Ширина ВПП и РД для различных типов ВС

Таганрог

Местный
Добрый день! Какая минимальная ширина взлётно-посадочной полосы и рулежных дорожек необходима для следующих самолётов:

Ан-2, Ан-28, Ан-22, Ан-24, Ан-32, Ан-72, Як-40, Як-42, Ил-18, Ту-134, Ту-154

Заранее благодарен!
 
Реклама
Смотрите РЛЭ этих самолетов.
Есть на сайте aviadocs.net
Если правильно помню по Ту-134, минимальная ширина ВПП должна быть 40 метров. Это важно при развороте на ВПП на 180 градусов.
 
Смотрите РЛЭ этих самолетов.
Есть на сайте aviadocs.net
Если правильно помню по Ту-134, минимальная ширина ВПП должна быть 40 метров. Это важно при развороте на ВПП на 180 градусов.
Я чайник в этом вопросе - но для разворота можно и "карманы" сделать - т.е. не обязательно иметь полосу такой ширины по всей длине. Правда я думаю имеются определённые правила(типа ГОСТОВ).
 
Добрый день! Какая минимальная ширина взлётно-посадочной полосы и рулежных дорожек необходима для следующих самолётов:

Ан-2, Ан-28, Ан-22, Ан-24, Ан-32, Ан-72, Як-40, Як-42, Ил-18, Ту-134, Ту-154

Заранее благодарен!
Тебе сюда: http://www.aviamet-szf.ru/wp-conten...сти-к-эксплуатации-гражданских-аэродромов.pdf и сюда http://www.aviamet-szf.ru/wp-conten...ОДИКИ-ОЦЕНКИ-СООТВЕТСТВИЯ-НОРМАМ-ГОДНОСТИ.pdf
 
Я чайник в этом вопросе - но для разворота можно и "карманы" сделать - т.е. не обязательно иметь полосу такой ширины по всей длине. Правда я думаю имеются определённые правила(типа ГОСТОВ).
Да, делают в концах ВПП карманы для разворота.
Но не везде. На некоторых ВПП нет.
Я лишь прокомментировал, что для разворота на 180 на ВПП самолету Ту-134 нужна ширина не менее 40 метров.
В РЛЭ есть и схема, там показаны радиусы и переднего колеса и тележек основных стоек.
Для Ан-2 радиус, наверное, в раза три меньше ))

Помнится, давно с Деноканом обсуждали похожую тему.
У Б737 больше угол разворота переднего колеса, не 55 градусов, как на Ту-134, поэтому радиус не больше, но не помню, сколько.