Шереметьево. Нынешние проблемы и будущее аэропорта.

пассажир с севера,
Понимаю Вас. Но пограничники, таможня и милиция суть государственные люди, аэропортовскому начальству не подчиняются, и работают так, как им предписано. И в их деятельность лучше не вникать, они всё равно везде и всегда правы окажутся..
 
Реклама
пассажир с севера,
Вам если по СЗ г. Москвы, то, если надо могу попробовать дать телефон такси (я дохал из Митино (тот же Красногорск рядом!) за 540 р. в 4 утра), но только в личку. Есть еще и 17 таксопарк, но у них дороже :). К ним тоже можно обращаться.
А вообще, конечно, "таксисты" уже мягко говоря заманали. Причем не только в Шереметьево. Вообще по городу.
 
foo_fighter сказал(а):
пассажир с севера,
Вам если по СЗ г. Москвы, то, если надо могу попробовать дать телефон такси (я дохал из Митино (тот же Красногорск рядом!) за 540 р. в 4 утра), но только в личку. Есть еще и 17 таксопарк, но у них дороже :). К ним тоже можно обращаться.
......................

Будьте так добры, скиньте в личку телефоны. Лишние номера в записной книжке не помешают. Авось пригодится.
 
пассажир с севера,
Телефоны написал. Посмотрите в личку.
 
Может, кто-то не верит, но электричке в декабрю БЫТЬ! Строят шустро... только пробища перед терминалом пока злостная...15 минут сегодня выруливал, обматерился.
 
Надеюсь, кто-то из руководства аэропорта почитал эту ветку и наконец дотумкал до мудрого решения:

За парковку в Шереметьево можно не платить
Из-за строительства автостоянок и железнодорожной станции на подъездах к международному аэропорту Шереметьево-2 подъезд к терминалу сильно затруднен. Автомобили пропускают лишь по одной из полос и перед въездом постоянно стоит огромный затор.

Точно такие же очереди выстраиваются при выезде из аэропорта. Однако многие водители не знают, что платить за полтора-два часа, проведенные из-за пробок на территории аэропорта между въездным и выездным шлагбаумами, не нужно.

По свидетельству очевидцев, шлагбаум поднимают без оплаты. Однако приезжать в Шереметьево необходимо заранее - простоять в заторах можно от полутора до 3 часов.
http://www.turist.ru/news/31/07/2007/64145

А вот ещё инфа:
Серьезные проблемы ожидают в ближайшее время тех, кто отправляется в московский аэропорт Шереметьево-2 на автомобиле. Ввиду развернутого на подходах к терминалу масштабного строительства подъезд к зданию сильно затруднен. Автомобили пропускаются лишь по одной из полос, и перед аэропортом образовывается постоянный огромный затор. На его преодоление может уйти час или полтора. Таким образом, наиболее быстрым вариантом будет высадить пассажиров еще до въезда на площадь перед терминалом, предоставив им дойти туда за пять минут пешком, сообщает соб.корр. Travel.ru. Аналогичные очереди образовываются и при выезде из аэропорта. Единственным положительным фактором, по свидетельству очевидцев, является возможность не платить по причине пробки за нахождение автомобиля у терминала в течение времени вынужденного простоя. Эти проблемы вызваны строительством автостоянок и железнодорожной станции, которая должна открыться в самом конце нынешнего года. Она будет обслуживать терминалы 2 и 3 и позволит сократить путь до центра Москвы на экспресс-электричке до 35 минут.
http://mynews-in.net/news/rest/2007/07/30/1157968.html
 
Последнее редактирование:
И куда эта "пжарная машина" намылилась!;)
 
Интервью: Михаил Василенко, генеральный директор аэропорта “Шереметьево”

“Дышать друг другу в ухо” пассажирам в “Шереметьево” осталось недолго, обещает гендиректор аэропорта Михаил Василенко

Из окон кабинета генерального директора “Шереметьево” Михаила Василенко видно, как взлетают и садятся самолеты. Но гул авиационных двигателей не мешает ему, напротив, ощущение, что Василенко привык к этому звуку, который бодрит не хуже кофе. В позапрошлом году “Домодедово” перегнало “Шереметьево” по пассажиропотоку. В интервью “Ведомостям” Василенко рассказал, почему “Шереметьево” не может принимать и отправлять больше людей, как отразится на аэропорте расставание с одной из крупнейших авиакомпаний мира — Lufthansa, готов ли аэропорт к Олимпиаде и когда ожидается его IPO.
— Недавно немецкая авиакомпания Lufthansa приняла решение с 2008 г. изменить в Москве аэропорт базирования. Почему это произошло? Насколько для “Шереметьево” это серьезная потеря?
— Знаете, какой у Lufthansa пассажиропоток в России? 800 000 человек. В “Шереметьево” она возит 500 000. Для аэропорта, который обслуживает за год почти 13 млн пассажиров, это капля. Но у Lufthansa большие потенциальные возможности по увеличению объема перевозок. Авиационный бизнес строится не на банальной доставке пассажиров из одного пункта в другой. Он успешен, когда есть возможность перевозить клиентов через хабы — крупные транспортные узлы. Аэропорт лишь создает условия для хаба. А вот быть ему или нет, зависит от авиакомпаний. Точнее, от альянса авиакомпаний. До 2006 г. “Аэрофлот” и Lufthansa являлись партнерами. Немецкая компания привозила пассажиров в Москву, значительная часть которых были транзитниками. “Аэрофлот”, имея обширную сеть маршрутов по стране, доставлял их в другие города. Параллельно “Аэрофлот” выбирал, в какой из трех глобальных авиаальянсов вступить. В прошлом году он стал членом SkyTeam, и теперь его главный европейский партнер — Air France — KLM. Lufthansa, которая входит в конкурирующий Star Alliance, осталась в России одна. На мой взгляд, Lufthansa было комфортно работать с “Шереметьево” в плане обслуживания. Но деньги решают все. Большую часть доходов авиакомпании получают на партнерстве. Lufthansa долго и серьезно искала партнера. И нашла — это альянс AiRUnion, созданный на базе KrasAir. Он летает из “Домодедово”. Я получил письмо от [гендиректора Lufthansa Вольфганга] Майрхубера. В нем он сообщает, что решение принималось с тяжелым сердцем. Майрхубер объясняет и причины такого шага. Я его абсолютно понимаю как человека от бизнеса. У нас разные задачи: у меня — обслужить как можно больше компаний, у него — заработать деньги на том, чтобы его пассажир имел больше возможностей перелета.

— Еще и “Аэрофлот” в конце года уйдет в “Шереметьево-3”…

— Вот здесь мы точно ничего не теряем. Скорее наоборот. Третий терминал — не остров в океане. Он соединен с “Шереметьево-2”. Все будет общее: перрон, топливозаправочный комплекс, duty free и проч. “Аэрофлот” прогнозирует увеличение пассажиропотока до 20 млн человек (в 2006 г. авиакомпания вместе с “дочками” перевезла 8,75 млн. — “Ведомости”). Так что новый терминал, рассчитанный на 9 млн, будет ему тесноват уже с момента запуска. Как обслуживали “Аэрофлот”, так и продолжим. Он для нас ключевой перевозчик.

— В отчете “Аэрофлота” за 2006 г. сказано, что “продажа 25% плюс 1 акция компании "Терминал" Международному аэропорту "Шереметьево" не рассматривается как высоковероятная в ближайшем будущем”. Вы все-таки покупаете долю в “Шереметьево-3” или нет?

— Покупаем. Сделку одобрил совет директоров. Сейчас идет экспертная оценка актива. Переговорный процесс, конечно, затянулся (“Шереметьево” собирается войти в проект с 2003 г. — “Ведомости”). Зато преодолены разногласия, которые мешали подписать договор. В частности, снят пункт, по которому “Аэрофлот” и “Шереметьево” обязаны по всем вопросам выступать единогласно. В противном случае у “Аэрофлота” было право выкупить долю обратно. На этапе строительства такая мера, наверное, оправданна. А вдруг “Шереметьево” высказалось бы “против”, тем самым заблокировав весь процесс?

— В “Шереметьево” появятся новые клиенты?

— Думаю, да. Сейчас сложно назвать, кто именно начнет летать к нам. Зимнее расписание будет составлено в течение месяца.

— Среди них есть компании, которые уже летают в Россию?

— Да. Это перевозчики на регулярных рейсах. И не только европейцы.

— Это даст “Шереметьево” возможность увеличить пассажиропоток?

— На самом деле нет прямой зависимости между количеством авиакомпаний и числом перевезенных пассажиров.

— А вообще у “Шереметьево” есть намерения вырваться в лидеры?

— Есть разное лидерство. Аэропорт в Сингапуре, признанный лучшим в мире по качеству обслуживания, принимает и отправляет в год 32 млн человек. Для сравнения: через лондонский Хитроу или парижский Шарль де Голль ежегодно проходит до 80 млн. Что до “Шереметьево”, то оно изначально было рассчитано на 9 млн. С 1990 г. “Шереметьево” все время шло вверх. Пассажиропоток вырос в полтора раза. А площади-то не увеличились. Меня спрашивают: почему не наращиваешь пассажиропоток? А нельзя! Люди будут дышать друг другу в ухо, ругая каждый день руководство аэропорта.

— Но сейчас именно так все и обстоит: тесно, некомфортно. Особенно в “Шереметьево-1”.

— И это правда! Первый терминал ужасно неудобный, он кошмарный. Люди давятся на досмотре, в маленьких залах ожидания. Но он был построен еще в 1964 г. И для нас сейчас одна из важнейших задач — повысить качество наших услуг, мы над этим работаем. После того как площади аэропорта расширятся, аэропорт станет более удобным и комфортным.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/06/130478
 
Интервью: Михаил Василенко, генеральный директор аэропорта “Шереметьево” (продолжение)

— А ведь впереди Олимпиада… По оценке министра транспорта Игоря Левитина, количество пассажиров “Домодедово”, “Внуково” и “Шереметьево” вырастет вдвое — до 60 млн. Что будете делать?

— Не забывайте про наш новый терминал С, недавно введенный в эксплуатацию. Кстати, именно туда переведены международные рейсы из “Шереметьево-1”, благодаря чему площадь для пассажиров федеральных линий стала больше в два раза. Здание терминала С спроектировано с 25%-ным запасом, т. е. при увеличении пассажиропотока его можно расширить на четверть. Но и без Олимпиады все аэропорты отмечают рост перевозок и, исходя из этой тенденции, строят планы по развитию. Реконструкция второй взлетно-посадочной полосы в “Шереметьево” тоже началась задолго до того, как стало известно о победе Сочи. В 2006 г. на эти цели государство выделило 4,3 млрд руб., в текущем — еще 4,5 млрд руб.

— Предстоит ли корректировка планов и их финансирования в связи с проведением Олимпиады?

— Государство в рамках подготовки к Олимпиаде может вложиться в обновление аэронавигационного оборудования. В московской зоне плотность полетов очень высокая. Но из-за старой техники сократить интервалы между самолетами невозможно.

— Как обстоят дела с железнодорожной веткой, которая должна соединить три московских аэропорта?

— Обсуждение проекта идет полтора года. Такое кольцо необходимо — с несколькими пересадочными пунктами и центральным аэровокзалом, где пассажир мог бы зарегистрироваться и поехать в нужный ему аэропорт. Курирует проект Министерство транспорта, он наверняка будет интересен РЖД. Думаю, ускорит реализацию проекта запуск нашей ветки. К концу 2007 г. РЖД завершит строительство железнодорожного сообщения “Шереметьево” — Савеловский вокзал. Есть также намерение соединить аэропорт с Белорусским, Киевским и Ленинградским вокзалами.

— В отличие от железнодорожного проекта другая ваша инициатива сильно буксует — это создание аэропортового холдинга. Почему?

