Шереметьево. Нынешние проблемы и будущее аэропорта.

Марракеш, вы неправы по большинству пунктов, а кое-где вообще здорово лукавите. Я вообще советовал бы вам поменьше спорить по вопросам в которых вы не компитентны. Разберемся в подробностях.

Марракеш сказал(а):
Я думаю, решили тянуть от Савеловского направления а не от Ленинградского, поскольку последнее принадлежит Октябрьской ж.д., головной офис находится в Питере, а людям в северной столице глубоко пофигу все проблемы МАШ....
Бред. Любое подразделение РЖД, то есть региональные железные дороги имеют свои отделения. Октябрьская железная дорога имеет несколько отделений, в том числе и Московское. Управление его находиться в здании Ленинградского вокзала.
Марракеш сказал(а):
транспорт - Ленинградский - 2 ветки (2 станции) метро, возможность на наземном транспорте уехать в кучу мест (включая Белорусский и Рижский вокзалы), близость Садового кольца (10 минут пешком), хорошая транспортная развязка, возможность оставить машину на парковке. До Курского вокзала можно доехать на электричке за 5-7 минут.
"Хорошая транспортная развязка" это звучит!!! Все остальное, как принято говорить сейчас у молодежи "отжиг".
Марракеш сказал(а):
транспорт - Савеловский - 1 станция метро, притом ветки, на которую нагружено ВСЕ ДЕГУНИНО, КОРОВИНО и БЕСКУДНИКОВО, ветки, на которой и ближе к ночи не протолкнуться,
Это, простите за грубость наглое вранье. Я сам живу во Владыкино и, поверьте, у меня ваши строки про "ближе к ночи не протолкнуться" вызывают только усмешку. Полно там места "Ближе к ночи" и вообще СТЛ - далеко не самая загруженная линия в Московском метро. Даже в самый жуткий утренний час-пик в первые два вагона в сторону центра можно спокойно зайти. А вот если вы ленитесь пройти к первым вагонам, то это говорит только о вашей лени и не надо приплетать сюда Дегунино и Бескудниково))).
Марракеш сказал(а):
постоянная колоссальная транспортная пробка на самой Площади из-за стремления попасть с нее на ТТК и Дмитровское шоссе,
Опять вранье. "Постоянная" она только только по будням утром и вечером, когда все с работы едут, в остальное время там более, чем свободно. Я там тоже часто бываю.
Марракеш сказал(а):
куча наземного транспорта, вывозящего через гигантские пробки на окраину или в другие города, кроме одного автобуса, раз в полчаса курсирующего до Рижской и его же, курсирующего в другую сторону до Белорусской.
"Куча" это четыре автобусных и два троллейбусных маршрута, которые собственно у вокзала и останавливаются??? Мда, Киевский вокзал отдыхает......
Марракеш сказал(а):
Попробуйте втиснуться на Савеловской в центр часиков с 7 до часиков 10 утра - надо иметь ловкость Кио и силу Поддубного
А вы попробуйте побороть свою лень и не стоять у тех вагонов, что ближе к выходу.
Марракеш сказал(а):
Насколько я знаю схему движения Савеловского вокзала, т.н. путь "0" имеет выход на транзит...
Путь "0" когда-то положить успели... странно, на пульте блок-поста станции всегда обозначался, как путь №7.)
Марракеш сказал(а):
А у Белорусского вокзала можно было бы использовать в этих целях путь 2- на нем электрички бывают реже, чем БОМЖи...
Вы в этом так уверены???
Марракеш сказал(а):
Особенно если учесть, что путь "0" на Савеле принимает что-то раз в год, а остальное время ржавеет без надобности.
То есть все эти электропоезда, это наверное иллюзии МЖД???
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=501&st2=28704
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=28704&st2=501
Марракеш сказал(а):
Ну если так напрягает идти через мост- можно подгонять к пути №6 ... Это ж не тот вопрос- схема стрелок позволяет выбрать любой путь...
А график позволяет выбрать любой путь???
Марракеш сказал(а):
Дальние кассы можно грохнуть
Можно грохнуть??? Смотрите, а то так и вас вместе с ними.)))
Марракеш сказал(а):
а желающие "на пять минут поставить машину билеты купить" прямо посредине проезжей части только пробки создают.
Вам напомнить о предназначении железных дорог??? Или пассажирские перевозки тоже "грохнуть" надо???
Марракеш сказал(а):
Остается сделать всего две вещи- перенести уличные турникеты в левую часть вокзала (решаемо) и отгородить путь №0 с прилегающей территорией решеткой.
То есть у нас есть "голубая кровь" - авиапассажиры, а все остальные - это мусор, который надо отгородить от них подальше??? То есть все транзитные электропоезда через Савеловский - отменить, пассажирский поезд Москва-Рыбинск - отменить, все грузовые тоже перебросить, наверное на МК МЖД.... Слава богу, руководство МЖД лишено того дилетанского мышления.
 
Реклама
Теперь, если можно по теме.

Andrew сказал(а):
Народ, может я что-то пропустил или чего-то не понимаю, но я не пойму, а почему нельзя было Ж\Д ветку построить от станции "Планерная" ОЖД , она, по-моему, ближе к Шереметьево, чем Лобня. Или я что-то путаю?

Именно так и верно будет сделать. Но тут все уперлось в банальную несговорчивость ОЖД. Вернее, не то, чтобы в несговорчивость, просто в принципиальную позицию. Они сказали, стройте ветку в Шереметьево, НО, в таком случае мы подключим ее к нашей сети только в том случае, если вы (МАШ) полностью и безоговорочно профинансируете нам строительство четвертого главного пути от вокзала до ст. Крюково.

Аэропорт помялся-помялся и отказался. Хотя в принципе четвернтый путь там и так уже нужен, даже без всяких аэроэкспрессов.

Тогда бы получилась весьма нормальная конфигурация путей. Два внутренних пути - express track, два внешних - local track, то есть по внутренним путям идут все скорые и экспрессы, а по внешним - все обычные электропоезда.

Кстати, если будут строить Скоростную железную дорогу Москва - Питер, то там в проекту на участке Москва - Крюково 5 путей. В общем места хватит всем. Осталось только немного строительством заняться.

А вообще Октябрьский ход куда больше подходит для всяких экспрессов, поскольку он все-таки скоростной, например на Савеловском направлении у пл. Марк в сторону центра поезда снижают скорость до 40 км/ч потому как идут там по стрелке с примыканием, положить более пологую стрелку пока никто не додумался и врядли додумается, даже с полной реализацие проекта "Аэроэкспресс".
 
Эдуард
Батенька, да когда это поселок Быково вошел в пределы Москвы? Это Вы что-то путаете. А этот блошиный рынок, именуемый "ярмаркой", можно ликвидировать за час-два- у нас народы переселяли, так что рынок- тьфу.... Даже никто не задумается.
По поводу Аирбаса в Иркутске- не было бы тут представителей С7, я бы высказался по этому поводу...

Chek
Так вы потому и втискиваетесь, что живете во "Владыкино". Жили бы на Савеловской- втискивались бы в разы реже... Я иногда даже выхожу и еду до "Динамо"- когда ждать местечка явный бесполезняк.
А про пробку на пл.Саввокзала- если она постоянная "только утром и вечером", а от себя добавлю- с октября по май еще и днем, а ночью аэроэкспрессы не ходят- можно ли тогда эту площадь рассматривать как хорошую возможность для быстрого приезда/уезда?
А ведь есть еще и не учтенный Вами момент- после обАэроэкспрессивания количество таксистов на площади возрастет в разы, а к тем авто...гм...владельцам, которые паркуются прямо посредине проезжей части "на пять минут, только чтобы билеты купить", а потом уходят часа на два, добавятся еще одни- которые будут парковаться точно так же "на десять минут, чтобы только проводить/встретить знакомых/родственников" с экспресса, а потом уходить тоже этак на часик.
Площадь на это точно не расчитана, и надеяться в этом случае не улучшение транспортной ситуации точно не придется до б-г весть какого года...

foo_fliter
Нет, не кажется. Потому что если Ленинградка от ГРАНДа до Международника не стоит, то и этот участок едет нормально. А предусмотреть Все- нереально...

