Шереметьево(SVO)-Алматы(ALA)-Шереметьево(SVO) с Air Astana(KC)

prorva

prorva

Старожил
Коллеги! Не было давно отчетов про Эйр Астану, однако она заслуживает большего освещения на нашем форуме, так как уровень сервиса, обслуживания и пунктуальности высочайший. В этой теме о полете SVO-ALA-SVO 13-15.11.2008


SVO-ALA
13.11.2008
рейс KC872 Вылет 09:35(по расписанию 09:25) Прилет 16:55(16:45)
AIRBUS A-321 P4-OAS
Маршрут - Пенза, Самара, Уральск, Актюбинск, Ташкент(!!!)

Все билеты у компании электронные, обслуживание в Шереметьево-С, и так не особо загруженном, а утром вообще тихим и спокойным. Кроме нас улетал еще Дон в Днепропетровск. Все формальности от регистрации до шмона были пройдены неспешно, ну минут за 7 максимум. Посадка через телетрап, выход 2. Пушбэк в 09:25, пропустили Норд на вылет и пару самолетов на посадку.

уменьшу фотки и продолжу)
 
Последнее редактирование:
Реклама
prorva

prorva

Старожил
AVE,
конечно Дон, это меня уже клинит)
 
Hochol

Hochol

Любознательный
prorva,
Ждёмс продолжения с подробностями и фото ;)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
prorva, не знаю, летают ли сейчас чартеры "Трансаэро" в Анталью и "Дона" в Бодрум, но когда летали - как раз до 9 все они уже и заканчивались :) Так что в 9 с копейками более-менее разгружались все контроли. :pivo:
Ждем отчет!
 
prorva

prorva

Старожил
фотки(за качество сорри)
1) вход в зону регистрации, таможня
2) общий зал
3) P4-OAS у рукава
4) табло
5) очередь на посадку
6) пушбэк
 
prorva

prorva

Старожил
Бодро взлетели, набор очень быстрый. И полетели через:
1) Внуково
2) Остафьево
3) Домодедово
4) ВПП через минут 25 полета
5) Неопознанный ландшафт примерно через час полета
6) еще при рулении: VP-BYU в Днепропетровск
 
Последнее редактирование:
prorva

prorva

Старожил
Обслуживание
Раздали полетный набор: расческа, носки и повязку для сна. Далее всем принесли горячие полотенчики для протирания рук(фото 1). Две тележки поехали на весь салон, одна вначале, другая с середины. Сначала были соки-воды-вино-пиво. Вино красное очень неплохое, пиво Derbes(фото 2) - казахское, ничего так. Потом повезли еду, омлет с курицей или с сосисками в качестве горячего. Напомнил про спецпитание(кошерное) принесли примерно то же самое, что и на АФЛ носят(фото 3). Сразу же попросил стандартное омлет с сосиской - дали без вопросов(фото 4). Во время разноса еды так же наливали напитки. Фото 5 - шаг кресла на примере 181 см.
 
prorva

prorva

Старожил
Обзор туалетных надписей и салон с 28 ряда, всего их 30, последний ряд имеет по два кресла.
 
prorva

prorva

Старожил
Интертэймент работал исправно, рассказали все о Казахстане, включили Хэнкок, на двух каналах был русский и английский варианты, на остальных 10 разнообразная музыка. Все это слушалось через одноразовые наушники, которые тоже раздали в начале полета. Было ясно, можно было фотать лунный ландшафт Казахстана. Про маршрут уже писал вышел, Ташкент разглядеть не удалось, но очень удивительно, что так летели. На исходе четвертого часа полета появились горы, и совсем скоро объявили снижение.
 
Реклама
prorva

prorva

Старожил
Заход над городом, резвое снижение. Стюардессы по два раза проверили ремни, непонятливым мило еще раз сказали убрать столики и поднять спинки. Все под контролем в Эйр Астане:) Миграционные карточки раздали минут за 30 до снижения, мне даже мило одолжили ручку.
 
prorva

prorva

Старожил
Касание мягкое, реверс секунд 10, остановились на середине полосы, судя по фото 1, где разворачивались. Проехали обратно по полосе, срулили к терминалу и встали на стоянку, не к трубе.

фото
2) неопознанный Ту-154 с казахской регистрацией, но без опознавательных знаков
3,4) виды терминала
5) вип-терминал
 
prorva

prorva

Старожил
При высадке и доставке в терминал были замечены FedEx(фото 1) и UPS, пару Фоккер 50 Эйр Астаны, P4-NAS(фото 2), улетающий в Астану, и ТУ-154 Aerotur KZ c регистрацией UP-T540Б %) (фото 3). Остальных не разглядел.

Границу прошли быстро, из 10 кабинок работало 5, минут 10 на все про все. Багаж уже крутился к моему выходу, проверка бирок на выходе и все, в городе). На этом о маршруте ТУДА все, обратная поездка и итоговое мнение выдам завтра. Фото 4 сделал уже в городе:)

Готов ответить на все вопросы:)
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Отлично!
Только там, где фотки аэропортов, Жуковский я бы исправил на Домодедово!

Часа через 2 после взлета из Москвы должен быть Магнитогорск (хотя и не всегда- зависит от трассы). Случайно его не запечатлели с эшелона. А что если попробовать на обратном пути...
 
prorva

prorva

Старожил
mars_208,
Эка я вторую полосу то не приметил:)
Обратный путь уже проделан, и он шел в темное время суток, к сожалению)
 
А

Антон Титов

Местный
Как Алма-Ата?? Сорри, что торможу
 
Последнее редактирование:
prorva

prorva

Старожил
Антон Титов,
Был в Алмате, если Вы про город:0 Астана предстоит в следующем году.
 
M

mars_208

Старожил
Виноват, если через Актюбинск, то Магнитка была несколько сотен километров севернее.... Нет ни одного снимка Магнитки с самолета в интернете.
Ну и у Остафьево можно убрать знак вопроса.

Спасибо за фотки!
 
Hochol

Hochol

Любознательный
5) Неопознанный ландшафт примерно через час полета
я этот странный ландшафт тоже видел летом на маршруте Алматы-Амстердам.
Посмотреть вложение 79202
Посмотреть вложение 79203

Примерно в этом районе:

Посмотреть вложение 79201

Tоже не понял, что это такое.
 
Реклама
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
Это возможно система оборонительный валов.
 
Последнее редактирование: