Отвечаю на "досужие" вопросы.
1) Дело не в резкости, а в продолжительности отклонения штурвала от нейтрального положения, как уже указал уважаемый 310. Нормальный крен делается так - отклоняете штурвал на тот или иной угол в зависимости от того, насколько интенсивно Вы хотите накренить машину. Машина начинает крениться с некоторым запаздыванием (чем больше самолет, тем он инертнее). Пока штурвал в отклоненном положении, машина увеличивает крен, а когда крен достиг нужной величины (точнее, чуть недоходя до нужного крена) - возвращаете штурвал в нейтральное положение. Самолет сам будет выполнять разворот практически не меняя крена (ну может, чуть-чуть крен будет уменьшаться сам собой, это легко подправляется небольшим отклонением штурвала). Когда нужно убрать крен, то отклоняете штурвал в обратную сторону, машина уменьшает крен, а чуть не доходя до горизонтального положения, возвращаете штурвал в нейтральное положение, самолет по инерции дойдет сам. Ну можно иногда "зафиксировать" нужное положение коротким обратным движением штурвала. На маленьких машинах при развороте надо пользоваться педалями, чтобы разворот был координированным, а на больших педали в полете не нужны, в общем. Нам на Ту-134 достаточно штурвала, машина сама входит в координированный разворот без педалей (ну можно для формальности чуть-чуть дать ногу в сторону разворота, но это для эстетов). А короткие дергания штурвала вообще ничего не дают.
2) По фильму добавлю только, что мне показалось, второй там реально разбалтывал машину по крену, хотя и не криминально. Это частенько бывает с молодыми: видят отклонение, отклоняют штурвал, машина кренится, а потом видят что отклонение-то - уже в другую сторону, и давай штурвал в обратную сторону, и всё это с приличной амплитудой (разбалтывают). А надо просто дать небольшой кренчик и загодя начать выводить из него, чтобы выйти на прямую, а не кренить машину туда-сюда, гоняя ее по синусоиде. А уж короткими отклонениями вообще ничего не добьешься, что и продемонстрировал КВС.