ШРМ2-Мальпенса-Ницца-Дортмунд-Дюссельдорф-ДМД

Любопытный PAX

Старожил
Дошли тут руки до фотографий – сбацаю отчетец.

Главной целью вояжа был пляжно-познавательный отдых в окрестностях Ниццы, а «кривой» маршрут сложился по результатам поиска дешевых тарифов. Плюс новые для меня «Алиталия» и Мальпенса.

29.09.07 Шереметьево-2 – Милан-Мальпенса, «Alitalia»
Вылет, конечно, жуткий -5,50, зато на месте еще до обеда. Регистрируют сразу до Ниццы и багаж и пассажиров, дают два посадочных. Самолет почти полон, у окна остался только последний, 29 ряд, и это – за полчаса до окончания регистрации! Видно многие приезжают с вечера. Досмотр – без фанатизма и пакетиков, поллитровый кефир не отобрали.
Самолет (А-320, I-BIKD) мне понравился – чисто, успокаивающие серо-зеленые тона, приглушенное освещение. Стюарды в основном седые, трое или четверо, все время тихонько напевают себе под нос. Стюардесса одна, не седая, конечно, но... не впечатлила, все-таки от Италии ожидал большего. Кресла понравились – высокие спинки, даже мой ряд откидывался чуть ли не на 45 градусов. КВС поприветствовал на итальянском и английском – что он сказал я почти не понял – слишком тихо и невнятно, но зовут, вроде, Антонио Джаударио.
Взлетели вполне спокойно, признаться, были опасения по поводу итальянской манеры вождения самолетов, после опыта езды на машине по дорогам Италии, хоть даже и не за рулем, а справа с картой. Кормили скудно – 3,5 часа полета и нет горячего:mad: ! И подносы, и напитки, и чай/кофе раздают за один проход. Работают мониторы – показывают карту и данные. Скорость была 770, высота 11600. За окном прояснилось только над юго-восточной Польшей – Краков, Катовице, потом опять облачность. Рассветать начало примерно над Тиролем, горки стали видны, ну а над Миланом опять облака, правда совсем светло. На посадке Антонио Джаударио меня просто потряс – ну никак не ожидал такого мягчайшего касания, я его и не заметил. Недавно хвалил «СкайЭкспресс» за лучшую посадку на Боинге, ну а на Аэробусе образцом теперь будет «Алиталия». Время в полете: 3 часа 21 мин.

И это все питание:(


"Наш" самолет внутри и снаружи


Сосед-дальнобойщик
 
Реклама
29.09.07 Милан-Мальпенса – Ницца, «Alitalia» operated by «AirAlps»

Аэропорт мне не понравился – какой-то весь пыльно-грязно-потертый. На входе с летного поля снова контроль, но вполне терпимый – пресловутый пакетик с жидкостями, явно превышающий допустимые размеры, никого не озаботил. Дальше меня ждало самое приятное - новый тип самолета, да еще маленький и с пропеллллерррами!!! Зовут Dornier 328-110, OE-LKB, из Южного Тироля.



Взлетает резво, но вибрация вполне гуманная, примерно как на АТR-42


Летим низко, сплошное удовольствие!
 
Несмотря на время полета всего 42 минут, нас успевают накормить круассаном с кофе. Обслуживал один стюард, пассажиров было человек 20, а всего влезает 32. Санузел имеется, но сходить не довелось – жаль было отходить от окна.
 
Посадка на левую полосу, вполне такая штатная, но касание очень даже чувствуется.



А это несколько кадров с балкона в номере. Как оказалось, отельчик находится прям под глиссадой! Но для «мыльницы» летят еще высоковато, как раз шасси выпускают, да и ракурс не очень.





1-го октября в 13.10 меня сорвал практически с унитаза необычный шум. Выскочив на балкон увидел над собой огромного «зверя» с регистрацией начинающейся на RA-82…!!! Остальное не разглядел. С противоположной стороны здания удалось снять только его попу. Интересно, кто это был? АН-124? Не думал, что в Ницце такие большие садятся, и что им там делать.
 
