проехать по Ленинградке есть шанс в период с 22.00 до 07.00.
Пункт 3. Не верьте официальному сайту МАШ. Ни единому слову. Правильно сделали в ДМД - их сайт просто не работает.
Пункт 4. Если уж вас угораздило лететь из ШРМ-2, добирайтесь с Савёлы на экспрессе - пока что "более-менее" без риска злостно встрять в пробищу.
Пункт 5. Забавный Интернет в Ш-2: 100 рублей за 30 минут, а скачать НИЧЕГО нельзя.... блин, ну хуже поганого интернет-кафе…:D
Пункт 6. Если едете на тачке до Ш-2, не вздумайте соваться в подъезд зала прилёта - езжайте по эстакаде вверх на "вылет".
Пункт 7. Не верьте рекламе "Из Москвы до ШРМ за 45 минут" Или там "У нас всегда лётная погода". Это довольно спорный момент. Например, аэроэкспресс прибывает на Лобню каждый час в хх.25, а автобус от Лобни отчаливает в хх.45. Вопрос: кого он 20 минут ждёт? И зачем? А утром перед переездом у завода Пепси такая пробень, что стоять там можно долго и упорно.
Пункт 8. Если бы я не любил этот аэропорт и свою работу - уволился бы к чёртовой матери; но аэропорт оставляет мне надежду - возможность в скором времени действительно (без вранья) добираться до центра Москвы за 40 минут. Но вот беда - не все этого хотят: http://sherwood.dolgopa.org/resume/ Почитайте, занимательно. Возникло так называемое "Движение в защиту Шереметьевского леса", доводы которого по-своему резонны, но! - Когда осознаёшь тот факт, что четверть своей жизни ты проводишь в пробках, начинаешь как-то всё равнодушнее относиться к вырубке какого-то там леса… даже не леса, а полосочки в нём.
А следующим номером будут фотки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Метро "Речной вокзал", утро. Толпа в ожидании маршрутки.
 
Perkelle, не в качестве дискуссии, а просто чтобы несколько смягчить ваши в общем-то верные заметки.

Редкую неделю в этом году я не летал из Ш-2. Всегда в 17 - 19 часов, четверг или пятница.

Так вот, заказываю такси из центра (Киевская) всегда за 3 часа до вылета (т.е. 2 часа 15 минут до окончания регистрации). И еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не опоздал. А обычно добираюсь за час. Да, пробки, да, медленно едем. Но в общем-то ничего другого от подобного мегаполиса и не ожидается.

Если в не живете прямо на ст.м.Савеловская, то электричка практически не сократит вам время в пути. Надо же еще до вокзала добраться. А если с багажом? Да, риск опоздать несколько меньше (в пробке, теоретически, можно встать _совсем_). Но и на машине он вполне в пределах нормы. Если у вас "дело жизни и смерти" (невозвращаемый/неменяемый билет), то, возможно, есть смысл ехать на электричке. Но в этом случае вы все равно выедете за 4 часа, на всякий пожарный ;)

Так что по моему, паксовому, гостевому, но достаточно обширному опыту - страхи Ленинградки несколько преувеличены. Т.е. ехать _долго_ (тут я ни в коем случае не спорю), но в пределах разумного.

Экономический аспект (сколько стОит доехать) я, есс-но, опускаю.
 
Perkelle,полностью поддерживаю все вышеприведённые пункты,причём ситуация ухудшается с каждым годом. Однажды,простояв 3,5 часа в злющей пробке,опоздал на рейс в КЛД,причём билет стоил далеко не дёшево! А уважаемую Нину Чеботарёву,или как там её ещё,отправить в пятницу вечером в Ш2,а потом поинтересоваться её впечатлениями в результате опоздания на рейс...
 
