Шины Ту-154

Техник

Старожил
Никто не подкинет фото шин в ТУ, но с вытертыми кордами.
Так чтоб пострашней смотрелось :D
Коллег хочу попугать.
 
Реклама
С размахрённым кордом? :)
Потерпи пол-часика, пройдусь по перрону, может, что и найду. :)

Вот немного, что уж нашёл... :) Лунки везде на месте.
 
Последнее редактирование:
Экзот, это летающие шины или так, отстойник?

можно я своим покажу? Они обалдеют. :D Это похлеще медведя в Альпах.
 
FW,
Давно не летали. Но не из железного ряда. Самолёт на консервации.
Конечно показывай. :)
 
Не знаю как на Ту, а на летающих Ан-24/26 регулярно наблюдаю картину - на сдвоенном колесе заднего шасси одно колесо более-менее нормальное, второе - абсолютно лысое! Не знаю как это с т.з. правил и т.п. но просто часто и в разных местах в глаза бросалось.
 
Экзот,
То, что надо! Спасибо!
Щас американцы со стульев начнут падать. :D
 
"Абсолютно лысое" колесо при наличии контрольных лунок это абсолютно нормальное явление.
Более того, при полётах/рулениях на/по укатанному снегу рекомендуется на половине колёс иметь выступающий корд. ;)
 
Последнее редактирование:
2Lesnik а чуть позже другое колесо совершеннолысое, а первое нормальное ?
2FW а какие нормы на износ пневматиков у импортных самолетов ?
 
Реклама
Экзот, 8-)

согласно требованиям Good Year, шины на фото Экзота должны быть сняты с эксплуатации. Более того, шины с таким износом не подлежат наварке.

Если честно, то в классификации GoodYear такой степени износа нет вообще, это так сказать стадия после "нельзя" для GoodYear-a. 8-)

P.S. если подробно говорить о шинах, то будет длинный разговор....:D
 
Я вот видел шины колес Ту-204, вот там уже все устройство шины можно изучить, :) К сожалению фотоаппарата собой не было.
 
На фотах выложенных Экзотом переднее левое ещё вполне в ТУ а вот заднее правое менять нада. Это шины тип 14А , у них первые два корда не силовые а сигнальные. ЕМНИП потёртость до второго корда не в ТУ даже при наличии лунок. Там после этих кордов ещё миллметров 8 резины до основных (силовых) кордов. Отсутствие рисунка протектора не является отбраковочным фактором как таковым, а вот то что на таких колёсах обычно уже и проколы и порезы есть ..... При ОЗН есть ограничение - не менее 50% рисунка на стойку и передняя пара с протектором.

Экзот, а самолётина шибко старая? До 85464 точно, тележка без поворотной оси.

Леопард, про отсутствие рисунка и корды смотри выше, у Ил76 ЕМНИП до пяти кордов допускается
 
Сеня,
Изменяет память: потёртость на КТ-141-мод.14 допускается до третьего корда.
Самолёт 85456 98тонный.
Насчёт половины "кордованных" шин это, ЕМНИП, не ограничение, а рекомендация.
 
Экзот,
Экзот сказал(а):
Насчёт половины "кордованных" шин это, ЕМНИП, не ограничение, а рекомендация.
У нас было обязательным. Но могло быть в разных управлениях (а потом и странах) по разному, просто не помню откуда ноги растут.
Экзот сказал(а):
допускается до третьего корда
ЕМНИП он и есть ЕМНИП:) Точно до третьего!

А-а-а-а, нудить так нудить!:D
Экзот сказал(а):
КТ-141 это само клесо (в комплекте с тормозом), КТ-141Д "без вентиллятора", допускается установка шин как тип 10А так и 14А.
КТ-141Е "с вентиллятором", шины только тип 14А.
Визуально отличаются колпаком, на Е он больше и с "дырками", колёса не взаимозаменяемые без замены тормоза.
 
Сеня,
У нас было обязательным. Но могло быть в разных управлениях (а потом и странах) по разному, просто не помню откуда ноги растут.
Это из РТЭ, читаемом в 1995г., там оговорок не было. Может, я запамятовал.
А-а-а-а, нудить так нудить!
Это я опустил несколько слов, т.к., контекст уже был ясен. Разумеется, имелось в виду "шина модели 14 колеса КТ-141".
 
не... :confused:
..."авиашина..." далее по тексту.

Короче, ужасайтесь буржуи! :)
 
Назад