"Шереметьево" объединят с "Внуково"

в догонку к внукоматьево Пу предложил сделать в Раменском ап совместоного базирования, открыв его для чартеров и "низкобюджетников"
А может в Раменское лучше перевести СЛО Россия? И пусть оттуда себе спокойной летают, а Внуково станет нормальным аэропортом, куда придут зарубежные авиакомпании и потянутся наши. А при объединении с Шереметьево и строительства, к примеру, жд ветки между ними, получиться неплохой "аэропорт". Где будет просторно всем, с тремя новыми терминалами, 4-мя, после строительства в Шереметьево 3-й, полосы, полосами. Идея хорошая, с моей точки зрения, но как ее воплотят в жизнь, вот вопрос.
 
Реклама
после объединения Шереметьево и Внуково (вместе обслужили в 2010 году около 30 млн пассажиров)
не около 30, а 28 с копейками . . .

дабы довести до маразма осталось только вместо МКАДа построить мегарулежку )))))
 
да ладно, спокойствие. Вон Росавиа круто создали. Так и эта чудо-идея, надеюсь, откинет копыта.
 
А при объединении с Шереметьево и строительства, к примеру, жд ветки между ними, получиться неплохой "аэропорт"
И трансферные пассажиры, с улыбкой подхватив свой багаж, побегут на жд ветку, как показывает практика, минут по 15 марш-бросок с полной выкладкой к станции и столько же от нее до следующего терминала....
Боюсь, что желающих найдется немного, либо придется привлекать супернизкобюджетных пассажиров, для которых любые неудобства компенсируются ценой билета...
 
Вот так. Домодедово придется строить полосу на собственные средства.
Тут есть много загвоздок, сделать это непозволяющих.

ВК РФ частные инвестиции в сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов не возбраняет. При этом есть общий известный подход, что в федеральных аэропортах всё, касающееся движения и стоянок ВС - является объектом исключтельно госсобственности. Закон "Об аэродромах" пока не принят, но там заложена норма, устанавливающая требования к форме собственности вышеуказанных объектов федеральных аэродромов - федеральная собственность. На практике ситуаций с частным строительством полос на аэродромах мне помниться одна - Ноглики. Но и там инвестор попросил потрясённого регулятора как-то принять полосу на баланс - т.е. построив объект, отказался от прав собственности.

Я не нашёл правового акта, который бы устанавливал порядок, ограничивающий право на владение частным лицом полосами, рулёжками и стоянками - если кто-то знает и даст ссылку, буду признателен. Но даже в ВК есть очень существенное ограничение, касающееся системы ОрВД - её объекты могут быть только государственными , следовательно, положить можно только полоску бетона, а что бы она стала полноценной ВПП - нужно решение государственной инстанции.

При долгосрочном использовании инвестором аэропорта, в принципе, это даже выгодно - аэропорт всё равно твой, а забота об инфраструктуре - дело госбюджета. Но эта "выгода" о двух концах - как в случае с ДМЕ - государство может занять точку зрения, противоречащую интересам инвестора, а изменить ситуацию сам он будет не в силах.
 
Спецкортежы, несущиеся по Рязанскому проспекту через Люберцы в Раменское. Я ХОЧУ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ!!!
Я видел! Вернее мы в Жуковский ехали ровнехноько перед этим кортежем, причем ровнехноько до той же проходной!
Смотрелось красиво, полицейские-инспектора дорожые стояли в два раза чаще столбов. И ехать будут не по Рязанке, а по Волгоградке к ещё большей всеобщей радости.

В Раменском как бы своих задач хватает, что бы туда ещё пассажирский траффик совать- легче Коровкино реанимировать.
 
На фоне объединения аэропортов, в Великобритании наоборот власти давят на BAA, чтобы те продали часть аэропортов для большей конкуренции.

British watchdog confirms BAA airports sale ruling

LONDON, March 30, 2011 (AFP)
Britain's competition watchdog on Wednesday reiterated its ruling for Spanish-owned airports operator BAA to sell two more airports including London Stansted.

© 2011 AFP
 
Последнее редактирование:
При всем при этом еще и Левитина должны от пирога отлучить. Запасаемся попкорном.
 
"Понеслась звезда по кочкам..."

Частные совладельцы "Внуково" одобрили слияние с "Шереметьево"

Частные акционеры Внуково согласились внести в объединенную с "Шереметьево" компанию свои 25 процентов акций ОАО "Аэропорт Внуково". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на председателя совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" и совладелеца ОАО "Аэропорт Внуково" Виталия Ванцева. При этом третий терминал аэропорта "Внуково", который контролируется частными инвесторами, останется за пределами сделки, впрочем, как грузовые и бизнес-терминалы аэропортов.

Ванцев пояснил, что предварительная концепция предполагает слияние ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", ОАО "Терминал" (управляет терминалом D в Шереметьево) и терминалов ОАО "Аэропорт Внуково". Объединенная компания будет управлять четырьмя терминалами в Шереметьево и двумя во Внуково.

Грузовые и бизнес-терминалы аэропортов в объединенную компанию не войдут, за пределами слияния останется и ОАО "Международный аэропорт Внуково", владеющее терминалом B. Эта компания на 25 процентов принадлежит правительству Москвы, на 75 процентов - "Внуково-инвест", совладельцем которого является Виталий Ванцев.

Юридическое объединение, полагает Ванцев, можно будет провести за три-четыре месяца, тогда как производственное и технологическое объединение всех терминалов может занять около года. В правительстве полагают, что после слияния "Шереметьево" может взять на себя "большегрузные и дальние направления", а Внуково - южные направления и среднемагистральные рейсы по России.

Об объединении "Шереметьево" и "Внуково" в единый комплекс Владимир Путин заявил ранее 28 марта на совещании в "Шереметьево". Властям Москвы принадлежит 75 процентов акций "Внуково", а российское правительство владеет 100 процентов акций "Шереметьево". По словам Путина, федеральный бюджет компенсирует затраты Москвы на развитие "Внуково", которые оцениваются в 45-50 миллиардов рублей. Предполагается, что позднее объединенные московские аэропорты будут приватизированы.

lenta.ru

Мне вот интересно, а это слияние как-нибудь отразиться на терминалах Внуково? Внуково по сравнению с Шереметьево - это же дыра, не говоря уже о Домодедово. А переводить всё южное направление и большинство внутренних рейсов во Внуково, особенно в том виде в каком он сейчас находится - это же... глупо?!
 
Реклама
Ванцев пояснил, что предварительная концепция предполагает слияние ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", ОАО "Терминал" (управляет терминалом D в Шереметьево) и терминалов ОАО "Аэропорт Внуково". Объединенная компания будет управлять четырьмя терминалами в Шереметьево и двумя во Внуково.

МАШ в СВО управляет 4-мя терминалами: B, С, E, F
ОАО "Терминал" -- одним (D).
В сумме получается 5

Это у меня или у Ванцева (или у коммерсантовского журналиста?) плохо с арифметикой?

В правительстве полагают, что после слияния "Шереметьево" может взять на себя "большегрузные и дальние направления", а Внуково - южные направления и среднемагистральные рейсы по России.

И выстроенные перевозчиками маршрутные сети, стыковки дальних рейсов с развозом по РФ и.т.д.. идут лесом?
Ну тогда точно, никуда "искренне нашему" перебираться не придется, пропускной способности SVO хватит надолго :)
 
Последнее редактирование:
Идея, как мне кажется, здравая (создание единой управляющей компании для всех аэропортов Мосузла), но будет, естественно, еще хуже, чем сейчас. :) По-моему, только полному профану может быть неочевидна тенденция - сосредоточение большей части регулярных рейсов в Домодедово и превращение его в крупнейший восточноевропейский хаб, сравнимый с Франкфуртом и Хитроу. Там же рано или поздно будет Аэрофлот. Для кого понастроены все эти супер-пуппер терминалы-пустышки во Внукове и Шарике, мне лично непонятно, ибо там останутся в итоге маргиналы, все чартеры, бизнес-джеты и литеры. Ну и плюс разумно было бы всю грузовую работу сосредоточить в Шереметьево. В этой ситуации лоббирование строительства третьей ВПП в Шарике и торпедирование в Домодедове называется просто вредительство и распил бабла в ущерб интересам города, страны и пассажиров. Власть фактически пытается организовать коллапс в московском авиаузле, который неминуемо наступит, если не начать срочное стро-во третьей полосы в ДМД ,ибо вторую там вскоре придется закрывать на ремонт. Я все же склонен надеяться, что там сидят просто недоумки, которые в своей ненависти к Ист-Лайну просто ослепли. А вообще-то, все как всегда, удивляться нечему.
 
