Шереметьево. Нынешние проблемы и будущее аэропорта.

Марракеш сказал(а):
Так вы потому и втискиваетесь, что живете во "Владыкино".
Не "втискиваюсь", а нормально захожу в вагон.
Марракеш сказал(а):
Жили бы на Савеловской- втискивались бы в разы реже...
Глупость, я уже сказал, что надо проходить к первым вагонам.
Марракеш сказал(а):
А про пробку на пл.Саввокзала- если она постоянная "только утром и вечером", а от себя добавлю- с октября по май еще и днем, а ночью аэроэкспрессы не ходят- можно ли тогда эту площадь рассматривать как хорошую возможность для быстрого приезда/уезда?
А ведь есть еще и не учтенный Вами момент- после обАэроэкспрессивания количество таксистов на площади возрастет в разы, а к тем авто...гм...владельцам, которые паркуются прямо посредине проезжей части "на пять минут, только чтобы билеты купить", а потом уходят часа на два, добавятся еще одни- которые будут парковаться точно так же "на десять минут, чтобы только проводить/встретить знакомых/родственников" с экспресса, а потом уходить тоже этак на часик.
Площадь на это точно не расчитана, и надеяться в этом случае не улучшение транспортной ситуации точно не придется до б-г весть какого года...
Вы путаете причину и следствие. Вместо того, чтобы навести порядок на площади, вы предлагаете оставить все как есть, а экспрессы перевести на Ленинградский вокзал. Вопрос, что сделать проще???

Вы говорите о таксистах??? А на площати тех вокзалов их разве не прибавиться??? Да и если честно, то не вижу я у Павелецкого вокзала такие уж толпы таксор.
Марракеш сказал(а):
Зарубив на корню проект реконструкции Москвы, предложенный ему в начале правления
Об этом попродробнее, плиз. Что это там за проект такой был....
Марракеш сказал(а):
На Садовом не хватает пары-тройки развязок, а дублер Ленинградки, не построенный в те светлые годы, аукается нам по сей день...
А какая разница??? Ну стояли бы в пробках мы не на одной Ленинградке, а на двух??? В советское время во всех групных городах была гениальная транспортная политика, основанная на блестящей развитой сети общественного транспорта, личний автотранспорт был не нужен. А то, что вы предлагаете и то, что делается сейчас, это простите Париж и Лондон 50 лет назад, когда строили хайвеи посреди города и надеялись, что это решит транспортную проблему.
Марракеш сказал(а):
И даже Ш-3 и +1 полоса в МАШ этому не помогут.
А 8 новых ВПП в Домодедово вам будет достаточно???
Марракеш сказал(а):
А электрички... Я бы не сказал, что они ходят на том направлении уж слишком часто. В советские времена интервал был минимум в два раза меньше- и ничего, все всё успевали.
Казанское направление - одно из самых загруженных на МЖД. По утрам парность там достигает 16 пар в час. И это только пригородные электропоезда, а еще есть ПДСы. Более плотный график только на Ярославке: 22 пары - это вплотную приближается к пределу пропусной способности обычной железной дороги.
 
Реклама
Chek
После "Петровско-Разумовской" с ее кучей людей из Дегунино-Бескудниково-Коровино- к какому вагону не подходи, все равно народу до фигищи...
По поводу площади - на данный момент Проще нагрузить этими скоростными составами Ленинградской вокзал.
Пробка у Савеловки- неразруливаемая, я уже сделал фото, как сменю комп на более новый- выложу. И связано это прежде всего с неудачной конструкцией подъездов и отъездов к/от вокзалу(а).
А разница между таксистами у Ленинградки и у Савеловки такая- у Ленинградки они стоят на платной стоянке, т.е. месте, для стоянки приспособленном. А на Савеле они стоят везде, в т.ч. и на тротуаре. Боюсь, что после открытия экспресса и по тротуару будет не протиснуться из-за машин.

Что касается Хрущева. Во времена товарища Сталина был разработан и подписан десятилетний план реконструкции Московских автодорог. Там было до фигищи всего, включая улицу Горького, Садовое кольцо, Ленинградский проспект и много всякого разного. То есть составитель плана как бы взглянул в далекое будущее и предложил то, что как раз сейчас частью собираются воплотить.
В частности, предусматривалось строительство тоннеля под пл.Тверской заставы, нескольких тоннелей и развязок на Садовом кольце, хорошая развязка Ленинградки и Волоколамки (то, что теперь только Планируют воплотить в жизнь).
В генплане была и т.н. "дорога на Клязьму", которая выходила бы ныне аккурат к нынешнему комплексу МАШ.
Сталин одобрил, подписал и началось шевеление. Но тут пришел Хрущев, которому нужны были средства, чтобы все засеять кукурузой, и плану наступил писец...
В итоге мы имеем то, что имеем.
 
Марракеш сказал(а):
После "Петровско-Разумовской" с ее кучей людей из Дегунино-Бескудниково-Коровино- к какому вагону не подходи, все равно народу до фигищи...
Ну, я уже устал тут что-то говорить и объяснять, потому просто объясню фактами. Так сложилось, что на СТЛ семь станций подряд имеют выход в сторону севера. Нас интересуют четыре из них: П-Р, Тимирязевская, Дмитровская и Савеловская. У всех выход в сторону севера. То есть эскалаторный наклон расположен ближе к последним вагонам по 2-ому пути - в сторону центра. Рассмотрим и остальные станции. Тут вроде по два выхода, но присмотревшись и они загружены крайне неравномерно: у Владыкино северный вестибюль нагружен гораздо сильнее, Отрадное и Бибирево, приблизительно тоже самое. Только на Алтуфьево вестибюли примерно "уравновешены". То есть вся эта конфигурация выходов заранее способствует перегрузке последних вагонов, по сравнению с первыми. Большинство людей просто ленятся или не хотят проходить дальше по платформе.
Марракеш сказал(а):
По поводу площади - на данный момент Проще нагрузить этими скоростными составами Ленинградской вокзал.
Понятно, вы предлагаете не устранять причины проблемы, а устранять ее последствия.
Марракеш сказал(а):
И связано это прежде всего с неудачной конструкцией подъездов и отъездов к/от вокзалу(а).
А что мешает их реконструировать???
Марракеш сказал(а):
А разница между таксистами у Ленинградки и у Савеловки такая- у Ленинградки они стоят на платной стоянке, т.е. месте, для стоянки приспособленном. А на Савеле они стоят везде, в т.ч. и на тротуаре. Боюсь, что после открытия экспресса и по тротуару будет не протиснуться из-за машин.
Что мешает организовать платную парковку у Савеловского вокзала??? Что мешает поставить орграждения на тротуарах, чтобы на них не ставили автомобили??? Я согласен, все это действительно нужно делать. Неплохо бы еще поставить на площади посадочные перроны наземного транспорта, типа как на Щукинской, междугородние автобусы тоже отнести с самой площади. Все это действительно нужно делать, но никаких препятствий этому нет.
Марракеш сказал(а):
Во времена товарища Сталина
О!!! С этого и надо начинать. Мы говорим о плане реконструкции Москвы 30-х годов.
Марракеш сказал(а):
То есть составитель плана как бы взглянул в далекое будущее и предложил то, что как раз сейчас частью собираются воплотить.
Составитель плана так же спокойно предлагал практически полное уничтожение исторической застройки центра города. Новый Арбат и уничтоженное Зарядье - только кусочек воплощенных планов.

Я не спорю, отчасти этот план тоже в чем-то был хорош, по крайней мере в результате его реализации Москва полностью бы сменила свой облик на новый, но весь город был бы построен в едином стиле, а не как сейчас: стеклянная башня 40 этажей напротив исторической усадьбы 19 века. Но еще раз повторюсь, историческая застройка города Москвы, которая была создана после пожара 1812 года архитектором Козаковым, была бы уничтожена. Про обводнение Яузы и водохранилище в Лосином острове я молчу. Вопрос: вы о реализации этого плана мечтаете???
Марракеш сказал(а):
Сталин одобрил, подписал и началось шевеление. Но тут пришел Хрущев, которому нужны были средства, чтобы все засеять кукурузой, и плану наступил писец...
Да нет, все проще. Большинство проектов пресекли еще при Сталине - война началась, потом с дикой спешке город стали приводить в порядок к 800-летию, в 1947 году. А после достройки семи высоток, больше вообще ничего глобального и не строили.
 
Chek
Как Вы соизволите выражаться, "исторически так сложилось", что к Петровско-Разумовской едет куча народу с севера Москвы, которому просто деться больше некуда.
И куда будет расположен выход с этой станции- при ее нынешней загрузке совершенно не имеет значения.
Вот когда в 2017 году построят ветку в Дегунино- тогда будет все относительно неплохо.
Пока есть как есть.

По вопросу Савеловской площади. Чтобы там "наладить движение"- придется всю площадь сносить и строить заново.
Итак, что мы имеем - с ТТК (внутренней стороны) на Савеловскую площадь ведет всего одна полоса дороги, так что пробка на ТТК начинается задолго до съезда. Потом эта полоса трансформируется в две.
В это время с ул.Новослободская толпа желающих пытается по единственной свободной полосе (вообще-то полос три- но две заняты приехавшими "на пять минут" и соответственно парканувшимися как захочется) попасть на ту же площадь, выруливая при съезде между припаркованными невесть как машинами.
В итоге две трассы + автобусы/маршрутки, у которых тут конечная пытаются влиться в три полосы.
И тут же утыкаются в пробку - либо стоит Бутырская улица, либо пробка при въезде на ТТК (внешнюю сторону). Причем второе почти всегда- в три полосы движения к ней от Савеловского вливаются желающие попасть на него с единственной разворотной полосы от ул.Новослободская, и все это сдабривается двухполосной дорогой желающих попасть на ТТК с улицы Бутырская.
Если учесть, что доблестное ГИБДД в самом конце этого пути оставило всего две полосы- догадайтесь сами, есть пробка или нет.

Про таксистов. "Организовывать платную стоянку" на этом пятачке негде. Так что вариант даже не рассматривается.

И я удивлен, что Вы ни сном ни духом о генплане реконструкции дорог Москвы от 1949 года ... Какие-то 30е годы приплели ... Они-то тут при чем :(
 
Последнее редактирование:
Chek сказал(а):
Что мешает организовать платную парковку у Савеловского вокзала??? Что мешает поставить орграждения на тротуарах, чтобы на них не ставили автомобили??? Я согласен, все это действительно нужно делать. Неплохо бы еще поставить на площади посадочные перроны наземного транспорта, типа как на Щукинской, междугородние автобусы тоже отнести с самой площади. Все это действительно нужно делать, но никаких препятствий этому нет.
Всего один нюанс - а место для всего этого есть?
 
Места нет и не будет.
Площадь в ее нынешнем виде существует уже очень давно (с времен развитого материализма), и строилась она тогда, когда в Москве все машины по пальцам было пересчитать...
 
Насчет проблемы Ш1! У меня будет вылет из Ш1 на 22.15. По опыту зимы, там было неописуемое столпотворение. Очереди по нескольку часов, пассажиры опаздывали толпами! Как сейчас там обстоят дела? Надо ли приезжать из-за этого очень заранее? За 2,5 часа хватит или пораньше?
 
vtairov, приезжайте за 15 мин до окончания регистрации и в очередь стоять не придётся. :)
 
вторую неделю по вскр свободно добираюсь из СВО : Ленинградка движется... жизнь налаживается:D
 
Mavr,
В прошлое воскресенье выезжал из Ш1 в 19.50.В 20.25 был у Большого театра!Думал - просто повезло, но вчера все прошло почти так же.
 
Реклама
oldfinn,
удивительно, но мне тоже на маршрутке + метро всегда удаётся доехать до/из центра за час-полтора.
 
Perkelle,
Да, день Х не за горами. Благополучно встанут Ленинградка, Дмитровка, Волоколамка и все, что между ними. Над севером, северо-западам повисла ОГРОМНАЯ :ass1:
 