Любопытный PAX, бурные аплодисменты :D Продолжайте!

И я кажется догадываюсь кем вы из Дюсселя летели :)
 
Любопытный PAX, когда такую "скромную" кормежку в Алиталии дают на рейс в 5-50 - это ничего, утро все-таки, и есть не особо хочется, поспать бы... Но когда они практически то же самое дают на ужин (!!)
Вообще - это мой любимый рейс в Италию, много раз им пользовалась, доехать до Ш2 не проблема, в аэропорту тихо-спокойно, прилет ранний - весь день свободен, в самолете выключают свет - "спите пассажиры", опять же кресла и правда удобные, пледы и подушки дают...

Любопытный PAX сказал(а):
КВС поприветствовал на итальянском и английском – что он сказал я почти не понял – слишком тихо и невнятно, но зовут, вроде, Антонио Джаударио.
В августе летала AZ в Мальпензу, меня поразили приветствием на русском :confused2: женщина, с голосом трансвестита коряво выводила предложения, "подробнее озанкомиться с правилами безопасности вы сможете посмотрев картонку в спинке кресла перед вами" :D

Спасибо за отчет! И за шикарные горы :pivo:
 
Всем спасибо, и продолжим!

09.10.07 Ницца - Дортмунд, "EasyJet"

Из городка Антиб, где мы обитали, в аэропорт ходит автобус № 200. Стоит 1,30 евро, а такси - 60. Догадайтесь, на чем я поехал? Действительно на автобусе. Расписание он более-менее соблюдает, но увидеть в полшестого утра практически всклянь забитый французами и туристами автобус я никак на ожидал. Сделал для себя удивительное открытие - на Лазурном берегу люди тоже работают. Ну а немецкие (как выяснилось) туристы, любящие как и я сэкономить меня уже давно не удивляют. Вобщем втиснулись, доехали и стройными рядами пошли к стойкам "Изиджета".
Аэропорт состоит из двух терминалов, между ними ходит бесплатный для всех(!)(привет, Шереметьево!) автобус. Регистрация без проблем, очереди маленькие. На спецконтроле забыл достать из сумки...да-да, я опять про пакет с жидкостями! Французский САБ покорил меня своим пофигизмом - им было совершенно все равно, какой у меня мешок и где он лежит, собственно девушка на экран почти и не смотрела, а общалась с коллегой. Молодцы, долой идиотские правила!
Посадка, как обычно, на свободные места - забили 5-й ряд - гут. Борт G-EJJB, A-319-111. От 319-х, живущих в России, этот отличался наличием двух аварийных выходов на крыле. КВС немец, Михаэль Баумгарт, довез нас до Дортмунда за 1 час 18 мин. Более всего запомнилось очень резкое, крутое снижение перед посадкой, прям чувствуешь себя как ВВПу на истребителе. Надо полагать, там аэропорты очень густо расположены, так что предпосадочную прямую "от Владимира до Шереметьево" устроить не получается. Если ошибаюсь - поправьте. Дортмундский аэропорт показался каким-то нудным - не то чтобы очень большой, но все равно пустой. И на летном поле, и в терминале. Даже снимать нечего было.



Взлет по полосе 04R, слева Ницца, затем правый разворот примерно на 315 градусов,


и под крылом "наш" Антиб, какой авиационный городок оказался! Люблю прилетая/улетая посмотреть на свой отель сверху, тут как раз повезло!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интерьер "ИзиДжета". Пролетали над Женевой, с видимостью не повезло.




