Не "втискиваюсь", а нормально захожу в вагон.Марракеш сказал(а):Так вы потому и втискиваетесь, что живете во "Владыкино".
Глупость, я уже сказал, что надо проходить к первым вагонам.Марракеш сказал(а):Жили бы на Савеловской- втискивались бы в разы реже...
Вы путаете причину и следствие. Вместо того, чтобы навести порядок на площади, вы предлагаете оставить все как есть, а экспрессы перевести на Ленинградский вокзал. Вопрос, что сделать проще???Марракеш сказал(а):А про пробку на пл.Саввокзала- если она постоянная "только утром и вечером", а от себя добавлю- с октября по май еще и днем, а ночью аэроэкспрессы не ходят- можно ли тогда эту площадь рассматривать как хорошую возможность для быстрого приезда/уезда?
А ведь есть еще и не учтенный Вами момент- после обАэроэкспрессивания количество таксистов на площади возрастет в разы, а к тем авто...гм...владельцам, которые паркуются прямо посредине проезжей части "на пять минут, только чтобы билеты купить", а потом уходят часа на два, добавятся еще одни- которые будут парковаться точно так же "на десять минут, чтобы только проводить/встретить знакомых/родственников" с экспресса, а потом уходить тоже этак на часик.
Площадь на это точно не расчитана, и надеяться в этом случае не улучшение транспортной ситуации точно не придется до б-г весть какого года...
Вы говорите о таксистах??? А на площати тех вокзалов их разве не прибавиться??? Да и если честно, то не вижу я у Павелецкого вокзала такие уж толпы таксор.
Об этом попродробнее, плиз. Что это там за проект такой был....Марракеш сказал(а):Зарубив на корню проект реконструкции Москвы, предложенный ему в начале правления
А какая разница??? Ну стояли бы в пробках мы не на одной Ленинградке, а на двух??? В советское время во всех групных городах была гениальная транспортная политика, основанная на блестящей развитой сети общественного транспорта, личний автотранспорт был не нужен. А то, что вы предлагаете и то, что делается сейчас, это простите Париж и Лондон 50 лет назад, когда строили хайвеи посреди города и надеялись, что это решит транспортную проблему.Марракеш сказал(а):На Садовом не хватает пары-тройки развязок, а дублер Ленинградки, не построенный в те светлые годы, аукается нам по сей день...
А 8 новых ВПП в Домодедово вам будет достаточно???Марракеш сказал(а):И даже Ш-3 и +1 полоса в МАШ этому не помогут.
Казанское направление - одно из самых загруженных на МЖД. По утрам парность там достигает 16 пар в час. И это только пригородные электропоезда, а еще есть ПДСы. Более плотный график только на Ярославке: 22 пары - это вплотную приближается к пределу пропусной способности обычной железной дороги.Марракеш сказал(а):А электрички... Я бы не сказал, что они ходят на том направлении уж слишком часто. В советские времена интервал был минимум в два раза меньше- и ничего, все всё успевали.