Отъем собственности похоже...
Как заявил в понедельник премьер России Владимир Путин
на совещании в «Шереметьево» по развитию аэропортов Московского авиаузла, принято решение объединить столичные аэропорты «Шереметьево» и «Внуково». По его словам, государство должно выкупить долю Москвы во «Внуково» за сумму ее инвестиций в аэропорт, примерно за 40-50 млрд руб. Также принято решение о строительстве третьей полосы в «Шереметьево».
За консолидацию аэропортов последовательно выступал первый вице-премьер Игорь Шувалов, против был Минтранс, считающий полезным конкуренцию между «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково».
«Внуково» не против консолидации, заявил «Ведомостям» представитель аэропорта, но она должна происходить естественным путем, когда это нужно рынку, а стороны обо всем договорились. Ранее мэрия Москвы отложила на неопределенный срок приватизацию своих долей во «Внуково».
Проект строительства третьей полосы на 3200 м в «Шереметьево» стоит более 40 млрд руб. — процесс усложняется вырубкой леса и необходимостью переселять близлежащие деревни. В «Домодедово» земли зарезервировано под 10 полос, а стоимость строительства, по предварительным расчетам, на 40% ниже. «Домодедово» может вернуться к вопросу третьей полосы в любое время, тогда как для «Шереметьево» появление полосы в ближайшие пять лет последний шанс на развитие.
Из коментариев к статье в ведомостях:
EmLot
"Страна рабов, страна господ...." Интересно как "юрист" Путин может решать вопрос об объединении того, что России не принадлежит и Правительством не контролируется. Более вопиющего правового нигелизма представить себе нельзя ! О какой модернизации речь можно вести с там ч..мом у руля! Кто-нибудь летал в последнее время из Шереметьево 2? Попадаешь в разруху 90-х с затухшими бутербродами, замотанными в пластик на пластиковых же тарелках. И посмотрите на Домодедово, который активно развивается. Очевидно, что если решение об объединении будет принято - это будет очередной завуалированный отъем собственности в пользу воровской клики, лояльной режиму. И еще лишним доказательством намеренного уничтожения свободной конкуренции и бизнеса, независимого от власти
И еще - может немного не в тему, но фраза "в интересах государства" -это оружие подлецов и мерзавцев, призванное оправдать любые беззакония и преступления. Не существует каких-то мифических интересов государства, оторванных от интересов народа и каждого конкретного гражданина.
green_kaktus
Все прибирают к рукам подлецы... вот и Домодедово черед.
Что еще осталось частного из крупняка в белокаменной? Куда еще не пришли эффективные менеджеры
progchip
"Добиться объединения московских аэропортов будет непросто"
Для воровского государства это не проблема. Ещё пару взрывов в домодедово, хозяев отправят в компанию к Ходорковскому, а аэропорт возьмут за образовавшиеся в мгновение ока "долги". Байкалфинансгрупп всегда на готове, а если и нет то рюмочных в Твери ещё много
Владян
Хотелось бы ошибиться, что этому решению об объединении/отказе от него можно будет судить о возможных заказчиках недавних взрывов...
Как заявил в понедельник премьер России Владимир Путин
на совещании в «Шереметьево» по развитию аэропортов Московского авиаузла, принято решение объединить столичные аэропорты «Шереметьево» и «Внуково». По его словам, государство должно выкупить долю Москвы во «Внуково» за сумму ее инвестиций в аэропорт, примерно за 40-50 млрд руб. Также принято решение о строительстве третьей полосы в «Шереметьево».
За консолидацию аэропортов последовательно выступал первый вице-премьер Игорь Шувалов, против был Минтранс, считающий полезным конкуренцию между «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково».
«Внуково» не против консолидации, заявил «Ведомостям» представитель аэропорта, но она должна происходить естественным путем, когда это нужно рынку, а стороны обо всем договорились. Ранее мэрия Москвы отложила на неопределенный срок приватизацию своих долей во «Внуково».
Проект строительства третьей полосы на 3200 м в «Шереметьево» стоит более 40 млрд руб. — процесс усложняется вырубкой леса и необходимостью переселять близлежащие деревни. В «Домодедово» земли зарезервировано под 10 полос, а стоимость строительства, по предварительным расчетам, на 40% ниже. «Домодедово» может вернуться к вопросу третьей полосы в любое время, тогда как для «Шереметьево» появление полосы в ближайшие пять лет последний шанс на развитие.
Из коментариев к статье в ведомостях:
EmLot
"Страна рабов, страна господ...." Интересно как "юрист" Путин может решать вопрос об объединении того, что России не принадлежит и Правительством не контролируется. Более вопиющего правового нигелизма представить себе нельзя ! О какой модернизации речь можно вести с там ч..мом у руля! Кто-нибудь летал в последнее время из Шереметьево 2? Попадаешь в разруху 90-х с затухшими бутербродами, замотанными в пластик на пластиковых же тарелках. И посмотрите на Домодедово, который активно развивается. Очевидно, что если решение об объединении будет принято - это будет очередной завуалированный отъем собственности в пользу воровской клики, лояльной режиму. И еще лишним доказательством намеренного уничтожения свободной конкуренции и бизнеса, независимого от власти
И еще - может немного не в тему, но фраза "в интересах государства" -это оружие подлецов и мерзавцев, призванное оправдать любые беззакония и преступления. Не существует каких-то мифических интересов государства, оторванных от интересов народа и каждого конкретного гражданина.
green_kaktus
Все прибирают к рукам подлецы... вот и Домодедово черед.
Что еще осталось частного из крупняка в белокаменной? Куда еще не пришли эффективные менеджеры
progchip
"Добиться объединения московских аэропортов будет непросто"
Для воровского государства это не проблема. Ещё пару взрывов в домодедово, хозяев отправят в компанию к Ходорковскому, а аэропорт возьмут за образовавшиеся в мгновение ока "долги". Байкалфинансгрупп всегда на готове, а если и нет то рюмочных в Твери ещё много
Владян
Хотелось бы ошибиться, что этому решению об объединении/отказе от него можно будет судить о возможных заказчиках недавних взрывов...
Последнее редактирование: