"Шереметьево" объединят с "Внуково"

Pax

Старожил
Отъем собственности похоже...

Как заявил в понедельник премьер России Владимир Путин


на совещании в «Шереметьево» по развитию аэропортов Московского авиаузла, принято решение объединить столичные аэропорты «Шереметьево» и «Внуково». По его словам, государство должно выкупить долю Москвы во «Внуково» за сумму ее инвестиций в аэропорт, примерно за 40-50 млрд руб. Также принято решение о строительстве третьей полосы в «Шереметьево».

За консолидацию аэропортов последовательно выступал первый вице-премьер Игорь Шувалов, против был Минтранс, считающий полезным конкуренцию между «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково».

«Внуково» не против консолидации, заявил «Ведомостям» представитель аэропорта, но она должна происходить естественным путем, когда это нужно рынку, а стороны обо всем договорились. Ранее мэрия Москвы отложила на неопределенный срок приватизацию своих долей во «Внуково».

Проект строительства третьей полосы на 3200 м в «Шереметьево» стоит более 40 млрд руб. — процесс усложняется вырубкой леса и необходимостью переселять близлежащие деревни. В «Домодедово» земли зарезервировано под 10 полос, а стоимость строительства, по предварительным расчетам, на 40% ниже. «Домодедово» может вернуться к вопросу третьей полосы в любое время, тогда как для «Шереметьево» появление полосы в ближайшие пять лет последний шанс на развитие.

Из коментариев к статье в ведомостях:

EmLot
"Страна рабов, страна господ...." Интересно как "юрист" Путин может решать вопрос об объединении того, что России не принадлежит и Правительством не контролируется. Более вопиющего правового нигелизма представить себе нельзя ! О какой модернизации речь можно вести с там ч..мом у руля! Кто-нибудь летал в последнее время из Шереметьево 2? Попадаешь в разруху 90-х с затухшими бутербродами, замотанными в пластик на пластиковых же тарелках. И посмотрите на Домодедово, который активно развивается. Очевидно, что если решение об объединении будет принято - это будет очередной завуалированный отъем собственности в пользу воровской клики, лояльной режиму. И еще лишним доказательством намеренного уничтожения свободной конкуренции и бизнеса, независимого от власти
И еще - может немного не в тему, но фраза "в интересах государства" -это оружие подлецов и мерзавцев, призванное оправдать любые беззакония и преступления. Не существует каких-то мифических интересов государства, оторванных от интересов народа и каждого конкретного гражданина.

green_kaktus
Все прибирают к рукам подлецы... вот и Домодедово черед.
Что еще осталось частного из крупняка в белокаменной? Куда еще не пришли эффективные менеджеры

progchip
"Добиться объединения московских аэропортов будет непросто"
Для воровского государства это не проблема. Ещё пару взрывов в домодедово, хозяев отправят в компанию к Ходорковскому, а аэропорт возьмут за образовавшиеся в мгновение ока "долги". Байкалфинансгрупп всегда на готове, а если и нет то рюмочных в Твери ещё много

Владян
Хотелось бы ошибиться, что этому решению об объединении/отказе от него можно будет судить о возможных заказчиках недавних взрывов...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про третью впп:

"На совещании премьер решил также спорный вопрос – где строить третью взлетно-посадочную полосу на 3200 м. Правительство настояло на своем – третья полоса будет построена в аэропорту Шереметьево. Хотя на это ранее претендовал и Домодедово. По словам Путин, строительство новой полосы должно начаться в самое ближайшее время – в начале следующего года"

Вот так. Домодедово придется строить полосу на собственные средства.
 
При объединении Шереметьево и Внуково, было бы логично построить между ними ж/д ветку.
 
а в чем конкретно будет заключаться объединение? Кроме имущественного комплекса, конечно?

Какие плюсы есть у этого объединения с точки зрения эффективности работы МАУ, и удобства для меня, как для клиента (т.е. пассажира.)?

Ну ведь были же какие-то материалы, презентации с обоснованием почему это делать надо. Ни у кого нет случайно?
 
Какие плюсы есть у этого объединения с точки зрения эффективности работы МАУ, и удобства для меня, как для клиента (т.е. пассажира.)?
Объединение двух аэропортов может дать им возможность лучше бороться с перезагрузкой, переправлять трафик из одного аэропорта в другой.
 
Объединение двух аэропортов может дать им возможность лучше бороться с перезагрузкой, переправлять трафик из одного аэропорта в другой

и что, вы хотите сказать, что АФЛ из-за перегрузки Ш часть своих рейсов переведет во Внуково? Нет.
 
ZEVS, Возьмите Париж, там Air France в двух аэропортах - Шарле и Орли
 
Реклама
из Орли в основном внутрифранцузские рейсы, т.к. Орли ближе, чем Шарль де Голль . . .
 
Bisontin, да, и это очень неудобно! огромное количество рейсов не возит трансфер :( а между рейсами по этим направлениям с CDG большие интервалы
 
Наблюдательный, Там так называемые шатл по внутреннми рейсам, а так же рейсы в заморские владения Франции и есть шенгенские некоторые. Трансфе, согласен ужасен. Самолеты делают подскоки, прилет в Орли и перелет в Шарль, а так же обратно, таких аппаратов немного.
 
в догонку к внукоматьево Пу предложил сделать в Раменском ап совместоного базирования, открыв его для чартеров и "низкобюджетников"
 
Тут Синицкий пишет (точнее Ъ на него ссылается), "По оценкам главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого, после объединения Шереметьево и Внуково (вместе обслужили в 2010 году около 30 млн пассажиров) могли бы занять пятую строчку в европейском рейтинге аэропортов".

И тут я не понял. Как можно объединить пассажиропотоки двух портов когда они во всем мире считаются именно по портам, а не по парам-тройкам.

Вообще, обидно, что власти питают к Домодедово такие эмоции. Типа "мы с тобой не играем". Так и хочется выругаться.

Про полосы

"В «Шереметьево» строить полноценную полосу длиной 3800 м негде. Есть проект строительства полосы на 3200 м стоимостью более 40 млрд руб. — процесс усложняется вырубкой леса и необходимостью переселять близлежащие деревни. В «Домодедово» земли зарезервировано под 10 полос, а стоимость строительства, по предварительным расчетам, на 40% ниже".

Про Аэрофлот в Ш.

"В "Аэрофлоте" подтверждают, что третья полоса в Шереметьево может решить проблемы компании только до 2020 года, а дальше придется либо выводить из аэропорта остальных перевозчиков, либо все-таки перебазироваться".

От редакции "Ведомостей": http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/257424/optom_dorozhe
 
Последнее редактирование:
Реклама
"В "Аэрофлоте" подтверждают, что третья полоса в Шереметьево может решить проблемы компании только до 2020 года, а дальше придется либо выводить из аэропорта остальных перевозчиков, либо все-таки перебазироваться".
...Либо обанкротиться и закрыться насовсем.:rolleyes:
Что касается темы-очередной маразматический идиотизм нашего правительства. Такое только у нас и могут. Остается только надеяться, что об этом "проекте" забудут.
И категорически не понимаю-как можно объединить два аэропорта?? Альянс создать? :lol:
 
Назад