— Идея много раз обсуждалась и изменялась.

— А в чем она состоит?

— Объясню на примере. “Шереметьево” активно обновляет уборочную технику, благодаря чему полосу удается подготовить независимо от времени года за 30-40 минут. Ни у кого таких темпов нет. Количество взлетов и посадок растет, а значит, самолеты не стоят в очереди. За 2006 г. в “Шереметьево” совершено 156 000 взлетно-посадочных операций, у “Домодедово” — около 140 000 (“Домодедово” — лидер по пассажиропотоку, в 2006 г. обслужил 15,37 млн человек. — “Ведомости”). Но есть и оборотная сторона технического перевооружения: треть еще хорошего уборочного оборудования не востребовано. Куда его девать? Есть два пути. Могу сдать в trade in, но за копейки. Иногда нестарую технику выгоднее сдать в металлолом. Могу продать, но ни один аэропорт России ее не купит: техника дорогая, а у них нет денег. Как вариант — оформление в лизинг, но это значит сделать аэропорт рабом. Не каждый согласится. Других способов передать технику от одного юридического лица к другому нет. А ведь есть аэропорты, где до сих пор эксплуатируются машины с деревянными кабинами, а багаж перемещают на ручных тележках. Это беда! Менеджмент “Шереметьево” предложил чиновникам отдать госпакеты 14 российских аэропортов в управление. Мы не собираемся диктовать условия и лишать гендиректоров полномочий. Но это даст возможность передать нашу технику без налогообложения и без процедуры купли-продажи, обучить специалистов из регионов новым способам работы с коммерческими площадями. Мы сами этому учились, в том числе приглашая консультантов из Сингапура. Сейчас у “Шереметьево” более 30% неавиационных доходов, к концу года будет под 40%.

— Какие аэропорты вам интересны?

— Те, в которые летают наши авиакомпании, в частности “Аэрофлот”, и перспективные с коммерческой точки зрения. Была у чиновников мысль отдать нам самые плохие аэропорты. Зачем? Мы не спонсоры. Но и на успешные “Домодедово” и “Внуково” мы не претендуем.

— Как же ваша идея изменялась?

— Мы никогда не говорили, что эта управляющая компания должна быть единственной. Однако этот вариант активно обсуждается. И его не поддерживает Минэкономразвития, ссылаясь на то, что не будет конкуренции. Но мы тоже так считаем. Тем более что уже есть хорошие примеры частных управляющих компаний — например, в “Базэле”. Затем возникла идея: а почему бы “Шереметьево” не купить пакеты интересующих его аэропортов? Но это бред! Как собственник — в данном случае государство — может сам у себя что-то выкупать?

— Около двух месяцев назад концепцию в очередной раз отправили на доработку. Вам что-то известно о ее судьбе?

— Это могут прокомментировать в Минтрансе. Если вас интересует мое мнение — думаю, что в ближайшее время концепция будет одобрена.

— “Шереметьево” и правительство Московской области учредили на паритетных началах ЗАО “Шереметьево-4”. Для чего?

— Для строительства третьей взлетно-посадочной полосы. О терминале пока речи не идет.

— Когда собираетесь приступить к реализации проекта?

— Уже начали. Сейчас идет оформление земли, готовится обоснование инвестиций.

— Во сколько оценивается строительство “взлетки”?

— От 17 млрд до 35 млрд руб.

— Каковы будут источники финансирования?

— В проект может войти государство. Оно способно профинансировать строительство целиком, например, за счет инвестфонда. Тогда компания “Шереметьево-4” будет заниматься стройкой и дальнейшим обслуживанием, а все доходы пойдут в бюджет. Не исключен вариант, при котором 70% средств обеспечит частный инвестор, а государство — треть. Исходя из этого и будет оформлено право собственности.

— Продвигается ли международная экспансия? Как обстоят дела с аэропортом в Белграде?

— Пока все ограничилось подписанием меморандума о сотрудничестве. Вопрос решается не так быстро, как хотелось бы. В стране формируется правительство по трехпартийной системе. В каждой партии свои веяния. Одна стремится к американскому влиянию. Другая считает, что Россия пользу принесет. Группа специалистов от “Шереметьево” живет в Белграде и на месте отслеживает ситуацию. Тендер по определению подрядчика аэропорт уже провел — выиграла американская компания. Но позднее она не согласилась на условия тендера. И правительство Сербии отказалось от услуг американцев. Мы сделали очень выгодные предложения по строительству грузового терминала. “Шереметьево” также намерено оперировать им. Нам понятно, сколько денег надо вложить, как и когда они будут возвращаться. Многие иностранные банки готовы с нами идти туда.

— А проект дорогой?

— Потребуется до $200 млн.

— “Шереметьево” также работает в связке с “Аэрофлотом”, который заинтересован в приобретении сербской компании JAT Airways…

— На переговоры мы ездим вместе. Если JAT Airways будет куплена нашим перевозчиком, то “Шереметьево” хотело бы войти в аэропорт Белграда как одна из альтернативных хендлинговых компаний, чтобы создавать условия для работы “Аэрофлота” в Сербии.

— У вас столько проектов… Слышала, есть планы и по IPO?

— Да. Зачем нам тогда нужна отчетность по МСФО?

— А когда выйдете на фондовый рынок?

— В конце августа представим стратегию IPO на рассмотрение совета директоров. Но определенно сможем сказать об этом в 2008 г. — как раз будет отчетность по международным стандартам за три года.

— Какой пакет планируете размещать? И на каких площадках?

— Зависит от собственника.

— Вы, как управленец “Шереметьево”, хотели бы, чтобы аэропорт был приватизирован?

— Конечно. Восемь лет назад было приватизировано “Домодедово”. В определенной доле и “Внуково” — частный аэропорт. Это дало им возможность динамично развиваться. Эффективность налицо. Думаю, что государство движется именно в этом направлении. В конце концов оно продаст какую-то часть пакета. О сроках и покупателях не спрашивайте — не знаю.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/06/130478
 
Реклама
Со вчерашнего дня выведены из эксплуатации "открытые" стоянки левого крыла Ш-2. Компенсироваться нехватка стоянок будет путём создания новых, временных, на ИВПП-2.
Конечно, этот факт создаёт определённые неудобства пассажирам аэропорта, утешаемся тем, что эти неудобства временные.
 
Интересная статья появилась сегодня в "ИзвестияХ

Семь волн в "Шереметьево-3"
Первый аэровокзальный комплекс, работающий по технологиям хаба


На западном рубеже Москвы менее чем через полгода вырастет аэровокзал "Шереметьево-3", которому по красоте и удобству для пассажиров не будет равных не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе. Это будет первый в России аэровокзальный комплекс, работающий по технологиям полноценного хаба, как, например, лондонский Хитроу или парижский аэропорт имени Шарля де Голля. Новый терминал почти вдвое увеличит пропускную способность Шереметьевского авиаузла, расширит возможности для пассажиров и по части сервиса, и по части выбора транзитных маршрутов.

Сегодня первенство среди московских аэропортов по объемам перевозок удерживает "Домодедово". Его пассажиропоток в 2006 году составил 15,3 млн человек. На втором месте "Шереметьево" - 12,7 млн. Набирающий силу "Внуково" обслужил 5,1 млн пассажиров. Построенный к Московской олимпиаде "Шереметьево-2" давно работает на пределе возможностей. Максимально аэропорт способен обслуживать 2100 пассажиров в час, и иногда перегрузка составляет несколько сотен человек. "Шереметьево-3" будет обслуживать 3500 пассажиров в час, что должно не только исключить перегрузки, но и вывести "Шереметьево" в лидеры.

Хаб - это стыковочный, транзитный узел. Сегодня на Западе именно на транзите авиакомпании получают до 70% доходов. У "Аэрофлота" этот показатель находится в районе 20-25%, а у других российских авиакомпаний и того меньше. Пока в России хабов по существу нет. "Шереметьево-3" будет первым. Он станет базой для альянса "Скай Тим", в который входит 10 крупнейших авиакомпаний мира, в том числе и "Аэрофлот". Только собственными рейсами "Аэрофлот" летает в 93 пункта 47 стран, а совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 728 пунктов в 149 странах. И новый мощный аэровокзал открывает почти безграничные возможности для транзитных пассажиров.

Первый камень в основание аэровокзала был заложен еще в начале 2001 года, а к концу 2003-го, как изначально планировалось, строительство должно было уже завершиться. Однако чиновничьи игры вокруг аэропорта "Шереметьево" сдвинули сроки начала строительства - оно началось только летом 2005 года. К сегодняшнему дню уже явно проступили контуры будущего аэровокзального комплекса и идет отделка внутренних помещений.

Пока работают строители, в "Аэрофлоте" готовят кадры и отрабатывают технологии будущей работы "Шереметьево-3". Особого внимания заслуживает готовящаяся к внедрению так называемая волновая схема прилета и вылета, которая должна обеспечить максимальное количество удобных сты?ковок для пассажиров международ?ных и внутренних рейсов. В течение полутора-двух часов идет "волна" - одни самолеты привозят транзитных пассажиров с различных направлений, а другие их забирают и везут до места назначения. Естественно, чем больше в сутки "накатывает" таких "волн" - прилетов-вылетов, тем больше происходит стыковок и тем больше пассажиров авиакомпания сможет доставить до места назначения.

Время пересадки на международных рейсах будет сведено к 40 минутам. А пересадка с международного на внутренний рейс займет максимум 50 минут. Таковы международные нормативы.

В сегодняшнем "Шереметьево" существуют только две основные волны прилетов и вылетов - утро и вечер. Волны так растянуты во времени из-за того, что нынешняя пропускная способность аэропорта не позволяет ему принимать достаточное количество пассажиров одновременно. Но волновая схема тем не менее уже отрабатывается "Аэрофлотом" при пересадке из "Шереметьево-1" в "Шереметьево-2" и обратно.

"Семиволновое" расписание потребует перестроить работу всех служб "Аэрофлота" и "Шереметьево". Резко возрастет нагрузка на авиационно-технический центр, проводящий техническое обслуживание самолетов, на подразделения наземного обслуживания пассажиров, службу авиационной безопасности. И эта перестройка идет полным ходом. В частности, внедряется новейшая система автоматизированной обработки багажа, совершенствуются технологии автоматизированной регистрации, в том числе саморегистрации, и электронного билета. Инвестиции в создание современной ИТ-инфраструктуры "Шереметьево-3" составили $30 млн.

Помимо прочего проект предусматривает строительство обширного парковочного комплекса. К услугам пассажиров, приезжающих в аэропорт на автомобилях, будет предложено 3800 машино-мест, 2800 из них - в крытом паркинге. Припарковав свои авто, автовладельцы смогут проходить в здание аэровокзала по крытой галерее.

Более того, в ближайшем будущем должна появиться новая удобная дорога до "Шереметьево". Ленинградское шоссе от МКАД до поворотов на "Ш-2" и "Ш-1" планируется расширить на две полосы в каждую сторону. Также будет построено десятиполосное шоссе от МКАД до "Шереметьево" как первая очередь новой скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург. Как обещает мэр Юрий Лужков, проезд до "Шереметьево-3" от центра столицы займет считанные минуты.

Ну а граждане без личного автотранспорта смогут воспользоваться железной дорогой. Новую ветку Савеловский вокзал-Шереметьево обещают ввести в строй в 2008 году.

12:48 21.08.07 http://www.izvestia.ru/economic/article3107443/
 
Апну тему, ибо утомляет бестолковость начальников Шереметьево уж серьёзно.
Вчера.... дай Бог терпения тем людям, которые решаются лететь из Ш-2 вечером воскресенья! На подъездах к аэропорту полный коллапс: стоит всё - Международное шоссе от Мелькисарово, дорога Ш1-Ш2 от Аэромара. На въезде в сам порт пробища ужасная...только есть одна радость для пешехода - посмеяться над владельцами дорогостоящих машин - стойте, ребята, стойте подольше! Жёлтые щиты о том, что въезд ограничен - не для вас! Дерзайте!
Пожалуй, нужно что-то делать... Кто был вчера вечером в Ш-2, поймёт, что ситуация просто кризисная, нужно срочно что-то решать.
?
 
Perkelle,
А шлагбаумы так и работали вчера? Если да, то это свинство конечно.... Хоть и не доконца решающее проблему.
 
Вот то, о чём уже писалось выше: http://www.avia.ru/news/?id=1192395060
Пассажиры не могут попасть в Шереметьево-2 из-за огромной пробки
Гигантская пробка образовалась в воскресенье вечером на Международном шоссе при подъезде к московскому аэропорту Шереметьево-2.

Как передает корреспондент 'Интерфакса', пробка начинается практически сразу от поворота Ленинградского шоссе. Машины стоят в четыре ряда и практически не двигаются. Корреспондент 'Интерфакса' 200 метров ехал около получаса, а до аэропорта остается еще около километра.

Некоторые пассажиры, опаздывающие на рейсы, отчаявшись, выходят из машин и идут с вещами между рядами автомобилей к аэропорту.

В частности, в сторону Шереметьево-2 мимо автомобиля корреспондента
'Интерфакса' проследовали два человека в форме летчиков.


Свидетельствую - вечером выезжал из порта, пробища стояла невообразимая.
НО проблема не вчера вдруг из-за снега родилась - эту пробку можно наблюдать чуть не каждый вечер. Администрации аэропорта до лампочки?
 
По моему глубочайшему убеждению во многом в бедах Шариков и Ленинградки виновата... железная дорога. Поясню. (как железнодорожник, хоть и бывший :) )
Кто-нибудь пытался подсчитать, сколько грузовиков проходит по трассе Москва-Спб? Может и да, но вот мои наблюдения. Из Спб выезд на Московское шоссе (по две полосы в каждую сторону) в любой день недели крайне затруднён. Хвост стоит от Колпина до города. Это 25 км. 70% процентов - грузовики. Не по количеству, а по занимаемой площади. Почти из всех регионов России. Наверняка подавляющее большинство идут в или через столицу, то бишь идут мимо Шариков, по Химкам, по КАД. Везут ВСЁ, но больше всего - новые иномарки в салоны. Так вот... Средняя стандартная длина вагона - 24 метра. Из расчёта длины вагона и длины пробки получаем приблизительное число вагонов - ок. 700. Это семь полноценных составов. Для железки пропустить по главному ходу Октябрьской и далее по стране - не фиг делать. Скорость хода из Спб в Мск - ну никак не меньше автомобильной. А вот ТАРИФ... Существующая соимость доставки тонны груза - гораздо выше а/м, но себестоимость - существенно ниже. Представляете, какое количество машин можно убрать с Ленинградки, при разумной тарифной политике государства, а ж.д. ещё пока государственная структура. А сколько денег можно съэкономить на восстановительном ремонте автодорог, которые не будут так долбаться грузовиками? Кстати, из-за грузовиков фины предлагают временно закрыть границу. Там очередь от Торфяновки до Котки - это свыше 50 км...
 
В “Шереметьево” она возит 500 000. Для аэропорта, который обслуживает за год почти 13 млн пассажиров, это капля.

Капля. Почти в 4% от пассажирооборота. Я думаю, поэтому Люфты и ушли.
 
Fyodor сказал(а):
Капля. Почти в 4% от пассажирооборота. Я думаю, поэтому Люфты и ушли.


очень походит на то что руководство МАШ бонусы в Истлайне получает за каждого нового клиента:) акция приведи ЛХ получи дом в Черногории:)
 
Реклама
самое забавное что эти люди собирались управлять всеми крупными аэропортами по России создав холдинг! Представляете какая миграция АК началась бы:)
 
Назад