Марракеш сказал(а):
Вот когда в 2017 году построят ветку в Дегунино- тогда будет все относительно неплохо.
Пока есть как есть.
Кусты и ветки).
К 2017 году, если что-то вообще и построят, то только линию от Петровско-Разумовской на север. На ПР будет кроссплатформенная пересадка (типа как на Китай-городе). То есть реально ситуация на ПР станет только хуже, поскольку пассажиров станет больше и поток их тоже увеличится. Реальная разгрузка линии начнется, когда построят участок от Петровско-Разумовской до Марьиной Рощи, которую открывают через 2 года. Но когда этот участок построят.... Дой бог, году к 20-му...
Марракеш сказал(а):
По вопросу Савеловской площади. Чтобы там "наладить движение"- придется всю площадь сносить и строить заново.
Итак, что мы имеем - с ТТК (внутренней стороны) на Савеловскую площадь ведет всего одна полоса дороги, так что пробка на ТТК начинается задолго до съезда. Потом эта полоса трансформируется в две.
В это время с ул.Новослободская толпа желающих пытается по единственной свободной полосе (вообще-то полос три- но две заняты приехавшими "на пять минут" и соответственно парканувшимися как захочется) попасть на ту же площадь, выруливая при съезде между припаркованными невесть как машинами.
В итоге две трассы + автобусы/маршрутки, у которых тут конечная пытаются влиться в три полосы.
И тут же утыкаются в пробку - либо стоит Бутырская улица, либо пробка при въезде на ТТК (внешнюю сторону). Причем второе почти всегда- в три полосы движения к ней от Савеловского вливаются желающие попасть на него с единственной разворотной полосы от ул.Новослободская, и все это сдабривается двухполосной дорогой желающих попасть на ТТК с улицы Бутырская.
Если учесть, что доблестное ГИБДД в самом конце этого пути оставило всего две полосы- догадайтесь сами, есть пробка или нет.
Это все конечно замечательно, насколько замечательно, что можно подумать, что площадь Трех вокзалов всегда свободна от пробок. Решить проблему же пробок на пл. Савеловского вокзала тоже можно. Главное - грамотно использовать имеющее пространство. Негда делать парковку??? Да там уже парковска есть, прямо в центре площади, отгороженная стобиками с цепочками, еще какой-то дурацкий треугольник с краю площади тоже отгорожен непонятно зачем - это прерасное место, которое можно использовать как "зону посадки". Палатки а-ля "Крошка-картошка" можно сдвинуть куда-нибудь в сторону, а на месте их соорудить посадочный терминал для наземного ОТ. Да много чего можно сделать, в любом случае, это наши с вами дилетанские рассуждения на эту тему, есть куча транспортных и архитектурных НИИ, люди там все не дураки, главное, чтобы им заказ туда поступил.)

========

Кстати, тут удалось разузнать кое-какую инфу по экспрессу. Все мы знаем, что сейчас в столице реализуется грандиозный проект под общем названием "Москва-Сити". В стоставе его есть и транспортный терминал, который будет расположен недалеко от пл. Тестовская Смоленского направления МЖД. Так вот именно к этому терминалу должны будут прибывать аэроэкспрессы со всех московских аэропортов.

Как пойдут поезда из Внуково пока не ясно, скорее всего будет электрофицирована соединительная линия с от ст. Москва-Сортировочная-Киевская на МК МЖД, где будет уложен третий путь, параллельно существующим двум. Через Москву-Реку мост пойдет уже новый, скорее всего, оттуда - к Терминалу. Но это пока только слова.

С Шереметьево будет скорее всего как с Домодедово, то есть до Терминала будет ходить только часть экспрессов, причем скорее всего останавливаться на Савеловском вокзале они не будут. Хотя, возможно, что и будут, просто посадка и высадка будут производиться не через все двери, а только через двери с проводниками. Одно ясно точно. Разделение на экспрессы до вокзала и до Терминала появиться не раньше, чем собственно построят сам Терминал.

Напомню также, что существует и проект подведения к Терминалу линии из Шереметьево через Окт ЖД. Шереметьево - ОктЖД - НАТИ - ССВ на МК МЖД, далее по выделенным путям до Сити. В начале 90-х по такой трассе даже думали строить монорельс.
 
До шарика из центра за час на автомобиле!

Всем привет
Прочитал первые несколько страниц этой темы, дальше не осилил, поэтому не знаю возможно что-то подобное уже было
Хочу рассказать, как я по долгу службы добирался до шарика очень часто и практически без пробок, время в пути от метро Третьяковская (Центр) до Ш-1 около часа на личном автотранспорте может кому пригодится
Для начала надо попасть на третье кольцо именно в районе Ленинского проспекта, т.к. этот участок практически всегда едет, далее ехать по внутренней стороне ТТК до нового Звенигородского шоссе, далее по нему в сторону области, оно кстати тоже всегда свободно, доехать до первого светофора, на котором повернуть на право на ул.Мневники, которая плавно перетекает в Хорошевского ш. по которому нужно двигаться до поворота на лево на ул.Зорге (см.карту) по ней несколько километров прямо после большого шоу-рума BMW на безымянный переулок налево (см.карту) попадаете на ул. Берзарина по ней проезжаете под ул.Н.Ополчения и сразу же налево (см.карту), через 300м после того кА повернули и проехали заправку ТНК (бензин плохой) поворот направо на ул.Маршала Рыбалко далее еще приблизительно 1км до первого светофора на котором направо на ул.Маршала Конева двигаясь по этой ул. по главной дороге попадаем на 1йВолоколамский проезд опять таки никуда не сворачивая далее едем сначала по 1ому затем по 2ому пехотному проезду (см.карту) потом направо на ул.Ак.Курчатова и до Волоколамского ш. по нему уходим в сторону области и на ул.Свободы по которой двигаемся прямиком до Химок (пересекая МКАД) (ул.Свободы двигается гуд почти всегда на крайняк есть трамвайные пути) на втором светофоре после МКАДа уже в Химках или в Куркино хрен поймешь поворачиваем направо и едем пару сотней метров до Юбилейного проспекта подъезжая к нему поворачиваем направо и едем прямо по нему ВСЕГДА, проезжая под Ленинградкой (которая стоит), после этого Юбилейный плавно перейдет в ул.Маяковского, а после ж\д моста и в проспект Мира (это в химках не путать с московским))) вот там уже покажется поворот направо на ул. Победы с указателем пос.Старбеево, Ш.1,Ш.2 направо) попасть нужно опять таки на Химкинский Ленинский проспект (см.карту) по которому никуда не сворачивая двигаясь по главной дороге прямиком мимо Старбеево выезжаем между Ш1 и Ш2

Конечно тут можно голову свернуть, но если сесть один раз с картой то проехать так вполне реально, проще написать короче до Шарика нужно ехать по Ленинградке, но и времени это займет минимум в два раза больше с учетом реконструкции туннеля на соколе, а так муторно зато быстро, от себя хочу добавить что таким маршрутом езжу каждый день с работы из центра Москвы до Куркино время в пути чуть меньше часа за полгода систематически глобальных пробок на этом маршруте не заметил, бывают конечно но они вызваны ДТП тогда время увеличивается до 1.5 часов. Все мои друзья также ездят до тушина и все довольны

Удачи на дорогах!!!
 
Chek
Идея с общим терминалом сама по себе ничего, а как оттуда народ выбираться-то будет???
 
Марракеш сказал(а):
а как оттуда народ выбираться-то будет???
Вы будете смеяться, но я процитирую наших властей: "станция метро Международная".

В оооочень далекой переспективе, лет через 20, на станции "Деловой центр" появиться пересадка - туда придет Калининская линия из центра: Третьяковская - Остоженка (переход на Кропоткинскую) - Смоленская (переход на нынешние Смоленские) - Российская (переход на станцию пл. Свободной России - новая станция, которая появитья на Кольцевой линии между Краснопреснеской и Киевской) - Центр Международной Торговли - Деловой центр.

Проект такой есть. Написано уже ТЭО. По советским планам все это должно было быть реализовано к концу 20-ого века.... Придет ли КалЛ в ДЦ не ясно, хотя, если говорить откровенно, то это необходимо уже СЕЙЧАС.
 
Последнее редактирование:
Небольшая фотосессия: Ш-2 вечером - уехать из аэропорта - целая проблема. Вглядитесь в лица несчастных пассажиров!
 
Реклама
Perkelle
А что ж ты меня на моей новой тачке не снял, а ? :) Чуть-чуть левее бы :)

Chek
Гыыы. То есть "Международная" должна выдержать эту толпу?? Тогда нужно делать отдельную ветку хотя бы до "Киевской", а не этот дешевый совмещизм с Калининской линией.
А новомодные метропроекты уйдут в небытие, как я думаю, с уходом "кепки". Если учесть его солидный возраст- то уже достаточно скоро.
Так что надежд на это мало :(
 
Назад