10.10.07 Дюссельдорф – ДМД, «Air Berlin»

Мы «удачно» попали между двумя забастовками немецких локфюреров, так что железнодорожники доставили нас в аэропорт Дюсселя вовремя. Ну тут, конечно, масштаб совершенно другой. И очень некстати оказались платные (1 ойро) тележки:mad: . Кстати, в Дортмунде та же история. Совсем скурвились. Специально подчеркну – не залог-пфанд, а именно платные. Ну что же сделал экономный русский турист??? Нашел возле электрички другого русского, но прилетевшего, и грузившего чемоданы с тележки в поезд. Фиг вам, капиталистам! Прикатились на регистрацию за полчаса до ее окончания, и - опять последний ряд! Наши и в Германии приходят за три часа до вылета.
Сильно потрепали нервы немецкие надсмотрщики, то есть досмотрщики. Сначала знаменитый пакет, лежащий как и положено, отдельно в корзине их не устроил – плохо закрывается. И предложили (внимание !) купить другой за все тот же айн ойро. На зло им в сумке у меня завалялся новенький пакетик из Внуково. Затем, молча перековыряв две сумки, они наконец сообщили, что ищут… сыр! Вот ведь крысы, а! Унюхали! Оказалось, камамбер в Германии считается жидкостью, ну или гелем… Ссылки на французов, накануне прекрасно его пропустивших, естественно не подействовали. Жаль. Что еще неприятно все это сопровождалось вздохами и охами между собой: «ох уж эти русские», «всегда так с этим рейсом в Москву». Короче, захотелось напомнить про 45-й год, но сдержался. Даже если они и правы с этим сыром, это явно написано где-то в ДСП и я таких тонкостей знать не обязан, так что нужно все-таки вести себя культурнее. Для примера, через неделю в Вене я забыл сунуть в багаж копеечный ножичек, так изъятие сопровождалось совершенно искренним сочувствием и сожалением, никаких тебе, «вот мол еще один русский дурак». Вот где надо учиться работать! И пачку творога пропустили, хотя его тоже можно гелем обозвать. Извините, что так подробно:oops: , наболело.

Собственно, о полете. К воздушному судну Б-737-800 D-ABBA нас доставили на автобусе. КВС Михаэль Либер. Приятный полет, вежливое обслуживание. Работали мониторы, причем, что редко бывает, до сруливания с ВПП в Домодедово! Над ЕСом высота 37000 футов, над СНГовией 11100 метров.

Из Ростова что ли?

Взлетаем.
 
Последнее редактирование:
В связи с тем, что мониторы работали во время посадки и показывали высоту, возник вопрос. В момент касания(садились "с юга") высота была 163 м., а при освобождении полосы - 174 м. - в ДМД действительно такая "горка"? Или монитор показывает "от балды".

Ганновер и его аэропорт.




В стоимость билета (49 евро) включен бутербродик с кофе/чаем. Пиво за 2 евро. Нормально.
 
Любопытный PAX сказал(а):
В связи с тем, что мониторы работали во время посадки и показывали высоту, возник вопрос. В момент касания(садились "с юга") высота была 163 м., а при освобождении полосы - 174 м. - в ДМД действительно такая "горка"? Или монитор показывает "от балды".
Именно так. Высота порога 32R, на которую вы очевидно и садились по Джепповским схемам 158 м, превышение аэродрома 179 м.
 
doctor,
Спасибо, круто! Не думал что паксовые мониторы такую точную инфу дают.
 
почитал , интересно ) ) )
я чуть пофотал в дортмундском аэропорту, но снимать там и вправду было нечего . . . 2 стоянки для German Wings, 2 - для Easy Jet, 3 телетрапа - для Air Berlin . . . собственно и всё ) ) )
 
Любопытный PAX, спасибо, очень интересное путешествие! :) А аэропорт и пиво из #12 мне особо нравятся. Только там на поверхности банок уже несколько лет как не встретишь, только бутылочное. А в самолёте вот оказывается есть и баночки :D :pivo:
 
Реклама
Спасибо за отзывы! Рад, что многие не поленились прочесть сей "труд":pivo: !
 
Назад