Perkelle,
Я, пожалуй, не совсем соглашусь.
Пункт 1. Летал и вечером и в пятницу. Особых отличий от других а/п не почувствовал. Везде своя специфика. Единственное что раздражает - куча идиотов, которые стоят и тупят, мешая другим.
Пункт 2. Вот сколько я не ездил, больше 1.5 часов от метро до Ш-2 у меня дорога на городском (!) транспорте не занимала. Я думаю, что стоит немного переиначить пункт - не ездейте до Шереметьево от м. Речной вокзал.
Пункт 3. Не понял.
Пункт 4. Возврат к пункту 2. Я живу на Северо-западе Москвы. Да мне добираться быстрее, чем другим. Но бОльшую часть своего пути я еду точно также как и остальные люди. Еще раз повторю. Добираться ДО Шереметьево можно достаточно спокойно. Просто правильно рассчитывайте время и не ездейте от Речного вокзала.
Пункт 5. Это частное. Я точно так же могу сказать о том, что ДМЕ - говно, потому что фуд-корт у них не рассчитан на нормальное количество людей, желающих есть сидя, а не стоя.
Пункт 6-7 оставлю без комментариев.
Пункт 8. Блин как уже достали с этим лесом. Причем все стороны. "организаторы" по причине своей невыносимой тупости, неорганизованности и жадности, "радетели" по причине того, что диалог с ними напоминает диалог с сумасшедшими, которых не интересует ничье мнение, кроме их личного. И еще, на тему "защитников" - как сказал К. Прутков - зри в корень. Вот я смотрю и не могу понять, пока, их логики. Да я согласен, что вырубать лес, в наше экологически тяжелое время, это что то, выше нормального понимания. Но есть одно но. Это НУЖНО. И это НУЖНО перебивает все иные аргументы в их совокупности.
Согласен, добираться по Ленинградке до Шереметьево несколько утомляет. Но, к сожалению, это НЕ проблема одного а/п Шереметьево. Это проблема:
а) Города Москвы, т.к. это важнейшая транспортная артерия, благодаря "слаженной работе" всего кепкиного коллектива была просто забита всяким «шлаком» и «отложениями» и теперь уже малооперабельна. Пусть Кепка попробует с этим поспорить.
б) Московской области, т.к. "умы" в одну извилину хотят лишь одного - хапнуть себе побольше (ну чтобы внукам и правнукам хватило еще) и чтобы это выглядело как "радение" за интересы всех нас. Уже очень давно всем было понятно о необходимости модернизировать трассу. Всем понятно, что вообще в государстве как таковом необходимо модернизировать транспортную систему в целом, строить и строить. Но все упирается в чиновьечье жлобьё. Блин как меня это бесит. Какого хрена никто ничего не делает? Вопрос риторический. Похоже, пора вносить изменения в УК. Взял гос. чиновник взятку - от 15 лет до пожизненного в зависимости от размера этой взятки, с конфискацией всего имущества, находившегося у него в собственности на момент получения взятки. Вот будет замечательно.
в) Самих людей, которые терпят первые два пункта, и, в свою очередь, сами также поступают. Мне вот непонятно, каким таким образом Мелькисарово разрослось, например. Что за «поселок» в непосредственной близости от а/п (тоже Мелькисарово?)? Мне непонятно, почему нужно обязательно заглохнуть и чиниться на мосту через железную дорогу, где всего 2 полосы движения. Мне непонятно, почему нужно перекрыть всю Ленинградку по причине нескольких вмятин и царапин на машине из-за своего же долбо***зма. Что трудно самим документы оформить, не вызывая ГИБДД?
Продолжать можно бесконечно. Итог всему неизвестен даже мне. Слишком много риторических вопросов. Страна, млин…. :( :( :( :(
 
Richter сказал(а):
Однажды,простояв 3,5 часа в злющей пробке
1. Пробка (тем более в г. Москве) - не есть проблема а/п, а есть проблема, человека, не ее не учитвающего, или явялется в данном случае непреодолимым препятствием, также не зависящи от а/п.
2. Про нину чеботареву согласен. Строительство ж/д ветки - есть решение проблемы (в том числе разгрузка Ленинградки в какой-то степени, что более экологически важно).
 