Однако, тут мы упираемся в историческую проблему- проблему всеобщей экономии Н.С.Хрущева. Зарубив на корню проект реконструкции Москвы, предложенный ему в начале правления, он нам выдал то, что мы сейчас имеем. На Садовом не хватает пары-тройки развязок, а дублер Ленинградки, не построенный в те светлые годы, аукается нам по сей день... Зато тогда "сэкономили" для взращивания очередной кукурузы :)
 
Последнее редактирование:
Марракеш сказал(а):
Эдуард
Батенька, да когда это поселок Быково вошел в пределы Москвы? Это Вы что-то путаете.
Я такое утверждал? Покажите, где?

А этот блошиный рынок, именуемый "ярмаркой", можно ликвидировать за час-два- у нас народы переселяли, так что рынок- тьфу....
Ну... с поправкой, что сейчас далеко не 1937 год... за два часа не получится.

По поводу Аирбаса в Иркутске- не было бы тут представителей С7, я бы высказался по этому поводу...
Если бы да кабы... Или высказывание, или "по определению" в сад. И, как я понимаю, представители помешали... Могут опровергнуть домыслы, будучи обеспеченными правдивой информацией... Получается, что так.
 
Eduard, в США, Бразилии, Англии и т.д. - полно аэропортов в черте города. Только если усиленно работать над безопасностью полётов, то закрытия таких аэропортов не потребуется. Вот пример - Бразилия, траффик и плотность жителей явно более серьёзные, чем перспективы Быково с его населением. И даже с Иркутским траффиком не сравить.
http://www.airliners.net/open.file/1035983/L/
А в Быково не планируют сажать часто что-то большее, чем 737ББЖ. Прямая аналогия - Ле Бурже под Парижем, куда летают 80-90% биз.джетов в Париж(регулярки нет вообще). А вокруг жилья хватает, пусть и не небоскрёбы. И ничего, нормально. От Быково потребуется то же самое, не больше
 
Последнее редактирование:
MayDay сказал(а):
Eduard, в США, Бразилии, Англии и т.д. - полно аэропортов в черте города. Только если усиленно работать над безопасностью полётов, то закрытия таких аэропортов не потребуется.
.....
От Быково потребуется то же самое, не больше
MayDay, есть небольшая разница... Быково обстроено вокруг, причем очень плотно. Расширять... "Блошиным рынком" назвали рынок, территория которого сопоставима с территорией нашего музея, скажем так, начиная линейки военных туполей до ряда Ан-12 - Ил-62, включая их. Рынок имеет значение для жителей района в пределах 30-40 километров. Уместно будет добавить, что мне из Раменского на этот рынок приходилось ездить, когда я краски для наших работ покупал. Т.е. просто так взять и снести его - не получится. Тем более, что... рынок не находится на территории г.Жуковского - это Раменский район, и эти два понятия - не одно и то же. И за этим рынком стоят вполне конкретные люди, с вполне конкретными деньгами. Что же касается бизнес-авиации, то... это г.Жуковский, а не г.Москва. Мало прилететь в этот аэропорт - надо еще добраться до Москвы. И тут вэлкам ту рязанский хайвэй, т.е. новорязанское шоссе. И пусть лимузин стоит в пробке вместе с КАМАЗами... Не так все просто!
 
Эдуард
А под "в пределы города" что имеется ввиду? Если Жуковский, то аргумент вообще безоснователен- с таким же успехом можно утверждать, что город Домодедово нельзя расширять ибо недалеко город Домодедово :)
Не хочу Вас обидеть- но мне Ваши аргументы по-поводу того, почему нельзя расширять Быково, мне кажутся.... мнэээ... притянутыми за уши, что ли...
Следуя дальше по этой же аргументации, если жители окрестных деревень организуют рядом с МАШ большую свалку ака помойку- все, расширению МАШ должен быть пендык- нельзя же лишать людей свалки. :)
А уж если жители деревень окрест аэропорта Домодедово понастроят вокруг аэропорта курятников для своего шанцевого инструмента и развалюшных машин- все, о том, чтобы раздвинуть пределы аэропорта, нельзя и мечтать :)
Рынок- это все равно явление временное. Даже большой. Даже комбинированный. Он строится потому, что эта земля Временно ни под что не используется. Потом, с годами, ей находится иное применение, и рынок сворачивается...
В Москве тоже было много разных полустихийных рынков в 90х годах. Но теперь, однако, пора прошла... Вот и ликвидируют их помаленьку :)
Теперь Московский авиаузел не справляется с возросшими нагрузками. И даже Ш-3 и +1 полоса в МАШ этому не помогут. И даже обновленные Внуково и Домодедово ситуацию не разрулят. Ибо к нам приходят "лоу-косты"... Ибо у нас есть чартеры....
У нас теперь много что есть... И никто в здравом уме новый аэропорт при наличии бездействующего старого городить не будет. А если вложить некоторую сумму в Быково- туда мнооого кто и что переведется. "Лоу-костовцы" пойдут косяком- с их неприхотливыми Б-737 это самое оно... Трансферники, не эксплуатирующие большие самолеты типа ИЛ-86 или Б-747- ломанутся толпой- не удержишь. Ну и мелкие авиакомпании, которым просто зачастую некуда уйти- везде все забито- со своими ТУ-134 и теми же Б-737- тоже в стороне не останутся. А уж если еще удлиннить полосу, чтобы на нее еще и Б-757 + ТУ-154 могли садиться...
При этом вложиться надо один раз. А деньги потом грести бульдозером всю оставшуюся жизнь.
Про транспорт- там платформа Быково прямо под носом. Ничего и строить то не надо. Слез- вот тебе и аэропорт. Можно пустить экспресс, а кто не успеет- на обычной электричке припилит...
Короче, это готовый рай. Просто чуууть заброшенный. Кто первый схватит- тому и деньги в зубы :)

Про авиакатастрофу "Сибири" я уже высказывался.
Так что самолет трогать не буду.
Про гаражи- а так ли плохо, что они были.
Если бы самолет разогнался и впилился по полной в бетонный забор, стоящий на строго положенном месте- шансы на выживание были бы вообще нулевые. А так- хоть кто-то жив остался...
Вон, за бугром- огородят металлической сеткой- и со стороны все видно, и самолет если что не сильно пострадает от столкновения.
У нас же ставят почти всегда бетонные заборы. Чтобы если что- у тебя точно не было шансов выжить... Такая страна, однако...
 
Последнее редактирование:
Традиционное если бы да кабы...

Марракеш сказал(а):
А под "в пределы города" что имеется ввиду? Если Жуковский, то аргумент вообще безоснователен- с таким же успехом можно утверждать, что город Домодедово нельзя расширять ибо недалеко город Домодедово :)
УСпех не такой же, ибо город Домодедово находится на значительно бОЛьшем расстоянии от а/п Домодедово, чем г.Жуковский от а/п Быково. Буквально: по одну сторону автодороги жилые дома, по другую - забор аэропорта. И были случаи, когда самолеты выкатывались не просто за пределы ВПП, но и, ломая забор, на автодорогу, а по сути - городскую улицу. Поэтому сравнение более чем некорректное.

Не хочу Вас обидеть- но мне Ваши аргументы по-поводу того, почему нельзя расширять Быково, мне кажутся.... мнэээ... притянутыми за уши, что ли...
Следуя дальше по этой же аргументации, если жители окрестных деревень организуют рядом с МАШ большую свалку ака помойку- все, расширению МАШ должен быть пендык- нельзя же лишать людей свалки. :)
Извините, это следуя Вашей аргументации, т.к. я такого не говорил. Мы говорим про Быково - причем здесь МАШ?

А уж если жители деревень окрест аэропорта Домодедово
Если бы да кабы...

Рынок- это все равно явление временное.
До тех пор, пока Вы не живете в этом районе. А я вот живу.

В Москве тоже было много разных полустихийных рынков в 90х годах.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Но теперь, однако, пора прошла... Вот и ликвидируют их помаленьку :)
И причем здесь Москва?

И никто в здравом уме новый аэропорт при наличии бездействующего старого городить не будет.
Разве было такое предложение? Где?

А если вложить некоторую сумму в Быково- туда мнооого кто и что переведется. "Лоу-костовцы" пойдут косяком- с их неприхотливыми Б-737 это самое оно... Трансферники, не эксплуатирующие большие самолеты типа ИЛ-86 или Б-747- ломанутся толпой- не удержишь.
Кто вложит? - это раз. Сколько вложить? - это два. Как быть с территорией? - это три. Бреднии про Ту-134 упрутся в банальные требования местных властей в соответствие авиалайнеров по шуму, а вот уж как в эти требования вложится Ту-134, я представляю с трудом.

А уж если еще удлиннить полосу, чтобы на нее еще и Б-757 + ТУ-154 могли садиться...
Место где брать будем?

Про транспорт- там платформа Быково прямо под носом. Ничего и строить то не надо. Слез- вот тебе и аэропорт. Можно пустить экспресс, а кто не успеет- на обычной электричке припилит...
Ага, а еще куда бы деть обычные поезда и пригородные электрички, чтобы что-то дополнительное пустить... Равно как и тот момент, что электричкам и без аэропорта хватает загрузки. Резервы где брать будем?

Короче, это готовый рай. Просто чуууть заброшенный. Кто первый схватит- тому и деньги в зубы :)
Ну... почти говтовый. Но увы, почти - не считается.
 
Эдуард
А что еще в Вашем районе есть ценного, что нельзя трогать ни в коем случае?
Обозначьте списком, а то Громов не в курсе, вдруг снести захочет :)

Если серьезно- рынок никогда не являлся помехой для расширения аэропорта. И оставлять его там при открытии аэропорта значительно опаснее, чем Вы думаете. В одном Африканском городе рынок был прямо под аэропортом... Самолет не смог набрать высоту и упал... Угадайте с трех раз куда.
Рынок он чем для Вас хорош? Тем что Вы в том районе живете. Но это не аргумент для его потенциальных пассажиров и инвесторов.
На требования местных властей по шуму, я думаю, внимание мало кто обратит... Не такая это уж фигура- мэр города Жуковский, чтобы на него обращать пристальное внимание. Ну если совсем достанет- дадут ему денег, чтобы не приставал больше...
Инвестор- самая большая проблема ....Будет- и место найдется- хоть для А-380 :)
А электрички... Я бы не сказал, что они ходят на том направлении уж слишком часто. В советские времена интервал был минимум в два раза меньше- и ничего, все всё успевали. Так что поезд, курсирующий раз в час или даже раз в полчаса, такой уж головной болью точно не станет :)
 
Марракеш сказал(а):
Эдуард
А что еще в Вашем районе есть ценного, что нельзя трогать ни в коем случае?
Обозначьте списком, а то Громов не в курсе, вдруг снести захочет :)
Недовольство местных жителей... Ах, это мелочи... Ну разве что.

А электрички... Я бы не сказал, что они ходят на том направлении уж слишком часто. В советские времена интервал был минимум в два раза меньше- и ничего, все всё успевали. Так что поезд, курсирующий раз в час или даже раз в полчаса, такой уж головной болью точно не станет :)
Ну естественно, для человека, далекого от проблоем конкретного района - все кажется простым и незатейливым...
 
Реклама
Марракеш,
Вы уж меня извините, но Вы действительно говорите о том, чего не знаете.
О каких мега доходах Вы говорите. Авиация - это всегда и везде дотационная сфера. Ни каких мега доходов там нет!
ДМД, МАШ и Внуково вполне достаточно для Москвы и в том виде в котором они сейчас есть в плане аэродромов. Ни каких дополнительных полос там не надо. В том же ФРА или Нью-Йорке воздушное движение намного интенсивнее даже по отдельно взятому а/п нежели чем по всему Московскому аэроузлу вместе взятому. Другое дело, что надо реформировать всю, безнадёжно устаревшею систему воздушного движения, включая ВП, эшелонирование и т.д.. Максим, что нужно добавить к уже имеющимся а/д - это быстрых сходов, для уменьшения интервала посадок, сертифицировать полосы по CAT III, чтоб не закрывать а/п из-за недостаточной видимости, ну и может построить/расширить терминалы.
Вообще не понятно от кого закрыто ВП над Москвой? По-моему уже пора заканчивать игру в шпионов и в первую очередь это касается самого ВВП. А на счёт безопасности, так это бред. Самолёты камнем вниз не падают - крылья знаете ли мешают. :)
 
Последнее редактирование:
MAKC сказал(а):
Вообще не понятно от кого закрыто ВП над Москвой? По-моему уже пора заканчивать игру в шпионов и в первую очередь это касается самого ВВП.
Могу ошибаться, но ВП над москвой было закрыто задолго до того, как страна узнала аббревиатуру ВВП.
 
Советское время кончилось, надо двигаться вперёд. В том числе и латать на вертолётах (пример: Сан-Пауло), тем более что это дешевле чем кажется (аэротакси). Кстати, так же можно было бы сделать рейсы центр - а/п. Думаю пассажирам бизнес класса это будет точно по карману.
А мы охраняем кремль от непонятно чего. Как же, там сидит царь батька и все ему почему-то поклоняются. А кто он такой? Он же просто СЛУГА народа, живущий на деньги народа (налоги).
 
Есть законы РФ, которые принимает Госдума... Обратитесь туда.
 
Тут менталитет менять надо, а законы изменятся как следствие. И я не думаю, что закрытие ВП над Москвой оговорено в законах.
 
Увы... У меня вот есть возможность время от времени пить водовку за одним столом с экс-боевым пловцом Северного флота, ныне служащим ФСО - конкретно, охраны Президента... И вот они, ФСО-шники, именно исполняют законы...


И вотт благодаря этим законам полеты в пределах МКАД... Даже на пролет 9 мая 2005 года совместно Русских Витязей и Стрижей, потребовалось отдельное разрешение, которое не в последнюю очередь было получено благодаря личному знакомству первого номера Витязей И.В. Ткаченко и Верховного Главнокомандующего, Президента РФ.

Проще говоря, и в РФ, и, кстати, в Штатах, есть законодательство, согласно которому высшее должностное лицо государства, т.е. Президент, просто обязано предпринять меры по сохранности своей жизни. И, замечу, это регламентируется именно силой закона. Безо всяких "не думаю".
 
Не спорю, но в тех же Штатах достаточно подать план полёта и можно летать над Вашингтоном сколько влезет. Ну если там ВП класса браво, ещё получить разрешение на вход в ВП у подхода, но это вообще не проблема, если не будешь мешать пролёту линейных ВС.
 
МАКС
Да, есть убыточные линии, есть и убыточные аэропорты, которые государство вынуждено содержать по каким-то своим причинам.
Но мне слабо верится, что хоть один аэропорт Московского авиаузла из трех - МАШ, ДМД, ВНК- является убыточным.
За убыточное предприятие такие битвы не ведутся - 100% !!!
 
Реклама
MAKC сказал(а):
Не спорю, но в тех же Штатах достаточно подать план полёта и можно летать над Вашингтоном сколько влезет. Ну если там ВП класса браво, ещё получить разрешение на вход в ВП у подхода, но это вообще не проблема, если не будешь мешать пролёту линейных ВС.
Обратитесь в Госдуму - в России именно она издает законы...
 
Назад