Кхм... Если сравнивать по количеству чартеров и регулярных рейсов, то похоже вы не совсем в курсе. А так же и по количеству рейсов из Шереметьевской "пустышки". Заодно блоги на яндексе почитайте по тэгу "Терминал D", и сравнение его с разлюбезным Домо.
 
По-моему, только полному профану может быть неочевидна тенденция - сосредоточение большей части регулярных рейсов в Домодедово и превращение его в крупнейший восточноевропейский хаб, сравнимый с Франкфуртом и Хитроу.

Сосредоточение чего простите? Т.е. весь Скайтим - это чартеры? Забавно... Сравнимый с чем простите? А почему не Чикаго О'Хара или Сингапуром Чанги? Или может быть он уже перегнал Сеул Инчхон, а "пацаны то и не знают"? Вы сами верите в то, что пишите или вы работаете в пресс-службе ИстЛайна? У меня нет никаких претензий к Домодедово. Я очень хочу видеть развитие ВСЕХ аэропортов МАУ, но подобные заявления просто абсурдны.

Там же рано или поздно будет Аэрофлот.

Если только ему придётся перевести часть рейсов. Что тоже очень сомнительно.

Для кого понастроены все эти супер-пуппер терминалы-пустышки во Внукове и Шарике, мне лично непонятно

К счастью, оно не понятно только вам. "Пустышки"? Вы хоть раз бывали в пустышке терминале "Д"?

ибо там останутся в итоге маргиналы, все чартеры, бизнес-джеты и литеры

London Luton - самый маргинальный аэропорт планеты!
 
Сосредоточение чего простите?
Большей части регулярных рейсов МАУ в перспективе


Т.е. весь Скайтим - это чартеры?
С чего вы делаете сей вывод?



Вы сами верите в то, что пишите
Естественно.



Я очень хочу видеть развитие ВСЕХ аэропортов МАУ, но подобные заявления просто абсурдны.
На мой взгляд, является полным абсурдом равномерное деление не очень-то большого потока МАУ на 3 порта и создание неудобств транзитным пассажиром. А также искусственное сдерживание развития самого перспективного порта в пользу менее перспективным.



Что тоже очень сомнительно.
Смотря какой будет поток. В перспективе - да, я полагаю, что Скайтим тоже окажется в Домодедово. Поскольку мощности Шереметьево в скорой перспективе будут просто исчерпаны. Это будет не через 10 лет, есс-но.



К счастью, оно не понятно только вам.
По счастию, не только мне.:)



"Пустышки"? Вы хоть раз бывали в пустышке терминале "Д"?
Я вообще Шереметьево пользуюсь чаще всего, тк живу на Речном вокзале.:) Бывал и в Ц с Б тоже, и даже в Е.;)Вообще-то речь идет о перспективе и неминуемом сосредоточении большинтсва регулярных рейсов в ДМД.



London Luton - самый маргинальный аэропорт планеты!
Лондон, кстати, хороший пример. Так вот, в роли Хитроу будет отнюдь не Шереметьево.;)
 
В перспективе - да, я полагаю, что Скайтим тоже окажется в Домодедово.
А вы простите в ДМЕ когда последний раз были?? Удивляет почему многие говорят о нем как об уже случившемся Хитроу или Франкфурте и + 70 рейсов АФЛа в сутки (пусть даже без оставшегося СкайТима) это конечно же фигня...
 
А вы простите в ДМЕ когда последний раз были??
14 марта


Удивляет почему многие говорят о нем как об уже случившемся Хитроу или Франкфурте и + 70 рейсов АФЛа в сутки (пусть даже без оставшегося СкайТима) это конечно же фигня...
Почему "уже случившемся"? "В перспективе". Вам понятен этот термин? В будущем, представьте себе. :) Странные бывают люди - с какой-то стати предлагают мне сравнивать терминал ШД с долгостроем в Домодедово. Милые мои, ну причем здесь это-то? Да даже если бы на месте нынешнего домодедовского терминала был быковский 1975 года выпуска, это ничуть бы не сказалось на перспективах сего порта.Каковы реальные возможности 3-х портов в БУДУЩЕМ? Как рациональнее всего развивать МАУ без неких симпатий и кивков, что дескать тот порт государственный, а тот у вольного Каменщика-гада...? И все станет ясно даже ежу. :)
 
Назад