foo_fighter,
Пожалуй, соглашусь с Вами. Вот только у меня немного другой подход. Человек, приобретающий авиабилет, уже сознательно обрекает себя на определённые неудобства: рано вставать, дорога в порт, багаж, очередь на регистрации, перелёт - в общем, день потерян, так как полностью посвящён перемещению из пункта А в пункт Б. Раз в год можно и потерпеть.
Другое дело - работать в аэропорту. У всех служб (почти) график день-ночь, что влечёт за собой 4 поездки за 4 дня. После дневной смены вообще жесткач - регулярная пробка на Международке, стоит внешняя сторона МКАД, стоят все основные шоссе в область. Ну, Москва есть Москва. А вот это:
25 мая 2007 года. Утром намертво встала дорога от Ш-2 до Ш-1. До того, что народ вылазил из автобусов и шёл в сторону Лобни пешком. А с чемоданом или двумя слабо? А это уже проблемы аэропорта, наверное.
А как вам ситуация, когда до вылета самолёта остаётся минут 25-30, а "КВС стоит в пробке"? А это - частое явление в последнее время. Или садится какая-нибудь "Эйр Мальта", а представителя авиакомпании нет?
Только Ш-2 перелопачивает за сутки около 30 тысяч пассажиров. Смотрю на забитый зал вылета, и удивляюсь - на чём же они все приехали?

На фото:
1) одного автобуса с Лобни один раз в час уже не хватает;
2) граждане штурмуют маршрутку.
 
Perkelle сказал(а):
КВС стоит в пробке
Нууууу Штурман в пробке точно не стоит :) :) :)
У меня отец по крайней мере точно НЕ стоит :) :) :)
Ну а КВС, он же без штурмана или бортового компьютера не может :) :) :) ;)
Я не знаю что вам посоветовать. У меня отец тоже на машине. И, в принципе, всегда нормально добирается. Сам я всегда (почти) на "пешкарусе" добираюсь. Поэтому и сравнивать есть что и с чем.
По поводу строительства ж/д ветки у меня есть твердое убеждение в ее необходимости. Другое дело в том КАК это строят (уже).
В общем Нина Чеботарева жжет у себя на форуме. Одно предложение о том, что экспресс должен сначала в Лобне остановиться, а потом обратным путем заезжать в Ш2 - очень прикольно.
 
Уважаемые, а Вы в том лесу хоть раз были, чтобы так вольно рассуждать??
Понятно, что если кому-то нужно, 24 гектара леса превращаются в "полосочку", законно полученные земельные участки в "невесть что", а жители в "сумасшедших с топором".
А теперь давайте посмотрим, что есть у фирмы "Аэроэкспресс" для того, чтобы вести строительство:
1. Согласование с Правительством Москвы - НЕТ
2. Согласование с Правительством Московской области - НЕТ
3. Положительный акт Экологической экспертизы - НЕТ
4. Положительный акт Росимущества - НЕТ
5. Положительный акт Роскомзема - НЕТ
Ничего нет. То есть строительство, извините, ведется по принципу "Вась, давай вон тама дорогу построим, нафиг нам документы, как построим- их дадут, не ломать же будут".
Они настолько, извините, всех достали, что Громов и Ко планируют издать письменный запрет на дальнейшее строительство.
Тогда дороги просто не будет, ибо запрет будет предусматривать запрет его строительства вообще.

У вас, извините, есть квартиры, которые находятся в жилых домах.
Если завтра придут строители и скажут "Ну-ка выметайтесь все, нам тут дорогу надо проложить к гипермаркету, чтоб ехать недолго было, и мы ваш дом сносим. А документов нету- выметайтесь и все" вы костьми ляжете за свои дома.
Но почему-то другим вы в этом праве отказываете напрочь.
 
Марракеш сказал(а):
Если завтра придут строители и скажут "Ну-ка выметайтесь все, нам тут дорогу надо проложить к гипермаркету, чтоб ехать недолго было, и мы ваш дом сносим. А документов нету- выметайтесь и все" вы костьми ляжете за свои дома.
Ну, это софистика. Речь-то не о домах. Мы уж насмотрелись, что способны делать деньги: за деньги этот лес признают болотом, всего делов-то. Народ постоянно против чего-то митингует и рассылает письма, да в основном без толку.
Если бы в Шереметьевском лесу собрались строить химзавод, тогда ещё ясно. Но так ли много ущерба принесёт электропоезд, не коптящий соляркой? Много раз писали: по прогнозам специалистов до превращения Москвы в одну гигантскую пробку осталось 2 - 2,5 года, как только количество авто дойдёт до 4,5 миллионов. Московские же аэропорты - не только для москвичей! Это основной авиаузел России!
 
Реклама
Perkelle, получается, что вчера получили разрешение. Не припомните ли вы случайно, когда начали стройку?
 
Бумажку покажите (хоть копию)- тогда поверю.
А на официальном сайте заинтересованного лица можно что хочешь написать-да хоть что сам Путин будет на этой стройке охранником :)
Этой стройке столько раз отказывали в положительном заключении, что в мгновенные перемены верится с трудом ...
Кстати- там и земельные участки есть. Со свидетельствами о собственности и всем положенным. Вот Вам и софистика. Куда собственников-то девать будем- "Аэроэкспресс" упорно не хочет выкупать землю ...
А по поводу пробок- что ж, давайте все парки, скверы, леса вырубим, все места отдыха в черте Москвы уничтожим, только чтобы дорог понастроить ??
Чтобы тот, у кого иномарка с кондеем, кайфовал на пустых дорогах, а все остальные пофигу ??
Какая-то мягко говоря странная позиция...

MayDay
"А было это во времена древние, незапамятные..."
 
Последнее редактирование:
MayDay,
В начале февраля первый камень закладывали.Тогда ещё приезжала куча начальства во главе с Громовым, из-за них пробка была потрясающая....
 
Марракеш сказал(а):
Понятно, что если кому-то нужно, 24 гектара леса превращаются в "полосочку", законно полученные земельные участки в "невесть что", а жители в "сумасшедших с топором".

Вот только передергивать не надо, да...
Марракеш сказал(а):
А теперь давайте посмотрим, что есть у фирмы "Аэроэкспресс" для того, чтобы вести строительство:

А с чего бы именно эта фирма ведет строительство?
Марракеш сказал(а):
1. Согласование с Правительством Москвы - НЕТ
Так дорога (вроде) проходит по территории М.О. У Кепки теперь и здесь разрешения спрашивать надо? Я думаю он не против. Точнее женушка.

Марракеш сказал(а):
У вас, извините, есть квартиры, которые находятся в жилых домах.
Если завтра придут строители и скажут "Ну-ка выметайтесь все, нам тут дорогу надо проложить к гипермаркету, чтоб ехать недолго было, и мы ваш дом сносим. А документов нету- выметайтесь и все" вы костьми ляжете за свои дома.
Но почему-то другим вы в этом праве отказываете напрочь.

Еще раз - не передергивайте.И вопрос стоит о лесе пока (в этом форуме).
А вообще, с другой стороны, я уже упомянул Мелькисарово.
а) Я не вижу смысла жить рядом с а/п (по эколгическим и шумовым вопросам)
б) Я больше чем уверен, что если хорошенько поворошить, о поселок раза в 1,5-2 сократиться.
А все остальные пункты, перечисленные вами, я бы не стал так категорически заявлять это раз. И получить их, в случае если в правительстве М.О. сидят хотя бы не полные идиоты, будет не особенно проблемно.
На форуме тоже не сидят люди, которые тупо уперлись в "любимое Шереметьево". Они (то есть мы) наверное тоже имеют свое мировоззрение. В том числе на проблему вырубки леса. Поэтому высказывать свои мысли о том, что считаю другие, т.е. говорит за других людей все же не стоит
 
foo fighter
В правительстве М.О. это "не особо проблемно" "Аэроэкспресс" получает уже который месяц. И, судя по всему, выдавать им эти бумажки никто особо не хочет.
То есть, у нас за взятку ВСЕ решить все-таки нельзя.
Есть все-таки отдельные люди, которые лес никак не хотят по документам проводить как пустырь. И это радует :)
И потом- как это "поворошить"? Сейчас идет дачная амнистия. И продлится она аж до 2010 года. И любое "поворошение" пока что уголовно наказуемо.
Кстати, мне даже понравилось про "никто жить не хочет" :)
Может просто статься так, что после "поворошить" Молжаниновки вообще не будет.
Зато на этом месте (правительственная трасса и прочие прелести) вырастет элитный коттеджный поселок Молжаниновка, с пятиэтажными коттеджами и мощными заборами.
И вместо простых жителей там будут жить люди, у которых денег больше, чем у Вас с нами дома пыли. И которые вместо митинга скажут очередному дяде на бульдозере- "Слышь, отвали да, а то сейчас моя охрана покрошит тебя на куски".
Тогда никакой дороги уж точно не будет ...
 
Марракеш сказал(а):
То есть, у нас за взятку ВСЕ решить все-таки нельзя.
Есть все-таки отдельные люди, которые лес никак не хотят по документам проводить как пустырь. И это радует
Это, конечно, радует, но мне так не кажется. Я думаю в цене никак не сойдутся. К сожалению. Так что, сдается мне и здесь вы не правы.
Марракеш, Я же попросил, не передергивайте по поводу Можаниновки. И вообще - я про Мелькисарово говорил.
 
Если Молжаниновку снесут- за Мелькисарово дело не станет. И наоборот. Тут главное начАть ... или нАчать ...
Проверено :)
 
Марракеш,
А вы вообще представляете где Молжаниновка находится? Причем тут она вообще? Я чего то не пойму. Может я пропустил чего? Вроде нет...
 
Реклама
Пробка ИЗ Шереметьево на сегодня была просто неприлично огромная. Часов в 14 дня. Но, на счастье, я ехал в другую сторону.
Вся радость была из-за одного пацана на девятке, который при съезде с Международного на Ленинградку (ближе к ежам) протаранил кусок ограждения.
Воистину, дай дорогу дураку ...

А теперь по поводу того, как "быстро" будет добираться после строительства ЖД ветки- да, людям не придется часами простаивать на Ленинградке.
Но из-за того, что конечную станцию ветки разместят не как нужно, а как всегда- мы опять получим пробки. Из едущих ОТ конечной в Ш-1 и К конечной из Ш-2.
Плюс светофор на Клязьме, у которого уже сейчас пробки в обе стороны...

К тому же, я так и не получил ответа- чем предполагается перевозить людей от Ш-1 к железнодорожной станции и обратно?
Если ОТ Ш-1, то варианты есть - маршрутка (с конечной), 851, 851с.... Хотя тоже не фонтан ...
Но К...
Да, там ходит маршрутка. Но у нее в Ш2 не конечная, и мест в ней немного - что в 48, что в 49, что в бывшей 200к (ныне 48/1). Человек пять за рейс увезет. Максимум 10. А остальные?
Альтернатива у остальных, честно говоря, паршивая.
Такси за 500 рублей мы сейчас брать не будем, из другого остается автобус 817- ходящий по той же Ленинградке, работающий через пень-колоду (15 автобусный никогда не отличался пунктуальностью), да еще и с рогатиной в виде АСКП.
Сегодня его не было-то минут 20- так народу в Ш-2 набежало- полный Икарус забили.
А при той толпе, что планируется- одна посадка будет занимать минут 45 ... Какая уж тут экономия времени ... К тому же выпуск парк не увеличит, ибо маршрут городской, а не транзитный. И проблемы ввода в эксплуатацию чего-то-там его не касаются...
Ну или трансферный бус Ш-2 - Ш-1 - Ш-2. Говорят, что есть. Я его ни разу не видел.
Сегодня у пассажиров 817 поспрошал - они о нем тоже без понятия...
Так что надежд на него ...
 
Последнее редактирование:
Назад